Как отключить прогноз погоды на Теле2

Отключаем платные подписки «Погода» – все способы

Чтобы отключить погоду на Теле2, можно использовать один из способов, которые предлагает оператор. Это сервисные запросы, мобильное приложение и сайт компании, обращение в центр поддержки по телефону и лично.

Как узнать, что у вас подключена «Погода»

Теле2 имеет три вида таких информационных сервисов:

  • Подписка «Погода». Если активирован этот вариант, то на телефон приходит только прогноз погоды на завтра. За услугу ежедневно снимается со счёта по 4 рубля.
  • «Погода + Валюта». Когда приходит не только прогноз, но и курсы валют, значит, подключена вторая подписка. За двойную подписку предусмотрена абонентская плата 6 руб./сутки.
  • «Мозаика прогнозов». Кроме метеосводок, абонент получает гороскопы и другую подобную информацию, если у него активирована эта услуга. За неё каждый день списывается 10 рублей с мобильного счёта.

У этого оператора подписки не подключаются без участия абонента. Чтобы они активировались, нужно отправить USSD-команду или позвонить по специальному номеру. Так что они появляются, только если абонент сам их подключил.

Как отключить «Погоду» на Теле2

Отключить рассылку можно разными способами. Выбираем самый удобный для себя.

При помощи USSD-команды

Набираем запрос *144*1#. Вскоре придёт сообщение с просьбой подтвердить отказ или отменить операцию. Если абонент соглашается с удалением, автоматически происходит деактивация.

Ещё у оператора есть USSD-сервис — TELE2-Гид. Он открывается командой *111#. Сервис создан для удобного управления услугами и своим тарифом. В нём собраны функции личного кабинета, при этом не нужно иметь доступ в интернет, чтобы им воспользоваться. Чтобы удалить погоду из подписок, нужно зайти в раздел подключённых услуг и деактивировать ненужные.

В личном кабинете

Чтобы получить к нему доступ, авторизуемся на сайте Теле2. Далее ищем раздел «Тарифы и услуги». Здесь есть пункт подключённых услуг. При переходе по нему открывается возможность управления подписками.

С помощью мобильного приложения

Бесплатно скачать приложение «Мой Tele2» можно в каталогах Google Play и App Store. Оно имеет те же функции, что и личный кабинет. Приложение позволяет быстро удалять услуги и подключать новые со своего телефона.

Звонок в службу поддержки или визит в офис

Связаться со специалистом сервисного центра можно по телефону 611. По просьбе абонента оператор отключит подписки, которые не нужны.

Также клиенту всегда помогут в любом салоне продаж Теле2. При обращении к менеджеру нужно назвать свой номер и представить паспорт для сверки личных данных. Сотрудники офиса выполнят любую операцию по тарифу и услугам, в том числе и отключение прогноза погоды.

Теле2 не практикует самопроизвольное подключение подписок – их может активировать только абонент. Схема отключения проста и имеет несколько вариантов, чтобы каждый смог выбрать удобный для себя способ. Проверить наличие платных подписок можно в личном кабинете, мобильном помощнике или при обращении к специалистам компании.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx