«Перезвони мне» на МТС – это возможность оставаться на связи даже при нулевом или отрицательном балансе. Она позволяет с помощью одной короткой команды уведомить другого абонента о необходимости связаться.
Описание услуги «Перезвони мне» МТС
Опция доступна на всех тарифах и каждому абоненту России, в том числе жителям Крыма. Отправить просьбу перезвонить можно на номер, принадлежащий любому оператору РФ. При этом неважно местонахождение вызываемого человека.
После активации на телефоне собеседника появится пропущенный вызов с того телефона, откуда был отправлен запрос. Если аппарат адресата выключен, пропущенного звонка он не получит. Вместо этого ему будет отправлено сообщение «Перезвоните мне, пожалуйста» от абонента, который использовал услугу.
Отправка и получение запросов бесплатны.
Как отправить маячок «Перезвони мне»
Попросить о звонке можно с помощью команды *110*номер#. Например: *110*89171111111#.
Если просьба доставлена, об этом придёт информация в сообщении. Если же телефон недоступен, то в СМС будет сказано, что заявка принята. После того как он появится в сети, придёт сообщение о доставке.
Оператор установил ограничение на количество запросов. За сутки их можно отправлять не более 5.
Как поставить запрет на просьбы перезвонить
Чтобы заблокировать запросы о перезвоне от других абонентов, нужно набрать команду: *110*0#. На номер не будут приходить уведомления о чьем-либо намерении связаться.
Чтобы отключить запрет, наберите *110*1#.
Альтернативные способы
МТС предлагает другие варианты связи, если на балансе нет средств:
- «Пополни мне счёт». Отправить сообщение с просьбой о пополнении баланса можно командой *116*номер телефона#. Доступно 5 запросов в сутки.
- Услуга «Выручай». Это возможность звонить за счёт собеседника. Работает только в сети МТС, другим операторам так не дозвониться. Наберите 0880[номер абонента] и нажмите кнопку вызова. Цифры набираются без пробелов, телефон в 10-значном формате (без 8). Разрешено не более 10 звонков в сутки.
- «Обещанный платёж». МТС может предоставить долг на 3 дня. Выбранная сумма появится на балансе – номер разблокируется и с него будет можно совершать звонки. Для подключения наберите команду *111*123#. Также подключение доступно в Личном кабинете и мобильном приложении.
При возникновении трудностей позвоните оператору сервисного центра 0890. Специалисты всегда помогут и подключат необходимые услуги.
Услуги при нулевом балансе выручают, если нет возможности пополнить счёт, при этом срочно требуется телефонный разговор. Чтобы не забыть комбинацию цифр и воспользоваться ей в экстренной ситуации, стоит записать её в список контактов.