Как отказаться от опции «Радар» на МегаФоне

Онлайн и офлайн способы отключения

Услуга «Радар» — это удобный способ отслеживания местоположения своих близких и родных с помощью сети оператора. Благодаря этой функции родители всегда могут узнать, где находятся их дети или любой другой контакт операторов МТС, Билайн или МегаФон, который дал разрешение на отслеживание местоположения. Но если опция больше не нужна и необходимо отключить услугу «Радар» на МегаФоне, можно воспользоваться одним из быстрых способов.

Описание услуги «Радар»

Эта функция позволяет абонентам без проблем узнавать местоположение других контактов при условии, что они дали согласие на это. Без согласия пользователя, как известно, узнать его местоположение законным путем невозможно. Отслеживать местоположение абонента можно до тех пор, пока он не заблокирует своё разрешение.

На данный момент существует два пакета услуги:

  • «Радар» — оплачивается в соответствии с установленным тарифом (3 руб/сутки за 1 номер, каждый последующий плюс 1 руб/сутки), ставит единственное ограничение на отслеживание абонентов МТС (не более 100 раз в месяц);
  • «Радар +» — позволяет узнать об абоненте большее количество информации, включая трекинг (то есть маршрут перемещений), данные о нахождении в пределах конкретных территориальных зон и выходе из них. В данный момент услуга закрыта для подключения.

Отслеживание не всегда бывает точным, поскольку производится в зависимости от положения вышек сотовой связи и, соответственно, может допускать более серьёзные погрешности в сельской местности или же за пределами области. Чтобы получать более точную информацию, контакт, который разрешил отслеживать себя, должен установить мобильное приложение «Радар», работающее для операционных систем Android и IOS. Помогает уточнить местоположение ещё и включение «детского режима».

На данный момент самым точным может считаться отслеживание на пакете «Радар» при работе приёмника GPS/GLONASS — до 5 метров. Менее точными будут показатели от Wi-Fi — не более 50 м.

При первом подключении опции действует бесплатный пробный период — 7 дней, в течение которых абонент может решить, нравится ли ему услуга и не хочет ли он её убрать после окончания срока.

Как отключить услугу

Отключить опцию можно с помощью:

  • USSD-команды;
  • личного кабинета абонента;
  • через быстрое меню;
  • на сайте услуги radar.megafon.ru;
  • посредством звонка оператору;
  • в салоне связи МегаФон.

Каждый из способов удобен, но самым быстрым можно считать самостоятельное отключение через ресурсы оператора, поскольку оно не требует личного визита в салон и занимает считаные минуты.

Отключить «Радар» через USSD-команду

Отключение с помощью команд доступно для пакетов «Радар» и «Радар +» с помощью следующих USSD-команд:

  • *561*0*9168#;
  • *505*0*3790#.

Личный кабинет

Через личный кабинет можно управлять всеми подключёнными к тарифу услугами, отключать их и управлять любыми доступными пакетами. Для отключения, необходимо:

  1. Авторизоваться на официальном сайте оператора и войти в личный кабинет.
  2. Просмотреть доступные услуги и выбрать «Радар».
  3. Отключить опцию с помощью одноимённой кнопки.

Отключить "Радар" через USSD-команду

Через быстрое меню МегаФон

С помощью быстрого меню можно отключить опцию в несколько кликов. Вызов интерактивного управления функцией осуществляется через USSD-команду *566#. Далее потребуется только следовать визуальным инструкциям. К примеру, чтобы отключить услугу или сделать что-либо ещё, достаточно нажать на «3 Управление».

Отключить "Радар" через USSD-команду

На сайте radar.megafon.ru

Поскольку оператор предусмотрел отдельный сайт, посредством которого можно управлять услугой «Радар», зайдя на него, абонент быстро произведёт отключение. Для начала нужно авторизоваться на сервисе.

Отключить "Радар" через USSD-команду

После этого абонент производит вход в личный кабинет и отключает услугу таким же способом, как и в случае отключения через официальный сайт оператора.

Позвонить оператору

Если пользователь не может произвести отключение самостоятельно, возможно воспользоваться помощью оператора, связавшись с ним по справочному телефону 0500. Аудиоинструкция поможет сделать всё необходимое, остаётся только следовать указаниям.

В салоне оператора МегаФон

Если пользователь по какой-то причине не может сам осуществить отключение или находится рядом с салоном связи МегаФон, возможно обратиться к специалисту компании. Он быстро произведёт отключение через внутреннюю систему оператора и ответит на все интересующие вопросы.

Причины для отключения

Причиной отключения может быть что угодно, вплоть до отказа контакта на дальнейшее отслеживание местоположения. Абоненту может больше не потребоваться получать такую информацию, и он желает убрать опцию, за которую платится определённая сумма.

Данную услугу отключить ещё легче, чем подключить. Для этого существует множество способов, как онлайн, так и офлайн. Абонент может обраться в салон связи или сделать всё за несколько минут в личном кабинете.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что ты думаешь об этом?
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: