Отключить подписки на Билайне можно с использованием СМС-запросов, USSD-команд, звонков на специальные номера. Все эти способы требуют знания номеров и названий сервисов. Самостоятельно управлять услугами позволяет личных кабинет абонента на сайте Билайн.
Личный кабинет «Билайн»
Самый понятный и простой способ просмотреть все подписки и отменить их:
- Авторизуемся в личном кабинете.
- В левом меню нажимаем «Подключённые услуги».
- На экране появляется список услуг от Билайн, которые относятся к тарифному плану.
- Если переключиться на вкладку «Сервисы», можно увидеть все дополнительные платные подписки. Здесь указана краткая информация по ним и стоимость.
- Слева рядом с выбранной для удаления подпиской нажимаем кнопку, чтобы она стала неактивной.
Услуга отключается. Если обновить страницу, то в списке сервисов будет пусто.
Звонок оператору
Общий номер поддержки клиентов – 0611. Следуя инструкциям автоответчика, можно связаться со специалистом. После сверки паспортных данных он расскажет всю информацию о подключённых на сим-карте услугах и по требованию клиента удалит ненужные.
Есть другой номер, мобильный помощник по услугам с голосовым меню – 0674. После соединения робот сообщает баланс и действующий тарифный план. Далее если следовать подсказкам, можно узнать список платных услуг и при необходимости отписаться от тех, что не нужны. Для быстрого доступа: набираем на телефоне 3, далее 1 – попадаем в раздел с описанием подключённых сервисов.
По третьему номеру автоматически отключаются все подписки – 0684006. Уведомление об этом приходит в СМС.
USSD-запросы
Команда для просмотра платных сервисов – *110*09#. После её набора и нажатия кнопки вызова всплывает уведомление о принятии заявки. Сразу приходит СМС с информацией:
Или:
Никаких инструкций по деактивации сообщение не содержит, а вести управление предлагается в личном кабинете.
У каждой платной подписки свой USSD-запрос для отключения. При этом не все они удаляются таким способом: для одних требуется отправить СМС на определённый номер, для других – позвонить по системному номеру.
Все инструкции находятся на сайте с каталогом подписок. Здесь нужно найти свою, открыть её описание – в нем будет указан способ отказа от сервиса.
С помощью SMS-сообщений
СМС нужно отправить на тот номер, с которого приходило уведомление о подключении сервиса. Так, при активации подписки «SMS-группы» приходит сообщение через телефон 6363.
Если ответить «Стоп», то услуга отключается, а система оповещает об этом:
Способ не совсем удобен, так как у каждой подписки свой номер. Его нужно либо искать через СМС во входящих, либо на сайте, где осуществлялась подписка.
Через мобильное приложение
В приложении «Мой Билайн» можно увидеть все услуги, относящиеся к мобильной связи и тарифу — «Будь в курсе», «Безлимитный интернет в роуминге» и подобные опции. Их можно отключать и подключать. Они находятся в разделе «Тариф и услуги».
Платные развлекательные подписки здесь не указаны, поэтому для их проверки и удаления нужно идти в личный кабинет на сайте Билайн.
Посещение салона связи
В офис Билайн нужно взять с собой паспорт – он потребуется сотруднику, чтобы убедиться, что перед ним владелец сим-карты. После идентификации специалист удалит все подписки, которые выберет клиент.
Надёжный и простой способ удаления подписки – личный кабинет. В нём всё наглядно показано, а отключение происходит в один клик, без звонков и СМС на неизвестные номера. Все остальные способы тоже работают, но занимают более длительное время на поиск подключённых услуг и способ их деактивации.
Да жопа полная, лучший способ по легальному отёму денег у населения- Остап Бендер отдыхает….
На все запросы пишут -нет платных подписок,в личном кабинете -нет платных подписок,а в детализации -Списание задолж-ти за подписки-не указывается какие.Как найти концы???В офисе послали..звонить на 0611,0611не дозвониться.