Как уточнить остаток интернет-трафика на МТС

Четыре рабочих способа получить данные об остатке трафика

Существует четыре способа узнать остаток трафика на МТС. Они нацелены на аудиторию с различными потребностями, охватывая её полностью. Это USSD-команды, личный кабинет, мобильное приложение и специальный информационный портал. Разберём эти инструменты более подробно.

Проверка остатков через USSD

Выкиньте из головы все команды, которые вы знали. Поэтому что сегодня у МТС работает новая USSD-команда, позволяющая проверить трафик через USSD-меню. Наберите на телефоне *107#, после чего отправьте в ответном сообщении цифру 1. Если нужны остатки минут и SMS, отправьте цифру 2. Через некоторое время на телефон поступит сообщение с результатами.

Некоторое время назад у МТС уже была подобная USSD-команда. Но впоследствии оператор решил пересадить всех на более современные способы проверки. Сразу же последовали недовольные возгласы от тех, кто привык пользоваться USSD. Спустя некоторое время оператор вернул команду, но поменял синтаксис. Запишите команду *107# в телефонную книгу и удалите другие проверочные комбинации – сегодня они не работают.

Проверка через портал

Неважно, какой у вас тарифный план – «Хайп», «Smart», «Безлимитище» или какой-либо другой. Ведь вы всегда можете посмотреть остатки интернета через специальный портал по адресу https://i.mts.ru/. Не забудьте добавить адрес в закладки своего браузера. Он позволяет посмотреть остатки трафика со следующих устройств:

  • С телефона (и со смартфона) – откройте любой браузер и посетите вышеуказанную страничку.
  • С планшета – по аналогии с телефоном.
  • С компьютера – с использованием 3G-4G-модема.

На открывшейся страничке отобразится текущий остаток неизрасходованного интернет-трафика.

Проверяя остатки трафика через данный портал, вы должны быть подключены через мобильный интернет от МТС – никакого Wi-Fi.

Остаток трафика

Проверка через личный кабинет

Таким универсальным инструментом, как личный кабинет, должен уметь пользоваться каждый абонент. У МТС он немного запутанный, но разобраться с ним не составит особого труда. Чтобы попасть в него с помощью компьютера, необходимо пройти авторизацию. Она не потребуется лишь в том случае, если подключение к интернету осуществляется через сеть МТС.

Если вы подключаетесь к сети через другого провайдера, зайдите сюда и нажмите на ссылку «Получить пароль по SMS». Укажите в открывшейся форме свой телефонный номер. Через несколько секунд на него поступит сообщение с паролем. Введите номер и пароль в форме авторизации, после чего вы попадёте в личный кабинет МТС. На главной странице будут указаны остатки услуг, включённых в тариф.

Прочие полезные функции личного кабинета (ЛК):

  • Быстрое добавление дополнительных пакетов трафика.
  • Просмотр подключённых тарифных планов, услуг и опций.
  • Мгновенное пополнение баланса с банковской карточки.
  • Работа с бонусной программой.

Также возможен доступ в ЛК прямо со смартфона или планшета – работает его мобильная версия.

Проверка через мобильное приложение

Проверить остаток трафика на МТС поможет мобильное приложение «Мой МТС». Установите его из Google Play, App Store или Windows Store на смартфон или планшет, пройдите авторизацию (если подключаетесь через другого оператора). На главной странице приложения будут указаны текущие остатки. Здесь же вы сможете приобрести дополнительный пакет или сменить тарифный план, если трафика на текущем тарифе слишком мало.

На смартфонах с операционной системой Android доступен вывод виджета от МТС. Он выводится на любой рабочий стол и отображает текущие остатки безо всякого входа в личный кабинет. Очень удобная штука, так как виджеты находятся в непосредственном доступе. Обновление происходит пару раз в час или при выходе смартфона из ждущего режима (непосредственно во время показа виджета).

Приложение Мой МТС

Бонусный способ

Не самый быстрый способ, но дающий результаты – чтобы уточнить остаток неиспользованного трафика, достаточно позвонить в справочную службу МТС по телефону 0890. Выйдите на консультантов и задайте свободному специалисту соответствующий вопрос. Горячая линия часто бывает перегруженной, поэтому с дозвоном возникают проблемы.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx