Как проверить подписки на Теле2

Отключение платных и бесплатных подписок на Теле2

Проверить подписки на Теле2 и отключить их можно как в приложении, так и на официальном сайте компании. Это касается любых опций, даже тех, которые не предусматривают внесение абонентской платы и действуют по умолчанию. Рассмотрим все варианты отписок и как не переплачивать за услуги оператора.

Через личный кабинет

Узнать подключённые платные услуги и отключить их можно через ЛК на сайте. Для этого достаточно авторизоваться в кабинете с помощью логина и пароля, найти раздел «Управление подписками» и в нём нажать на крестик напротив нежелательной опции. За раз возможно деактивировать все услуги, нажав на соответствующую кнопку.

Проверить подписки

Опции не появляются сами собой. Так или иначе пользователь активирует их, даже если не знает об этом. Например, случайно через мобильное приложение или другие сервисы оператора. Чтобы посмотреть подписки и деактивировать их навсегда, нужно один раз скорректировать имеющийся список.

Через приложение

Узнать о наличии платных услуг с телефона можно через мобильное приложение от оператора. Оно доступно для смартфонов, работающих на операционных системах Android и iOS.

Вручную деактивировать любые услуги с абонентскими взносами необходимо в одноимённом разделе. Там пользователь найдёт две категории опций — как с абонентской платой, так и без.

Проверить подписки

С помощью USSD

Через специальные команды можно запросить любую информацию касательного своей сим-карты. В том числе сведения о платных подписках. Нужно задействовать две комбинации:

  • *189# — запрос сведений;
  • *931# — отключение нежелательных опций из списка.

Это самый быстро способ самостоятельно убрать ненужные услуги.

Оператор пришлёт нужную информацию через СМС в виде списка текущих сервисов. Любые запросы по коротким и другим внутренним номерам или специальным командам производится совершенно бесплатно.

Звонок оператору и посещение офиса обслуживания

Связаться со специалистом компании и через него деактивировать любые опции, услуги и подписки, которые не нужны абоненту можно по номерам:

  • 611 — для внутренних телефонов;
  • 8 (495) 97-97-611 — звонки с городских устройств.

Все вызовы бесплатны для клиентов Теле2.

Некоторые подписки можно деактивировать, только позвонив оператору, в ЛК часто это сделать нельзя.

Посетить офис продаж возможно в рабочие часы. Следует помнить, что скорость обслуживания зависит от загрузки консультантов и количества человек в салоне связи. Чтобы произвести с сим-картой какую-либо операцию, придётся предоставить удостоверение личности.

Любые подписки с абонентской платой возможно деактивировать в соответствующем списке в ЛК, мобильном приложении и через USSD-команду. Поскольку они не появляются и не активируются сами, пользователю следует быть внимательным и не пользоваться сервисами оператора, которые ему не нужны.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx