Чтобы отключить интернет на Билайне, нужно воспользоваться способами, предусмотренными оператором — USSD-команды, звонки на специальные номера, личный кабинет. Это бывает нужно, чтобы не платить абонентскую плату за подключённые ранее интернет-услуги. Если доступ к интернету нужно заблокировать на самом устройстве, для этого меняются настройки.
Отключаем интернет на телефоне или планшете
Удалить доступ в сеть можно с помощью функций самого оператора или в стандартных настройках устройства. Смартфоны и планшеты работают на одинаковых операционных системах – Android или iOS. Поэтому способы отключения для них идентичны.
Блокировка GPRS, WAP и MMS
Передача данных раньше осуществлялась в Билайне при подключении опции «Пакет трёх услуг». В него входил мобильный GPRS-интернет, WAP и MMS. Теперь эта функция разделена на два пункта, которые называются «Доступ в интернет и MMS» и «Доступ в 4G». При их отключении блокируется выход в сеть и возможность отправлять и принимать ММС-сообщения.
Для деактивации услуги нужно набрать команду *110*180# и нажать кнопку вызова. Чтобы снова подключить – *110*181#.
В личном кабинете указано, что эти услуги отключить нельзя, они установлены по умолчанию. Но их можно убрать при обращении в техническую службу.
Если при отправке кодов в ответ приходит сообщение об ошибке или невозможности отключения, нужно связаться со специалистами по телефону 0611 или на официальном сайте в разделе помощи (чат-бот в правом углу).
USSD-запросы
Для каждой из интернет-услуг, подключённых на номере, есть собственные коды для отключения:
- «Хайвей 7ГБ» — *115*070#.
- «Хайвей 15 ГБ» – *115*080# или номер 067471750.
- «Хайвей 30 ГБ» – *115*090# или по телефону 067471760.
- «Хайвей 1 ГБ» – *115*040# или 0674717020.
- «Хайвей 3 ГБ» – *115*060# или 0674717030.
- «#можноВСЁ» – *115*085# или 0674090085.
- Безлимитный интернет в роуминге – *110*20170#.
После отправки запроса на телефон придёт сообщение об успешном выполнении операции или о какой-либо ошибке.
Деактивация интернет-услуг в ЛК
Все услуги для выхода в сеть можно отключить в личном кабинете. Для этого нужно открыть раздел «Подключённые услуги». Откроется окно со списком подключений, их стоимость и условия. Чтобы отказаться от ненужной опции, передвиньте кнопку в неактивное положение.
Звонок на сервисный номер
Чтобы связаться с колл-центром, наберите 8-800-700-0611 (с любых телефонов) или короткий 0611 – для мобильных.
Специалисту потребуется убедиться, что звонит владелец сим-карты. Нужно приготовить паспорт и после просьбы оператора назвать его серию и номер.
Отключение передачи данных
Эта операция проводится в настройках самого смартфона:
- Заходим в раздел «Беспроводные сети».
- Далее «Мобильные сети».
- Здесь в основных настройках есть пункт «Мобильный интернет». Переводим кнопку-ползунок в неактивное состояние нажатием на неё.
Названия пунктов меню могут отличаться у разных производителей смартфонов, принцип же их расположения одинаков на всех устройствах.
Есть ещё вариант – удалить все настройки профилей. Это точка доступа, пароли и логины. После этого смартфон не сможет выйти в сеть. Но после перезагрузки всё вернётся на свои места, так как система автоматически вышлет недостающие настройки.
Для пользователей iPhone:
- Открываем настройки.
- Переходим в раздел «Основные» – «Сеть».
- Кнопки рядом с пунктами «Сотовые данные» и «Включить 3G» переключаем в режим «0».
Теперь выход в сеть для смартфона Эппл через GPRS и 3G заблокирован.
Отключение интернета на USB-модеме Билайн
Если нужно окончательно отказаться от USB модема, удалите с устройства его драйвера и программное обеспечение.
Для этого:
- Откройте «Панель управления» на ПК.
- Найдите раздел «Программы и компоненты».
- Найдите в списке «USB-модем Билайн».
- Нажмите«Удалить».
Доступ в сеть для модема прекращается автоматически, когда баланс на нем обнуляется. Если не будет новых пополнений, подключение не возобновится. Специальные команды для этого не нужны.
Как отключить домашний интернет
Самостоятельной деактивации в этом случае не предусмотрено – абоненту необходимо написать заявление об отказе от услуги. Для этого нужно прийти в офис Билайн с паспортом.
Процедура проходит быстрее, если счёт домашнего интернета пуст. При отрицательном балансе от клиента потребуют погасить этот долг. Если же на нём остались деньги, оператор обязуется их вернуть на счёт мобильного телефона или карту. Для этого потребуется время. Наличными остаток средств не выдаётся.
Домашний интернет отключается вместе с телевидением. Приставку нужно вернуть – это было прописано в договоре при подключении.
У Билайна есть услуга «Добровольная блокировка». Ей удобно пользоваться во время длительного отсутствия дома – в отпуске или командировке. Интернет на время блокируется и вносить абонентскую плату за него не нужно. Приостановка действует не более 90 дней. Подключить опцию можно в личном кабинете или по телефону технической службы.
Способов отключения интернета много, пользоваться ими нужно в зависимости от цели отключения и желаемого результата. Если возникли сложности, абонент всегда может обратиться в сервисный центр Билайн за помощью.