Как работает и как отключить мобильный портал МегаФон

Описание мобильного портала и прекращение списаний средств за платные подписки Мегафон

Мобильный портал МегаФон представляет собой сайт, разработанный для смартфонов. В его пределах можно найти большое количество медиаконтента, но все подписки платные, поэтому за них со счёта абонента списываются средства. Рассмотрим все способы отключения подписок и возможные проблемы с возвратом средств.

Что такое мобильный портал

Портал специально разработан для мобильных устройств и представляет собой сайт, на котором абонент может посмотреть последние новости, увидеть прогноз погоды, ознакомиться с курсом валют и т. д. Он является частью мобильных подписок, которые предлагает оператор.

На портале можно:

  • управлять подключёнными услугами;
  • переводить деньги с пользовательского счёта;
  • пополнять баланс доступными на сайте способами.

Подключать портал не нужно, он совершенно бесплатен и доступен по ссылке каждому абоненту сети. В его пределах можно найти разные сервисы:

  • знакомства;
  • контент для взрослых;
  • книги;
  • почтовый сервис.

За использование предоставленных на сайте сервисов оператор снимает деньги с пользовательского счёта. Но деньги списываются не за их посещение, а за размещённые на них файлы.

Почему система списывает финансы пользователей

Сам портал является бесплатным, но средства со счёта абонента снимаются за представленный на сайте контент — игры, видео и аудио, другие сервисы. Даже за установку фотографии в разделе для общения пользователю придётся заплатить.

Перед списанием средств за использование контента на сайте появляется уведомление, которое позволяет абоненту узнать, какая сумма будет автоматически списана при подтверждении действия. Если же пользователь активирует какую-то подписку, средства уходят со счёта каждый платёжный период без уведомлений.

Поскольку в интернете огромное количество контента можно получить совершенно бесплатно, в том числе тот, за который на портале приходится платить деньги, использование сайта нецелесообразно, если у абонента есть доступ к сети.

Как отключить подписки

Абонент может отключить все активированные подписки вручную или попросить помощи у оператора. Самостоятельно это сделать можно через:

  • пользовательский кабинет на сайте оператора;
  • мобильное приложение на смартфоне или планшете.

Если тот или иной способ не помогает, необходимо связаться с оператором по номеру 0500. Специалист компании подскажет, по какой причине происходит списание средств и отключит ненужные подписки.

В личном кабинете

  • АВторизуйтесь на сайте оператора и зайдите в ЛК;
  • в разделе услуг и опций необходимо найти все платные подписки и отключить их вручную, нажав на ползунок справа.

Мобильный портал МегаФон

Этот вариант даёт возможность управлять всеми платными и бесплатными опциями, которые доступны абоненту на его тарифе. В личный кабинет можно зайти не только с компьютера, поэтому он крайне удобен для управления мобильным счётом.

В мобильном приложении МегаФон

  • Включить мобильное приложение и зайти в пользовательское меню;
  • Выбрать раздел с опциями и услугами, деактивировать вручную каждую платную подписку в списке.

Мобильный портал МегаФон

Через оператора службы поддержки

Самый надёжный вариант, который спасает ситуацию, если ручное отключение не прекращает списание средств со счёта, это звонок в службу поддержки. Связаться с ней можно по таким номерам:

  • 0500 для всех абонентов сети по стране;
  • 8 800 550-05-00 — для связи через другого оператора;
  • +7 921 111-05-00 — в роуминге.

Все абоненты МегаФон могут звонить по внутренним номерам оператора (поддержка, call-центр и т. д.) совершенно бесплатно. Звонки по номерам других операторов оплачиваются в соответствии с установленными тарифами.

В офисе обслуживания

Если другие способы не подходят, а связаться с оператором через службу поддержки не получается, можно посетить офис лично. Чтобы специалист компании имел возможность произвести какие-либо операции со счётом абонента, необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.

После этого консультант поможет отключить все ненужные подписки и подскажет, как предотвратить списание денег со счёта в будущем.

Можно ли вернуть деньги за мобильный портал

В достаточно редких случаях возврат денежных средств можно осуществить. Для этого абоненту придётся составить письменную претензию в офисе компании и подробно описать ситуацию, чтобы доказать ошибочную активацию одной или нескольких подписок. В некоторых ситуациях оператор может пойти навстречу, но рассчитывать на гарантированный возврат не стоит.

Поскольку все мобильные порталы операторов страны размещают на своих сервисах платный медиаконтент, следует крайне внимательно относиться к любым подобным сайтам. Найти видео, аудио, игры и другое популярное содержание развлекательных страниц можно на любом бесплатном онлайн-сервисе. Исходя из этого, портал вряд ли будет полезен кому-то платным контентом.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx