Как отключить «Везде как дома» МТС

Удаляем платную услугу

Отключить «Везде как дома» на МТС просто – для этого есть 5 способов. Одни используются для самостоятельного обслуживания клиентов, другие предполагают помощь специалистов.

1. Отключение услуги USSD-комбинацией

Для отключения услуги «Везде как дома Россия» наберите команду *111*528#. Этот запрос подходит как для активации, так и для удаления опции с номера.

Старый вариант «Везде как дома» сейчас находится в архиве и недоступен для подключения. Абонентская плата за него снимается в размере 7 рублей в сутки, а активация стоила 30 рублей. Отключение услуги бесплатное и осуществляется с помощью команды *111*3333#.

2. Через личный кабинет

Сайт МТС — удобный способ управления своим номером. Авторизуется в ЛК и далее действуем по схеме:

  1. После входа в сервис нажимаем на пункт «Услуги» в левом меню.
  2. Чтобы быстрее найти, можно перейти на вкладку «Платные».
  3. Находим название и нажимаем кнопку «Отключить».

Система уточнит, действительно ли абонент решил удалить подключение. Подтверждаем действие, после чего опция деактивируется, а отчёт об этом придёт в СМС.

3. Через приложение «Мой МТС»

Чтобы пользоваться мобильным приложением, его нужно скачать из каталогов Google Play или AppStore.

После этого:

  1. Запустите программу и авторизуйтесь, как это обычно происходит в личном кабинете, используя тот же пароль.
  2. После входа на главной странице пользователь видит раздел с услугами. Нажимаем на него и попадаем в список подключённых опций.
  3. Находим среди них ту, что следует удалить, в её строке нажимаем кнопку активации – она должна передвинуться влево и посветлеть, что означает отключение услуги.

Изменения сохраняются автоматически.

4. Звонок в службу поддержки

Позвоните по номеру 0890. Абоненту ответит автоответчик. Информацию по подключённым опциям можно узнать с его помощью. Следуя инструкции, можно выбрать любой ненужный вариант и удалить его.

Если нужна помощь специалиста, выполняйте указания голосового меню. После соединения оператор попросит назвать паспортные данные – так он сможет убедиться, что звонит владелец сим-карты.

Оператор кол-центра имеет доступ ко всем услугам и подпискам абонента. По его просьбе он удалит с телефона ненужные подключения.

5. Офис МТС

Если есть возможность прийти лично в салон оператора, то этот вариант тоже можно рассматривать, когда нужно убрать услугу.

С собой у абонента должно быть удостоверение личности – проводить изменения в настройках сотрудники компании могут только по требованию официального владельца сим-карты.

С помощью СМС отключить услугу невозможно.

Как проверить, отключилась ли услуга

Если для отключения использовались онлайн-сервисы, то и проверить статус услуги можно в них. В Личном кабинете обновите страницу и просмотрите список опций – теперь в нём не должно оказаться «Везде как дома».

Так же действуем и в мобильном приложении.

Если удаление проводилось через USSD-запрос, а выходу в интернет нет доступа, то можно позвонить оператору и спросить, исчезла ли услуга из списка подключений к симке. Помочь с этим могут в салоне МТС. Для проверки возьмите с собой паспорт.

С отключением обычно не возникает трудностей. После подтверждения операции через несколько секунд услуга деактивируется. Об этом приходит оповещение по СМС.

Если вам надоел ваш оператор

Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером. Существуют виртуальные операторы, которые предоставляют очень хорошие тарифы и классные плюшки при переносе номера. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Подробнее...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Остались вопросы? Задавайте!
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: