Как отключить автоплатёж на МегаФоне

Отключение опции автоматического платежа на МегаФоне

Автоплатёж на МегаФоне позволяет своевременно оплачивать услуги оператора, подключив к номеру банковскую карту. Но не всегда такая опция удобна. Рассмотрим все способы и их особенности.

Как отключить автоплатёж через USSD-команду или с помощью СМС

Отключение производится посредством отправки:

  • сообщения на номер 77З0 с текстом «0»;
  • специальной команды *77З*0#.

Отключить автоматический платёж возможно в любой момент, как и отвязать банковский счёт, через который производится пополнение.

В личном кабинете или в приложении

Управление услугами доступно на сайте в ЛК или через ПО в телефоне. Для отключения на сайте необходимо:

Как отключить автоплатёж через USSD-команду или с помощью СМС

  • перейти в соответствующий раздел и отключить функцию.

Как отключить автоплатёж через USSD-команду или с помощью СМС

Для использования мобильного приложения не потребуется искать дополнительное устройство. Всё можно сделать очень быстро через смартфон. Деактивация производится так:

  • включаем ПО и в пользовательском меню выбираем пункт «Управление автоплатежами»;

Как отключить автоплатёж через USSD-команду или с помощью СМС

  • отключаем перевод, привязанный к определённому счёту, нажав на соответствующую кнопку.

Другие способы

Управлять опцией возможно через банкомат. Если карточка, привязанная к номеру, принадлежит Сбербанку, необходимо:

  • вставить карту в банкомат и авторизоваться в финансовой системе с помощью PIN-кода;
  • выбрать пункт платежей и переводов, найти автоплатежи;
  • следуя инструкциям, завершить автопереводы.

Эту операцию можно произвести и через интернет-банкинг:

  • включите ПО и выберите из списка карту, с которой осуществляются переводы;
  • в пункте платежей в пользовательском меню необходимо выбрать нужный;
  • далее начать отключение.

Управление любыми услугами через банкинг всегда подтверждается с помощью кода, который приходит в ответном СМС-сообщении. Только после его ввода операция будет произведена.

Автоматические платежи очень помогают, когда нет возможности самостоятельно внести средства на счёт, но связь категорически нельзя терять даже на один день. Деактивация такой услуги осуществляется как через сайт оператора, его мобильное приложение, так и через интернет-банкинг финансовой организации.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx