Разблокировать сим-карту Билайн можно несколькими способами. Они зависят от причины блокировки и наличия у абонента долгов за услуги оператора. Рассмотрим все ситуации и их особенности.
Причины блокировки симки
Симка может быть заблокирована по разным причинам. Не всегда это делает оператор. В некоторых случаях абонент сам прекращает пользоваться номером и отключает его на некоторое время, чтобы, например, отправиться в путешествие или перейти на другого оператора.
Возможные причины:
- произведена «Добровольная блокировка» через сайт;
- номер был заблокирован абонентом самостоятельно вследствие кражи или утери;
- инициатором блокировки стал оператор — это случается, если просрочена оплата текущего счёта, абонентом превышен допустимый лимит расходов и т. д.;
- блокировка произошла из-за долгой неактивности.
Не во всех случаях восстановить номер возможно. Если он долго не использовался, его успели вернуть в базу данных и передать другому владельцу — заблокированная сим-карта останется таковой.
Способы разблокирования
После деактивации симки, которую ещё можно отменить, пользователь должен воспользоваться:
- личным кабинетом;
- звонком оператору;
- пересылкой заявления по почте;
- личным обращением.
Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально, поскольку повторная активация сим-карты зависит от причины, которая побудила пользователя временно не использовать её.
Через личный кабинет
При добровольной временной деактивации номера можно активировать его повторно через функционал личного кабинета. Для этого необходимо авторизоваться на сайте с помощью логина и пароля и сделать следующее:
- перейти в ЛК в раздел «Профиль»;
- нажать на «Разблокировать номер» и следовать инструкции.
Если пользователь не деактивировал симку ранее, ему будет доступна только опция «Заблокировать номер» в том же разделе ЛК.
Через справочную службу
Для активизации симки по телефону справочной службы можно воспользоваться:
- коротким номером 09212;
- автоматической разблокировкой с помощью команды *213# (доступна, если тариф предусматривает предоплатный расчёт);
- номером 8 800 700 0611 (при наличии пароля на номере).
Связавшись с оператором по указанным контактам, можно узнать, активна ли сим-карта и возможно ли разблокировать её или придётся покупать новый номер. Для этого нужно предоставить специалисту свои паспортные данные.
Через электронную почту
Разблокировать номер возможно посредством письменного заявления, присланного на электронную почту оператора — [email protected]. В ответном письме будет вся необходимая информация касательно состояния счёта и возможности его повторной активации. Зачастую заявление рассматривается в течение суток.
Обратиться в офис компании
При нетипичном случае или отсутствии видимых причин деактивации пользователь может обратиться в салон связи лично. В таком случае необходимо взять с собой удостоверение личности и, желательно, все документы, которые остались после заключения договора на обслуживание с компанией оператора. Зачастую их абонент подписывает при покупке первой сим-карты.
Обращение в офис поможет разобраться в тех случаях, когда требуется тщательное рассмотрение ситуации. Иногда пользователю требуется даже подать письменное заявление. Чаще всего это требуется юридическим лицам, но и обычных абонентов может не обойти стороной.
Скачать форму заявления можно на сайте оператора.
Пополнение счёта телефона
При отсутствии своевременной оплаты номер абонента блокируется до пополнения счёта и погашения текущих долгов при их наличии. Пользователь не сможет совершать вызовы и отправлять сообщения, активировать другие опции, пока на баланс не будет внесена соответствующая сумма.
Если абонент регулярно задерживает выплаты или оставляет долги за услуги оператора, номер может быть деактивирован навсегда.
Как разблокировать сим-карту Билайн при отсутствии PUK-кода
PUK-код указывается на держателе сим-карты и закрыт защитным слоем. Его возможно использовать для разблокировки, если номер был заблокирован из-за трёхкратного неправильного введения PIN.
После десятикратного неправильного введения PUK карточка блокируется полностью без возможности восстановления. В таком случае абоненту придётся заказывать новую и отдельно узнавать, возможно ли перенести на неё номер со всеми подключёнными опциями и тарифами.
Если же PUK утерян, необходимо связаться с оператором по номеру 8-800-700-0611 или через офис продаж.
Активировать симку повторно можно не во всех случаях, поскольку блокировка нередко производится самим оператором из-за долгов на счёте абонента, несвоевременной оплаты и других факторов. Если же номер был утерян или его деактивация произошла по другой причине, тянуть с обращением к оператору не стоит — комбинацию цифр могут отдать другому клиенту.
ОПЕРАТОР ВНЕС НЕВЕРНЫЙ КОД ПАСПОРТА СИМКУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В ОФИС НЕ МОГУ ПОДЪЕХАТЬ 500КМ ЧТО ДЕЛАТЬ