Как позвонить оператору Теле2

Способы связи с Теле2 как в пределах России, так и в международном роуминге

Чтобы связаться с оператором Теле2, можно отослать СМС, команду, позвонить по короткому номеру или воспользоваться услугами официального сайта. Даже за пределами домашнего региона и в роуминге клиент не потеряет такую возможность благодаря универсальности способов. Рассмотрим все варианты связи со специалистами call-центра и службы поддержки.

Номера для связи с оператором Теле2

  • 611 — бесплатно для абонентов с мобильного;
  • 8 800-555-0611 — бесплатный номер для звонков из всех регионов;
  • 8 (495) 97-97-611 — звонок с городского телефона;
  • +7 951 5200611 — вне домашнего региона, в роуминге и с другого оператора.

Номера могут быть недоступны из-за перегрузки линий связи, неблагоприятных погодных условий или технических неисправностей. В таком случае позвонить в абонентскую службу будет возможно после улучшения ситуации.

Местные номера Теле2 в регионах

Регион обслуживанияНомер телефона
Северо-Западный Федеральный округ
Архангельск, Северодвинск, Котлас8 (8182) 47-47-47
Вологда, Череповец, Сокол, Шексна8 (8172) 511-555
Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск8 (4012) 909-909
Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск8 (8152) 751-611
Нарьян-Мар, Искателей611
Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса8 (8162) 550-150
Псков, Великие Луки, Остров8 (8112) 75-75-75
Петрозаводск, Кондопога, Костомукша8 (8142) 594-611
Сыктывкар, Ухта, Воркута8 (8212) 560-611
Санкт-Петербург и Ленинградская область8 (812) 989-00-22
Центральный Федеральный округ
Белгородская область(4722) 375-375
Брянская область(4832) 66-20-20
Владимирская область(4922) 37-67-47
Воронежская область(473) 2 580-611
Калужская область(4842) 788-887
Костромская область(4942) 47-24-25
Курская область(4712) 366-366
Липецкая область(4742) 71-71-71
Орловская область(4862) 438-000
Рязанская область(4912) 500-611
Смоленская область(4812) 40-00-00
Тамбовская область(4752) 760-611
Тверская область(4822) 57-99-99
Тульская область(4872) 703-703
Приволжский Федеральный округ
Кировская область(8332) 77-22-22
Нижегородская область(831) 2-911-611
Удмуртская Республика(3412) 474-474
Южный Федеральный округ
Краснодарский край и Республика Адыгея(861) 253-00-55
Ростовская область(863) 2-415-000
Уральский Федеральный округ
Челябинская область(351) 248-06-11
Сибирский Федеральный округ
Кемеровская область8 (904) 990-0000
Новосибирская область(383) 380-00-00
Омская область(3812) 50-50-50
Томская область(3822) 586-658
Эвенкийский район Красноярского края

Связь в роуминге

Помимо телефонного номера оператор предусмотрел в роуминге такие контакты:

  • форму обратной связи;
  • специальный онлайн-чат;
  • вайбер (достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона, чтобы получить доступ к оператору через мессенджер и дозвониться к нему через интернет).

Связь в роуминге

Получить помощь можно в любом салоне связи, который сотрудничает с Теле2, например, за пределами России. Но это возможно только в тех случаях, если клиент точно знает о заключённом сотрудничестве и предварительно узнал у оператора адреса салонов, в которых возможно оставить запрос.

Форма обратной связи и онлайн-чат не работают, если оператор занимается улучшением сервисов.

Альтернативные способы связи с техподдержкой

Связаться с оператором можно не только по упомянутым номерам. Существуют такие способы:

  • СМС и команды;
  • официальный сайт;
  • онлайн-консультант.

Зачастую ответы на наиболее частые вопросы можно найти в соответствующем разделе сайта. То есть абоненту крайне редко требуется помощь специалиста. Но если у клиента нет доступа к сайту, он может воспользоваться номерами или командами. Для тех, кто не является уверенным пользователем интернета или смартфонов, самым удобным вариантом остаётся звонок или личный визит в офис, где сотрудник салона объяснит все непонятные моменты.

SMS и команды

Посредством СМС и специальных команд можно связаться с оператором не напрямую, а через переадресацию по запросу. То есть если абонент не уверен в том, как именно обратиться к специалисту по возникшему вопросу, он может прослушать информацию автосервиса, воспользоваться интерактивным меню для поиска информации. И только если он не найдёт необходимые сведения, происходит переадресация на специалиста компании.

Существуют такие варианты:

  • *111# — универсальный Теле Гид содержит справочную информацию, запрос остаётся бесплатным не только по России, но и в роуминге;
  • сообщение на номер 611 с цифрой «0» — подключение к call-центру.

Клиенту доступны специальные команды, которые позволяют быстро получить требующуюся информацию. Например, для проверки баланса нужно ввести *105#.

На сайте оператора Теле2

Чтобы отправить запрос через сайт, необходимо воспользоваться онлайн-формой в самом конце страницы «Помощь и поддержка».

Альтернативные способы связи с техподдержкой

Нажав на кнопку «Отправить», абонент попадает на страницу с заявкой, заполнив которую, он сможет получить ответ на свой вопрос на электронный адрес или номер телефона.

Через онлайн-консультанта (чат)

Онлайн-консультант представляет собой специальный чат, который доступен с любой страницы официального сайта Теле2. Там абонент может задать любой вопрос. Данная служба работает круглосуточно, что крайне удобно, если у клиента нет возможности получить информацию в пределах стандартных рабочих часов — с 8 до 5.

Теле2 предусмотрел разные возможности для связи как в роуминге, так и в пределах России. Клиенты могут воспользоваться как СМС и командами, номерами, так и онлайн-чатами или формой обратной связи. Чаще всего достаточно одного звонка на номер 611, поскольку это самый быстрый и простой способ связаться со специалистом компании.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx