Как перевести деньги с МТС на Билайн

Все способы перевода со счёта МТС

Чтобы перевести деньги с МТС на Билайн, абоненту предлагается несколько способов. Выберите сами, какой вариант более удобный – через интернет или с помощью команд в телефоне.

Условия и ограничения

Операции со счётом телефона должны соответствовать требованиям, иначе они не будут проведены:

  1. После перевода минимальная сумма остатка – 10 рублей.
  2. Переводить можно от 10 до 15000 рублей, в зависимости от способа.
  3. За сутки разрешено проведение не более 5 транзакций.

Обязательный остаток – это условие для всех переводов. Второе и третье условие относятся именно к переводам на Билайн.

Комиссия при операциях со счётом мобильного есть всегда. Её величина зависит от способа операции и составляет в среднем 10%.

Перевод денег с МТС на Билайн через СМС

Удобный и быстрый сервис МТС. Для отправки средств сделайте следующие шаги:

  1. Откройте на телефоне раздел сообщений и создайте новое СМС.
  2. В качестве адресата выберите тот номер, на который нужно перевести деньги.
  3. В тексте письма напишите команду: «#перевод сумма». Например: #перевод 200.
  4. Отправьте сообщение.

В ответ придёт сообщение с сервисного номера, в котором будут дальнейшие инструкции. Платёж подтверждается отправкой проверочного кода, после чего деньги поступают на счёт выбранного абонента. У отправителя они снимаются с учётом комиссии 10,4%.

Приложение «МТС Деньги»

С мобильным приложением можно пользоваться счётом телефона как электронным кошельком. Оно позволяет быстро управлять средствами, в том числе и переводить деньги другим абонентам.

Скачайте программу в Google Play или App Store и откройте. Чтобы войти в систему, нужно ввести номер и пароль от личного кабинета, такой же, как на сайте. Далее для безопасности требуется придумать 4-значный код, который нужно будет вводить каждый раз при открытии приложения.

На главной странице отображены функции, с которыми работает сервис:

  • Выбираем раздел «Оплатить» с изображением кошелька.

Приложение «МТС Деньги»

  • Нажимаем на пункт «Мобильный телефон».

Приложение «МТС Деньги»

  • Вводим номер, на который нужно переслать деньги.

Приложение «МТС Деньги»

  • Система сама определяет оператора – Билайн. Нужно указать сумму перевода. В этом же окне отобразится общий размер списания вместе с комиссией.

Приложение «МТС Деньги»

  • Нажимаем «Оплатить».

Далее операцию нужно подтвердить по СМС.

Услуга «Лёгкий платёж»

Чтобы воспользоваться услугой, наберите USSD-команду *115#. Следующие действия:

  • Откроется меню, в котором нужно выбрать цифру 1 – Мобильный телефон. Отправляем.

Услуга «Лёгкий платёж»

  • Далее вариант 2 – Билайн.

Услуга «Лёгкий платёж»

  • Вводим номер, на который делаем перевод.

Услуга «Лёгкий платёж»

  • Далее последует выбор способа оплаты. Выбираем 1 – Лицевой счёт МТС.
  • И последнее – 1 Оплатить.

Придёт СМС. На него нужно ответить любым текстом и отправить. Если нажать 0, то операция отменяется.

Другие способы

Для операций с балансом удобно использовать сервис МТС Деньги. Через него можно перевести деньги из электронного кошелька МТС. Пополнять его можно с банковской карты или со счёта мобильного в личном кабинете МТС Деньги. Для перевода средств на Билайн:

  • Заходим на главную страницу сервиса.
  • Выбираем раздел «Мобильный телефон» или в списке нужного оператора – Билайн.

Перевод средств

  • Вводим номер и сумму, оплачиваем.

Перевод средств

Ещё здесь можно настроить Автоплатёж. Это делается не только для пополнения своего номера, но и для переводов абоненту другого оператора:

  • Авторизуемся на сайте МТС Деньги.
  • Выбираем в личном кабинете настройку нового автоплатежа.

Перевод средств

  • Заполняем все данные и сохраняем.

Перевод средств

Все операции со счётом мобильного телефона сопровождаются списанием комиссии. Её размер отображается при заполнении заявки на услугу.

Проверка платежа

При получении средств абонентом Билайн на номер отправителя приходит уведомление об этом. Чтобы удостовериться, что операция точно прошла, попробуйте следующее:

  1. Проверьте свой баланс командой *100#. Если указанная сумма списалась, значит, перевод выполнен. Обычно платёж проходит быстро, но возможна задержка до 15 минут.
  2. Проверьте в личном кабинете расходы – здесь указывается сумма, время и назначение списания.
  3. Зайдите в мобильное приложение – 3 нажатия на экран смартфона, и на экране появляется баланс, Кроме того, здесь также можно увидеть детализацию.

Если платёж не проводится, причиной может быть активированный запрет на мобильные переводы. В этом случае нужно обратиться в салон связи МТС. Специалисты проверят подключение этой опции и отключат её по просьбе клиента. Для этого нужно быть официальным владельцем сим-карты и иметь при себе паспорт.

Выберите наиболее приемлемый для себя метод из представленных и пользуйтесь удобным сервисом от МТС. При подключении к интернету можно использовать сайт и мобильное приложение. Если выхода в сеть нет, подойдут СМС-перевод и услуга «Лёгкий платёж».

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx