Отключить «Везде как дома» на МТС просто – для этого есть 5 способов. Одни используются для самостоятельного обслуживания клиентов, другие предполагают помощь специалистов.
1. Отключение услуги USSD-комбинацией
Для отключения услуги «Везде как дома Россия» наберите команду *111*528#. Этот запрос подходит как для активации, так и для удаления опции с номера.
Старый вариант «Везде как дома» сейчас находится в архиве и недоступен для подключения. Абонентская плата за него снимается в размере 7 рублей в сутки, а активация стоила 30 рублей. Отключение услуги бесплатное и осуществляется с помощью команды *111*3333#.
2. Через личный кабинет
Сайт МТС — удобный способ управления своим номером. Авторизуется в ЛК и далее действуем по схеме:
- После входа в сервис нажимаем на пункт «Услуги» в левом меню.
- Чтобы быстрее найти, можно перейти на вкладку «Платные».
- Находим название и нажимаем кнопку «Отключить».
Система уточнит, действительно ли абонент решил удалить подключение. Подтверждаем действие, после чего опция деактивируется, а отчёт об этом придёт в СМС.
3. Через приложение «Мой МТС»
Чтобы пользоваться мобильным приложением, его нужно скачать из каталогов Google Play или AppStore.
После этого:
- Запустите программу и авторизуйтесь, как это обычно происходит в личном кабинете, используя тот же пароль.
- После входа на главной странице пользователь видит раздел с услугами. Нажимаем на него и попадаем в список подключённых опций.
- Находим среди них ту, что следует удалить, в её строке нажимаем кнопку активации – она должна передвинуться влево и посветлеть, что означает отключение услуги.
Изменения сохраняются автоматически.
4. Звонок в службу поддержки
Позвоните по номеру 0890. Абоненту ответит автоответчик. Информацию по подключённым опциям можно узнать с его помощью. Следуя инструкции, можно выбрать любой ненужный вариант и удалить его.
Если нужна помощь специалиста, выполняйте указания голосового меню. После соединения оператор попросит назвать паспортные данные – так он сможет убедиться, что звонит владелец сим-карты.
Оператор кол-центра имеет доступ ко всем услугам и подпискам абонента. По его просьбе он удалит с телефона ненужные подключения.
5. Офис МТС
Если есть возможность прийти лично в салон оператора, то этот вариант тоже можно рассматривать, когда нужно убрать услугу.
С собой у абонента должно быть удостоверение личности – проводить изменения в настройках сотрудники компании могут только по требованию официального владельца сим-карты.
С помощью СМС отключить услугу невозможно.
Как проверить, отключилась ли услуга
Если для отключения использовались онлайн-сервисы, то и проверить статус услуги можно в них. В Личном кабинете обновите страницу и просмотрите список опций – теперь в нём не должно оказаться «Везде как дома».
Так же действуем и в мобильном приложении.
Если удаление проводилось через USSD-запрос, а выходу в интернет нет доступа, то можно позвонить оператору и спросить, исчезла ли услуга из списка подключений к симке. Помочь с этим могут в салоне МТС. Для проверки возьмите с собой паспорт.
С отключением обычно не возникает трудностей. После подтверждения операции через несколько секунд услуга деактивируется. Об этом приходит оповещение по СМС.