Как отключить «Живой баланс» на МегаФоне

3 простых и быстрых способа отключения «Живого баланса»

Опция «Живой баланс» позволяет контролировать состояние счёта телефона в постоянном режиме. Баланс отображается на экране и не нужно постоянно проверять состояние счёта вручную. Первые 2 недели услуга предоставляется бесплатно. Затем ежемесячно со счёта будут сниматься 30 рублей в качестве абонентской платы.

Отключить «Живой баланс» на Мегафоне просто, процедура не займёт много времени. Для этого оператор предусмотрел три способа. Абонент вправе сам выбрать, как ему лучше отказаться от услуги.

Отключение «Живого баланса» USSD-командой

Чтобы на экране телефона не показывалось состояние баланса в постоянном режиме, нужно набрать USSD-команду *134*0#. После нажатия на кнопку вызова запрос отправится в систему и услуга будет деактивирована.

Вернуться к использованию этой опции абонент может в любой момент, набрав на телефоне команду *134#.

Через систему «Сервис-Гид»

Это личный кабинет для клиентов МегаФона. В нём собраны все функции для управления тарифом и услугами: здесь можно подключать дополнительные опции или отключать их, проверять остатки пакетов, проводить необходимые действия с «Мобильным ТВ», пополнять счёт и другие всевозможные операции.

«Живой баланс» можно отключить в настройках по управлению услугами. Чтобы попасть в «Сервис-Гид», нужно зайти на официальный сайт Мегафон. Для авторизации потребуется пароль. Если постоянного кода нет, его можно запросить по USSD-команде *105*00#. На номер телефона абонента придёт ответное сообщение с одноразовым паролем. Его нужно ввести в соответствующую строку и нажать «Войти».

После того как откроется главная станица «Сервис-Гида», нужно найти раздел управления услугами, в котором их можно легко отключать.

Через систему «Сервис-Гид»

Звонок оператору связи

Блокировать услугу можно через оператора кол-центра. Нужно позвонить по бесплатному номеру 0500 – это техническая поддержка абонентов МегаФона. После прослушивания голосового меню и следования его инструкциям можно обратиться с просьбой об отключении опции непосредственно к сотруднику компании. Нужно заранее приготовить паспорт, так как для авторизации в системе потребуются его данные. Если всё озвучено верно, специалист выполнить просьбу клиента об откреплении услуги от его номера.

Эти простые способы помогут избавиться от нежелательной услуги. При возникновении трудностей с отключением или других проблем следует обратиться в офис оператора связи МегаФон и объяснить ситуацию специалистам компании – это ещё один вариант отказа от ненужных опций.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector