Как подключить и отключить переадресацию звонков на МТС

3 способа управления переадресацией вызовов

Переадресация на МТС настраивается прямо в телефоне, с помощью USSD-команд или в личном кабинете. Услуга перенаправляет вызовы на другой номер или на голосовую почту при выполнении одного из условий – например, если телефон абонента оказался выключен. Эта инструкция расскажет про виды переадресаций и их настройку.

Виды переадресаций в МТС

Существуют четыре виды переадресаций:

  • По занятости – абонент разговаривает по телефону и не может принять звонок.
  • По отсутствию ответа – абонент не принимает вызов в течение заданного времени.
  • По недоступности – телефон находится вне зоны действия сети или выключен.
  • Безусловная – переадресуются все вызовы, независимо от состояния телефона.

Вызовы переадресуются на голосовую почту или на другой телефон – мобильный или стационарный.

Если телефон занят, все входящие звонки переадресуются на другой телефон – например, на второй мобильный, домашний или рабочий. Этим типом часто пользуются деловые люди – при невозможности принять звонок он будет принят коллегой. То же самое происходит при недоступности, срабатывает перенаправление на другой телефон.

Переадресация по отсутствию ответа поможет не пропустить важный звонок, если абонент не услышал свой телефон. Переадресуйте непринятые вызовы на мобильный или городской, либо на голосовую почту – звонящий оставит голосовое сообщение. Безусловная переадресация перенаправляет звонки в любом случае, даже если трубка находится во включённом состоянии.

Как подключить

В любом телефоне и смартфоне есть базовые инструменты для настройки переадресации. Загляните в меню настройки вызовов – здесь вы найдёте нужный пункт. Устройство считает настройки из сети и выведет их на экран. Чтобы установить переадресацию, выберите нужный тип и укажите номер телефона – без сложных команд и доступа в интернет. Мы же расскажем о других способах подключения.

Виды переадресаций в МТС

USSD-команды

Включите переадресацию вызовов (ПВ) простыми командами:

  • Все вызовы (безусловная) – **21*номер#.
  • По занятости – **67*номер#.
  • По недоступности – **62*номер#.
  • При отсутствии ответа – **61*10*XX*номер#.

В последней команде цифра 11 указывает на ПВ всех видов вызовов (голос, факс, данные), XX – время отсутствия ответа в секундах (от 5 до 30 сек. с шагом 5 сек.). Например, команда **61*10*20*+7916XXXXXXX# включает ПВ на номер +7916ХХХХХХХ после 20 секунд ожидания ответа.

Запишите нужные команды в телефонную книгу, чтобы не забыть. Указывайте номера в полном международном формате. Стоимость переадресованных вызовов указана в параметрах тарифного плана абонента.

Официальный сайт

Управление ПВ осуществляется в личном кабинете. А точнее, в его старой версии. Авторизуйтесь в личном кабинете, пройдите в раздел «Настройки – Переадресация вызовов». Сработает перенаправление на старую версию ЛК. Нажмите на кнопку «Добавить новое условие переадресации» и задайте номер. Здесь же выбирается тип переадресованного вызова. Для настройки переадресации СМС используется платный сервис «SMS-Pro» с абонплатой 1,5 руб/сутки. Он настраивается только через личный кабинет.

Управление через ЛК удобно тогда, когда отсутствует доступ к телефонному аппарату – например, абонент забыл его дома и хочет удалённо установить ПВ на другой номер.

Через горячую линию

Позвоните по номеру 0890 с мобильного МТС или по номеру 8-800-250-0890 с любого другого телефона. Свяжитесь с сотрудником службы поддержки, попросите установить ПВ. Назовите паспортные данные или кодовое слово. Продиктуйте номер для перенаправления звонков или попросите включить ПВ на номер голосовой почты. Недостаток этого способа – длительное ожидание ответа специалистов.

Как отключить переадресацию

Отключается она теми же способами, что и включается. Загляните в меню настройки вызовов, выберите активный тип ПВ и отключите его. Другие способы – USSD-командами, через личный кабинет, звонком в справочную службу.

USSD комбинации

Действующие команды:

  • Все вызовы (безусловная) – ##21#.
  • По занятости – ##67#.
  • По недоступности – ##62#.
  • При отсутствии ответа – ##21#.

Универсальная команда для отключения всех типов – ##61#. После набора комбинации нажмите кнопку отправки вызова, дождитесь ответа сети.

В личном кабинете

Пройдите в раздел «Настройки – Переадресация вызовов», выберите активный тип ПВ и отключите его. Дополнительные действия не требуются. Список подключённых типов ПВ представлен на главной странице раздела.

Как отключить переадресацию

С помощью службы поддержки абонентов

Позвоните на 0890 или 8-800-250-0890, выйдите на специалистов техподдержки. Представьтесь, назовите данные паспорта или кодовое слово. Попросите работника отключить один или несколько типов ПВ. Теперь все звонки будут поступать на ваш телефон, без перевода на другие номера.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx