Как убрать переадресацию на Теле2

Как проверить, какая переадресация подключена, и как убрать эту услугу

Услуга перенаправления вызовов на другой телефон предоставляет абонентам компании Теле2 возможность перенаправлять звонки на другие телефонные номера, стационарные аппараты или автоответчик. Однако эта функция часто встречается у клиентов, которые даже не знают о её существовании на своём тарифном плане. Поэтому перед тем, как рассматривать способы отключения переадресации, для начала следует узнать, используется ли данная услуга и какой именно вид её функционала.

Как узнать, подключена ли у вас переадресация и какая именно

Сделать это можно с помощью USSD-запроса. Но для каждого типа существует свой короткий номер, поэтому вводить их придётся по очереди. До тех пор, пока уведомление не сообщит о подключении услуги перенаправления вызова.

Существуют следующие USSD-запросы:

  • *#21# — это быстрый номер используется для вида переадресации «Безусловной». При подключении такого типа перенаправляются все входящие вызовы;
  • *#61# — запрос о диагностики вида, который отвечает за перенаправление тех случаев, когда абонент не отвечает на звонок;
  • *#62# — номер для переадресации в связи с нахождением пользователя сотовой связи вне зоны действия сети;
  • *#67# — при типе услуги, который перенаправляет вызов после окончания времени ожидания;
  • *#004# — универсальная переадресация. Функция работает при отсутствии ответа, занятой линии и нахождения мобильного устройства вне зоны действия сети.

Помимо проверки через USSD-запрос, пользователь может также узнать о подключении опции в собственном личном кабинете. Для этого нужно войти на официальный сайт компании Теле2. Затем необходимо открыть раздел подключённых услуг. Там и будет показываться определённый тип активированной функции перенаправления голосового вызова.

После того, как абонент поймёт какой вид переадресации подключён к его номеру, легче будет отменить данную функцию.

Как отключить переадресацию на Теле2 – инструкция

Один из самых простых способов проверить наличие услуги и сразу её отключить – обратиться в любой салон связи оператора Теле2. Представитель компании также расскажет, когда функция появилась на тарифном плане пользователя и научит самостоятельно отключать автоматическое перенаправление вызова.

Однако помимо личного обращения в ближайший отдел компании, существует также несколько быстрых способов отмены переадресации на телефоне.

Снять переадресацию Теле2 через USSD-запрос

Отключить опцию перенаправления вызова на номере от оператора Теле2 можно таким же способом, как и проверить подключение функции, с помощью USSD-запроса.

В зависимости от вида функции перенаправления вызова, будет и отличаться необходимый короткий номер.

Для снятия действуют следующие USSD-запросы:

  • ##21# — вызов данного быстрого номера отменяет вид переадресации «Безусловной»;
  • ##61# — запрос, который отключает перенаправление в тех случаях, когда абонент не отвечает на звонок;
  • ##62# — номер для снятия переадресации появляющийся во время звонка вне зоны действия сети;
  • ##67# — для отключения типа услуги, который перенаправляет вызов после окончания времени ожидания;
  • ##002# — отменяет подключение пользователя к универсальной переадресации.

Однако существует так вид переадресации, который отвечает за текстовые сообщения. Отключить перенаправление SMS абонент может с помощью USSD-запроса *286*0#.

Отмена переадресации через личный кабинет

Чтобы отключить функцию в личном кабинете пользователя Теле2 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт телекоммуникационной компании.
  2. Зайти в личный кабинет пользователя. Если вход происходит в первый раз, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого у абонента под рукой должен быть телефон.
  3. Перейти на вкладку «Управление переадресацией звонков».
  4. В открывшемся окне необходимо найти опцию «Получение данных» и нажать на «Повторить».
  5. В появившемся перечне данных следует выбрать вкладку «Изменить».
  6. После выполнения всех действий нужно сохранить полученный результат. Для этого необходимо нажать на кнопку «Принять».

Зайти на официальный сайт мобильного оператора Теле2 можно с любого компьютерного устройства, поддерживающего выход в интернет.

Следует отметить, что услуга отображается в личном кабинете не на всех тарифах, потому надежнее будет уточнить о ее наличии у оператора.

Однако помимо личного кабинета, пользователь также может выполнять те же функцию по управлению тарифом в мобильном приложении компании.

Выключить через мобильное приложение

Снять переадресацию голосовых вызовов с мобильного приложения также просто, как сделать это в личном кабинете абонента.

Сначала необходимо скачать приложение на смартфон. Найти его можно в официальном маркете телефона.

Далее необходимо зайти в программу и авторизоваться. В случае отсутствия профиля нужно будет пройти небольшую регистрацию. После этого можно выключить переадресацию. Процесс такой же, как и при отключении функции через личный кабинет, метод которого описан выше.

После выполнения отключения от услуги переадресации неплохо было бы проверить, действительно ли компания отключила номер от этой опции. Сделать это можно, совершив USSD-запрос об актуальности работы услуги.

Просим оператора отменить услугу

Последний способ снятия процесса переадресации — позвонить оператору Теле2.

Для связи с горячей линией телекоммуникационной компании можно использовать следующие номера телефонов:

  • 616 — для обладателей SIM-карты от Теле2;
  • 8-495-97-97-611 — для мобильных телефонов абонентов других операторов.

Соединившись с представителем компании, необходимо сообщить об отказе от услуги переадресации. Для того чтобы заявку приняли, нужно назвать паспортные данные пользователя, на которого оформлена SIM-карта.

1 1 Голос
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx