Как подключить вторую линию на Теле2

Особенности услуги Удержание/Ожидание вызова

Чтобы подключить вторую линию на Теле2, воспользуйтесь короткой командой для отправки с телефона. Услуга удобна при большом объёме входящих звонков, которые нельзя пропустить.

Опция «Удержание» или «Ожидание вызова»

Абонент может не бояться пропустить важный звонок, даже если он поступит во время общения с другим собеседником. О новом входящем звонке оповестит звуковой сигнал. Ответить можно сразу, не отклоняя ни один из вызовов.

Услуга даёт возможность удерживать несколько входящих линий во время разговора. Чтобы ответить на новый вызов, не нужно сбрасывать текущий разговор.

Процесс перехода с одной линии на другую:

  1. Ожидание. О новом звонке сообщат короткие гудки в динамике. Пока вторая линия находится в этом режиме, у абонента есть несколько вариантов решения – принять её или отклонить, удержать первый разговор или отключить.
  2. Удержание – функция перехода от активного разговора ко второй линии, при этом ни одно соединение не прерывается. Тот собеседник, который удерживается, слышит в трубке приятную музыку, пока абонент разговаривает по другой линии.

Для управления двумя линиями разговора предусмотрены цифровые команды:

  • «0» — отклонение нового входящего вызова.
  • «1» — принятие второго звонка и сброс текущего соединения.
  • «2» – ответ по второй линии и перевод первой в режим удержания. После разговора удержанный абонент возвращается к разговору также кнопкой «2».

После ввода любой из команд нужно нажать на вызов.

Стоимость

Абонентская плата не предусмотрена. Подключение и отключение бесплатно.

Тарификация всех вызовов проводится по действующему тарифному плану.

Подключение услуги

Раньше эта услуга входила в пакет стандартных подключений и активировалась по умолчанию на каждой сим-карте. Теперь абонент сам решает, нужна она ему или нет.

Для подключения наберите команду *43#. Появится системное уведомление, что служба параллельного вызова включена.

Никаких других вариантов не предусмотрено для управления. В Личном кабинете и приложении доступа к этой опции нет.

Как отключить

Чтобы избавиться от сервиса, отправьте запрос #43#. Внизу экрана появится сообщение об отключении услуги.

У Теле2 есть одна особенность, которая мешает нормально пользоваться «Удержанием вызова» — короткое время ожидания. Через 20–25 секунд звонящий абонент уже слышит голос автоответчика, после чего соединение сбрасывается. Получатель звонка не всегда может успеть среагировать и ответить. Альтернативой может стать функция автодозвона, которая есть во многих моделях телефонов. При её активации попытки связаться будут продолжаться до тех пор, пока вызываемый абонент не освободится.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx