Отключить тариф на Билайне можно несколькими способами. Для этого оператор предлагает использовать интернет-ресурсы и помощь специалистов компании.
Как узнать свой тарифный план
Оператор предлагает несколько способов получения сведений:
- набрать на телефоне команду *110*05# и кнопку вызова. Придёт СМС с информацией;
- такое же сообщение можно получить, используя меню *111#;
- позвонить в службу поддержки 0611;
- зайти в личный кабинет или мобильное приложение.
Так можно узнать не только название подключённого плана, но и условия предоставления услуг связи. Если их параметры не устраивают, можно сменить на другой вариант.
Способы отключения тарифного плана на Билайне
Чтобы отключить тариф, нужно выбрать новый более подходящий и активировать его. Старый автоматически открепится от номера.
USSD-команды
Для смены тарифа оператор сейчас не предлагает USSD-команд.
В личном кабинете
После входа в личный кабинет на главной странице отображается информация с балансом, названием тарифа, пакет услуг. В этом разделе можно посмотреть условия своего тарифа и открыть список других доступных предложений.
Также можно на главной странице сайта зайти в раздел «Тарифы». Во всплывающем окне выбрать пункт «Мобильная связь и интернет».
Доступны для подключения:
- линейка «ВСЁ моё» с абонентской платой и фиксированным пакетом минут, трафика и СМС;
- «Анлим» – безлимитный интернет и 500 минут разговоров в месяц;
- «Ноль сомнений» – простой вариант с поминутной оплатой;
- «Посекундный» — тарификация по секундам.
- «Всё в одном» — объединяет мобильную связь, домашний интернет и ТВ.
Выберите подходящий и нажмите на кнопку подключения.
Оформление перехода продолжится, если на счету есть достаточно средств для списания абонентской платы. Сам переход бесплатный, но при условии, что с момента последней смены тарифного плана прошло более 30 дней. Иначе придётся заплатить 200 рублей.
В мобильном приложении
Сервис «Мой Билайн» действуем следующим обазом:
- Открываем приложение.
- Выбираем раздел «Тариф и услуги» в нижнем меню.
- Вкладка «Все тарифы».
- Знакомимся с условиями, выбираем понравившийся и нажимаем на него.
- Кнопка «Перейти на тариф».
Звонок оператору
Для звонка в сервисный центр наберите 0611. После соединения информация предоставляется автоответчиком. Следуя его инструкции, выберете связь с оператором. Чтобы специалист смог помочь в смене тарифа, нужно назвать свои паспортные данные.
Есть специальный сервис по номеру 0850. Это голосовое меню, в котором можно выбрать новый тариф и подключить его.
Обращение в салон связи
Этот способ подходит для тех, кто не хочет сам разбираться с подключением и условиями тарифных планов. Сотрудники офиса Билайн подскажут лучший вариант для подключения исходя из потребностей клиента.Они сами произведут замену, но для этого абоненту нужно взять с собой паспорт.
Осуществлять операции с номером специалисты могут только по требованию официального владельца сим-карты. Если она оформлена на другое имя, консультанты салона не смогут сделать переход.
Смена тарифа для юридического лица
Для абонентов предоплатной системы нужно отправить письмо с просьбой сменить тарифный план, печатью организации и подписью руководителя. Образец заявления выложен на сайте Билайн в разделе для бизнеса.
Если у юридического лица имеется универсальный пароль, то достаточно устного заявления, если условия выбранного тарифа не требуют подписания договора в офисе.
Для абонентов постоплатных тарифов смена проводится бесплатно. Изменение вступает в силу с даты после выставления счетов.
Если требуется сменить федеральный номер на городской, нужно обратиться в офис оператора. Такие заявления обрабатываются сразу. Представителю компании потребуется иметь при себе паспорт, доверенность и заверенное письмо с просьбой о замене тарифа.
Если тарифный план не устраивает, отключать его не нужно. Стоит выбрать одно из предложений Билайна, которое больше других подходит требованиям, и подключиться к нему. Ранее действующее отключится автоматически, но только если на счету есть нужная сумма для перехода.