Как отключить «Хамелеон» на Билайне

6 способов отключения подписки "Хамелеон"

Чтобы отключить «Хамелеон» на Билайне, воспользуйтесь одним из предложенных способов. Можно убрать услугу самостоятельно с телефона или через интернет.

1. USSD-команда

Наберите *110*20# на клавиатуре телефона и нажмите кнопку вызова. Эта команда предусмотрена оператором, чтобы быстро удалить услугу. Она отключается навсегда и не может быть снова подключена автоматически, если только сам абонент этого не захочет и не отправит соответствующий запрос.

2. Меню сим-карты

Если в меню телефона есть пункт «Beeinfo», то нажмите на него – откроется панель управления услугами. Далее выбираем следующие строки меню:

  1. «Хамелеон».
  2. «Активация».
  3. «Отключить».

После этого подписка деактивируется. Подтверждение об этом придёт в СМС.

3. Личный кабинет

Быстрый способ для пользователей интернета. Нужно сделать такие шаги:

  • Авторизуйтесь на сайте Билайн, нажав на кнопку «Личный кабинет».
  • Выберите в левой части страницы пункт меню «Подключённые услуги».
  • Откройте вкладку «Сервисы» — здесь находится перечень информационно-развлекательных подписок.
  • Нажимаем на кнопку ползунок. Она должна перейти в неактивное состояние – это значит, что услуга отключена.

На телефон придёт СМС с уведомлением о деактивации «Хамелеона».

4. Звонок на короткий номер

Телефон сервисной службы Билайн для помощи клиентам – 0611. Звонок на него бесплатный. После прослушивания автоинформатора и следования его инструкции абонент может связаться со специалистом и попросить его отключить услугу «Хамелеон». Для этого оператору нужно назвать свои паспортные данные, чтобы он смог сверить их базой – только владелец сим-карты может менять параметры предоставления мобильной связи.

Если не хочется ждать ответа оператора, можно воспользоваться голосовым меню. Передвигаемся по нему с помощью нажатия цифр, соответствующим перечисляемым пунктам. Таким образом попадаем в категорию услуг, выбираем ненужную и подаём заявку на отключение. Через несколько секунд поступит сообщение об отключении подписки.

5. Звонок на номер горячей линии

Если нужно позвонить с городского телефона или с номера другого оператора, воспользуйтесь горячей линией 8 800 700 0611. Потребуется назвать номер телефона Билайн, Ф.И.О. владельца и его паспортные данные – так оператор сможет идентифицировать звонящего и убедиться, что он является владельцем этой сим-карты.

6. Обращение в офис Билайн

Если симка оформлена на абонента, но он не может сам явиться в офис, он может прислать представителя с нотариально заверенной доверенностью.

Сотрудники офиса всегда бесплатно помогут абоненту разобраться с подключёнными услугами и удалить ненужные. Возьмите с собой паспорт. Если абонент не является официальным владельцем номера, то менеджеры не смогут помочь в изменении настроек.

В мобильном приложении «Мой Билайн» нет раздела с подписками. Поэтому при желании отключиться от рассылки через интернет стоит воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора.

Отключить подписку несложно – это быстрая процедура, не доставляющая проблем. Для пользователей интернета удобным будет управление номером в личном кабинете. Если выхода в сеть нет, можно использовать команды с телефона или воспользоваться помощью представителей Билайн.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx