Зачастую клиентам сотовых компаний требуется помощь операторов. За разъяснением ситуации или поиском ответа на вопрос пользователи крупной сотовой компании МТС обращаются ежедневно.
Короткий номер для связи с оператором МТС Беларусь
Для осуществления звонка оператору МТС-Беларусь клиенту необходимо набрать один из коротких номеров:
- 0890 – сотрудники проконсультируют по всем вопросам, которые связаны с обслуживанием сети. Клиенты получат разъяснения по поводу списаний денежных средств со счета, качества предоставляемых услуг или стабильности интернет-соединения.
- 0880 – клиенты компании МТС могут рассчитывать на детальный разбор предложений оператора сети, актуальных на данный момент. Можно обратиться за помощью в подборе и смене тарифного плана.
Но при обращении к сотрудникам кол-центра в Беларуси необходимо учитывать особенности предоставляемой информации. К операторам можно обратиться в случае:
- Уточнения работы сети с технической точки зрения.
- Разъяснения условий предоставления услуг связи.
- Получения консультации по поводу особенностей тарифных планов.
- Изучения подробностей мобильных телефонов в салонах сотовой связи данной компании. Можно попросить дать совет по подбору подходящей модели смартфона или другого гаджета.
- Получения доступа к услуге или деактивации уже имеющейся услуги.
- Блокировки номера телефона на определенный период времени.
- Консультирования по финансовым вопросам счета абонентского номера.
Связь с сотрудниками кол-центра поддерживается даже в случае нулевого баланса. Более того, позвонить можно даже с телефона, сим-карта которого заблокирована. Местоположение абонента МТС для совершения звонков по коротким номерам должно быть в зоне покрытия сети.
Федеральный номер службы поддержки МТС при нахождении в Беларуси
Круглосуточная поддержка клиентов мобильной сети МТС доступна и при обращении по номеру +375-17-237-98- 98. Данный канал связи имеет международный формат.
По номеру +375-17-237-98- 89 можно дозвониться до сотрудников службы поддержки с городского номера телефона или с мобильного номера любого оператора связи.
Телефон-факс +375-17-237-98- 98 подойдет людям, которые хотели бы оставить заявку на обслуживание и получение обратной связи. На факс можно отправить и интересующие вопросы.
Номер справочной МТС при звонке в роуминге
Федеральные номера сети оператора МТС доступны не только в зоне доступа покрытия домашней сетью. Совершать звонки можно из любой точки мира. В роуминге также можно получить дополнительные сведения у сотрудников службы поддержки по этим контактным номерам:
- +375-17-237-98- 89;
- +375-17-237-98- 98.
Тарификация вызовов по контактным номерам оператора:
- Использование для соединения с сотрудниками кол-центра коротких номеров не оплачиваются клиентами.
- При связи с оператором в роуминге плата будет взиматься по стандартному тарифному плану той страны, в которой находится абонент.
- Опция «автоматический дозвон оператору» тарифицируются в соотношении со стандартными особенностями тарифного плана.
Как позвонить с другого оператора
Возникают ситуации, когда человеку требуется связаться с оператором МТС-Беларусь. Универсальный номер телефона +375-17-237-98- 98 позволяет получить интересующие сведения и разъяснения не только в роуминге.
Клиент может получить консультацию даже при звонке со стационарного телефона. Также услышать необходимую информацию можно при звонке на номер +375-17-237-98- 98 с телефона другого оператора сети.
После соединения со службой поддержки клиентов, сотрудник может запросить данные для идентификации пользователя. В качестве стандартных данных предоставляются:
- ФИО абонента;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- номер телефона.
Клиент может находиться и в группе «потенциальных». Другими словами, он хочет получить подробности по подключению к МТС, тарифных планах и другие особенности связи. Операторы кол-центра МТС помогут человеку разобраться в непонятных ситуациях, определиться с выбором услуги и многое другое.
Альтернативные способы связи с оператором
Сайт для клиента – это наглядная иллюстрация деятельности компании. Оператор сотовой связи МТС имеет собственный сайт в интернете. Альтернативным способом связи с операторами сети МТС является онлайн-доступ к службе поддержки. Клиенты могут обнаружить в системе ответы на интересующие вопросы самостоятельно. Также есть возможность заполнить форму обратной связи и связаться с сотрудником компании.
Особенностями службы поддержки клиентов в формате онлайн-доступа являются:
- База информационных данных о продуктах и сервисах компании обновляется регулярно. Вся информация, размещаемая в системе поддержки онлайн, актуальна на данный момент.
- Абонент будет оповещен о статусе заявки, которую он разместил через форму на сайте или посредством отправки запроса на электронную почту.
- Клиент получает оперативное решение по своей заявке.
- Информация о статусе заявки доступна клиенту после идентификации на официальном сайте компании.
- Получить сведения о статусе заявки можно и через аккаунты в социальных сетях.
- После авторизации в системе обслуживания онлайн, клиент может самостоятельно производить настройки персонального кабинета, менять его функционал.
- Новостная подписка позволит быть в курсе всех изменений и нововведений компании МТС.
Клиент, приобретая тот или иной тарифный пакет, имеет различного рода трудности. Особенно часто эти трудности возникают на начальных этапах «знакомства» с тарифным планом и обслуживанием.
Служба поддержки клиентов мобильного оператора МТС круглосуточно взаимодействует со своими пользователями.
Сотрудник службы оператора сотовой сети обладает всей информацией, которая может интересовать пользователей. Это могут быть:
- Вопросы, связанные с обслуживанием.
- «Непонятные» для клиента ситуации;
- Просьбы по подключению или переходе на тарифный план.
Также к оператору можно обратиться через группы в соцсетях — ВКонтакте и в Одноклассниках.
Здравствуйте почему списывают со счета деньги на звонки в другие сети если есть минуты на все сети и куда расходовался весь боланс????