Как отключить «Везде как дома» МТС

Удаляем платную услугу

Отключить «Везде как дома» на МТС просто – для этого есть 5 способов. Одни используются для самостоятельного обслуживания клиентов, другие предполагают помощь специалистов.

1. Отключение услуги USSD-комбинацией

Для отключения услуги «Везде как дома Россия» наберите команду *111*528#. Этот запрос подходит как для активации, так и для удаления опции с номера.

Старый вариант «Везде как дома» сейчас находится в архиве и недоступен для подключения. Абонентская плата за него снимается в размере 7 рублей в сутки, а активация стоила 30 рублей. Отключение услуги бесплатное и осуществляется с помощью команды *111*3333#.

2. Через личный кабинет

Сайт МТС — удобный способ управления своим номером. Авторизуется в ЛК и далее действуем по схеме:

  1. После входа в сервис нажимаем на пункт «Услуги» в левом меню.
  2. Чтобы быстрее найти, можно перейти на вкладку «Платные».
  3. Находим название и нажимаем кнопку «Отключить».

Система уточнит, действительно ли абонент решил удалить подключение. Подтверждаем действие, после чего опция деактивируется, а отчёт об этом придёт в СМС.

3. Через приложение «Мой МТС»

Чтобы пользоваться мобильным приложением, его нужно скачать из каталогов Google Play или AppStore.

После этого:

  1. Запустите программу и авторизуйтесь, как это обычно происходит в личном кабинете, используя тот же пароль.
  2. После входа на главной странице пользователь видит раздел с услугами. Нажимаем на него и попадаем в список подключённых опций.
  3. Находим среди них ту, что следует удалить, в её строке нажимаем кнопку активации – она должна передвинуться влево и посветлеть, что означает отключение услуги.

Изменения сохраняются автоматически.

4. Звонок в службу поддержки

Позвоните по номеру 0890. Абоненту ответит автоответчик. Информацию по подключённым опциям можно узнать с его помощью. Следуя инструкции, можно выбрать любой ненужный вариант и удалить его.

Если нужна помощь специалиста, выполняйте указания голосового меню. После соединения оператор попросит назвать паспортные данные – так он сможет убедиться, что звонит владелец сим-карты.

Оператор кол-центра имеет доступ ко всем услугам и подпискам абонента. По его просьбе он удалит с телефона ненужные подключения.

5. Офис МТС

Если есть возможность прийти лично в салон оператора, то этот вариант тоже можно рассматривать, когда нужно убрать услугу.

С собой у абонента должно быть удостоверение личности – проводить изменения в настройках сотрудники компании могут только по требованию официального владельца сим-карты.

С помощью СМС отключить услугу невозможно.

Как проверить, отключилась ли услуга

Если для отключения использовались онлайн-сервисы, то и проверить статус услуги можно в них. В Личном кабинете обновите страницу и просмотрите список опций – теперь в нём не должно оказаться «Везде как дома».

Так же действуем и в мобильном приложении.

Если удаление проводилось через USSD-запрос, а выходу в интернет нет доступа, то можно позвонить оператору и спросить, исчезла ли услуга из списка подключений к симке. Помочь с этим могут в салоне МТС. Для проверки возьмите с собой паспорт.

С отключением обычно не возникает трудностей. После подтверждения операции через несколько секунд услуга деактивируется. Об этом приходит оповещение по СМС.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Остались вопросы? Задавайте!
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: