Отключить переадресацию на МТС можно с помощью специальных команд, отправленных с телефона. Есть и другие способы – через интернет или путём обращения к специалистам.
Зачем отключать функцию
Это обычно требуется, когда та причина, по которой она была подключена, уже не актуальна. Полностью вызовы переадресуются при переходе на новый номер или на время отпуска, чтобы рабочие звонки от клиентов перенаправлялись другому сотруднику.
Часто используется условная переадресация, которая срабатывает только при одном условии – при выключенном телефоне, занятом или при отсутствии ответа. В этом случае достаточно изменить настройки, чтобы все звонки поступали на один номер независимо от условий.
Отключение с помощью USSD-команды
Чтобы воспользоваться этим способом, нужно знать специальные запросы для каждого вида:
- для безусловной – ##21*;
- при переадресации с занятого номера – ##67*;
- во время долгого ожидания (если абонент не берёт трубку) – ##61*;
- телефон выключен или недоступен – ##62*.
Наберите нужную комбинацию на телефоне и нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд придёт сообщение, что услуга успешно отключена. Этот вариант удобен тем, что для него не нужен выход в интернет и им можно воспользоваться с любого, даже кнопочного телефона.
Личный кабинет
Для этого нужно:
- Зайти на официальный сайт МТС и авторизоваться – ввести номер и пароль.
- В левом меню выбрать пункт «Услуги».
- В открывшемся списке найти переадресацию.
- Нажать кнопку «Отключить».
Для реализации этого метода потребуется компьютер или другое устройство с выходом в интернет.
Мобильное приложение
Его нужно скачать на смартфон в Google Play или App Store. Приложение «Мой МТС» имеет многие функции из Личного кабинета, но им удобнее пользоваться с телефона – удобный интерфейс и всегда с собой. Также необходим выход в сеть.
На его главной странице находится раздел «Услуги».
Нажимаем на него и попадаем в список всех подключений на номере. В пункте с переадресацией нажимаем на красную кнопку-ползунок, чтобы деактивировать опцию. Система уточнит действие – его нужно подтвердить.
Помощь мобильного оператора
Ещё один простой вариант – звонок в сервисный центр МТС. Позвоните по номеру 0890. После прослушивания голосового меню и следования подсказкам абонент связывается с оператором. Он поможет снять переадресацию и отключить любую ненужную услугу.
Отказ от переадресации не составляет труда. Воспользуйтесь одним из вариантов, который более удобен: в интернете или без подключения – с помощью запросов или звонка.