Чтобы перейти на Йоту со своим номером, потребуется соблюсти ряд несложных условий и убедиться в том, что старый телефон отвечает требованиям оператора. Рассмотрим все особенности процесса и возможные проблемы с ним.
Что необходимо для перехода на Йоту
Чтобы перенести старый номер на Yota, необходимо взять паспорт (удостоверение личности), сим-карту и посетить офис продаж, чтобы заключить новый договор. В отдельных случаях могут понадобиться дополнительные документы, подтверждающие право человека на владение номером и изменение любых условий работы с ним.
Порядок действий:
- абонент должен убедиться в том, что договор со старым оператором был заключён по текущим паспортным данным и они не изменились;
- необходимо проверить наличие задолженности и оплатить её минимум за 5 дней до фактического перехода;
- после упомянутых шагов необходимо написать заявление в одном из офисов продаж оператора;
Технический переход нередко занимает более 9 дней, после чего абоненту приходит СМС-сообщение с ответом оператора.
Если абонент нарушил одно из условий перехода, ему будет отказано в сохранении номера. Об этом его обязательно уведомят посредством СМС-сообщения.
Стоимость перехода с другого оператора
Абоненту необходимо оплатить выбранный тариф и все платные услуги, которые могут ему понадобиться. Дополнительная оплата операции взимается в установленном порядке. Её стоимость может отличаться в зависимости от региона и типа номера абонента.
Другие варианты
Если по каким-либо причинам перенести номер не получается, абонент может заказать новую сим-карту Йота прямо на сайте в режиме онлайн. Для этого достаточно указать регион, контактный телефон и получить СМС с кодом.
Чтобы заранее узнать, возможно ли для текущего номера осуществить переход с его сохранением, необходимо активировать соответствующую опцию.
Условия и ограничения
Чтобы перейти на Йоту со старым номером, необходимо соблюсти ряд простых и понятных условий, которые практически ничем абонента не ограничивают. Основные:
- перенос осуществляется только для федеральных номеров с префиксами 999, 921, 926 и т. д., он должен состоять из 11 цифр, учитывая +7 или +8 в начале комбинации;
- паспортные данные, указанные в договоре старого оператора, должны совпадать с той же информацией, которые абонент будет использовать для оформления договора с Йота — то есть симка должна быть оформлена на одного и того же человека;
- номер не должен быть заблокирован как самим пользователем, так и оператором за задолженности;
- номер должен относиться к тому же региону, в котором планируется осуществить перенос;
- с последнего переноса должно пройти не менее 60 календарных дней.
Эти простые условия дают оператору понять, что абонент надёжен и в состоянии оплачивать услуги связи в установленном порядке. Такой порядок действий предупреждает мошенничество и не позволяет злоумышленникам менять номера для продолжения преступной деятельности.
Возможные причины отказа:
- старые паспортные данные абонента не совпадают с новыми — необходимо обратиться к старому оператору и изменить информацию на актуальную (фамилия, номер и т. д.);
- номер заблокирован по какой-либо причине;
- с последней подобной операции прошло менее 60 дней;
- перенос планируется в другом регионе.
Как и многие операторы, Йота сохранил возможность заключения договора на оказание услуг с сохранением старого телефона. Это крайне удобно, если его замена приведёт к многочисленным проблемам с общением не только между родственниками и близкими, но и по работе. Для осуществления перехода потребуется соблюсти ряд условий, но они остаются в пределах разумного и не ограничивают абонента.