Как узнать баланс на Велком

6 способов проверить баланс на Велком

Наличие сим-карты становится практически бессмысленным при отсутствии средств на счету. Абонент не сможет звонить и отправлять сообщения, а также пользоваться интернетом. В лучшем случае ему будут доступны входящие звонки и смс, но эти опции будут заблокированы при длительной неуплате. Чтобы не попасть в ситуацию, когда сим-карта мобильного оператора Велком сгодится только для экстренных вызовов, необходимо знать, каким образом проверить баланс лицевого счета. У абонентов есть возможность отслеживать это разными способами:

Способы проверки балансаЧто нужно сделатьВремя
USSD-командаОтправить *100#1 мин
Смс-запросОтправить сообщение «Баланс» на номер 4112 мин
Личный кабинетАвторизоваться на сайте, открыть личный кабинет5 мин
Мобильное приложениеСкачать бесплатное приложение, получить пароль, авторизоваться1 мин
Через службу поддержкиСовершить звонок на сервисный номер 412 (411)1 мин
Посещение офисаОбратиться в ближайший офис с паспортом30 мин

USSD-команда

Наиболее простой вариант – это быстрая отправка USSD-запроса *100#. Услуга доступна при отсутствии средств на счету и при подключенном роуминге. Доступ в интернет также не нужен. Достаточно зайти в меню вызовов, набрать в качестве номера необходимую комбинацию и нажать «Вызов» или кнопку со значком зеленой трубки. В ответном сообщении в течение нескольких секунд отобразится баланс лицевого счета, а также остаток трафика по подключенным пакетам (интернета, сообщений или звонков).

СМС-запрос

Способ чуть более сложный. Им практически никто не пользуется в силу того, что потребуется приложить пусть ненамного, но больше усилий. Чтобы узнать баланс лицевого счета нужно отправить сообщение на сервисный номер 411.

В смс должно быть только слово Баланс (или Balans (англ.)). В течение минуты придет ответное смс, содержащее запрашиваемые данные.

На сайте в личном кабинете

На официальном сайте Велком каждый абонент, подключивший услугу «Личный кабинет», может зайти в систему и ознакомиться со всей связанной информацией в личном кабинете. Предварительно необходимо получить пароль. В качестве логина используется действующий телефонный номер.

В мобильном приложении

Специально для проверки баланса мобильного аккаунта, а также интернет-провайдеров, банковских счетов и других электронных систем, Велком создал приложение Balance By, которое можно скачать в Гугл Плей.

В нем можно создавать какое угодно количество аккаунтов, а разобраться в системе с легкостью сможет каждый, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Такая возможность есть только у абонентов, пользующихся телефоном на базе Андроид, дубликата для владельцев айфон или смартфонов на базе Windows пока не предусмотрено.

Благодаря приложению контроль за собственными счетами можно осуществлять в любое время из любой точки мира в считаные секунды. При недостатке средств на счету из приложения также можно пополнить баланс с привязанной банковской карты.

Чтобы начать пользоваться приложением и настроить автоматическую проверку баланса, необходимо начать с подключения интернет-помощника на сайте оператора. Для входа потребуется пароль, который абоненты мобильного оператора могут получить, отправив USSD-запрос *141*0#. Комбинация будет состоять из 5-10 символов и включать как буквы латинского алфавита, так и цифры. В качестве логина используется номер телефона абонента Велком.

Звонок в службу поддержки

Проверка баланса мобильного телефона посредством звонка на сервисный номер – первый известный абонентам способ, появившийся еще до возникновения USSD-запросов:

  • Номер 412, позвонив на который клиент получит информацию об остатке денежных средств на балансе, был открыт еще в 2005 году. Звонить можно круглосуточно, вызов для абонентов Велком бесплатен, при условии, что клиент находится на территории Республики Беларусь.
  • За границей номер нужно вводить в международном формате +375296000412, а оплата производится согласно тарифам роуминга.

Ранее необходимо было звонить по номеру 411, а далее отправлять соответствующую необходимой услуге цифру. По номеру 411 находится АССА – автоматическая служба сервиса абонентов. По сути, клиент общается с автоответчиком. Заранее записанные скрипты направляют абонента, в зависимости от того, какую информацию он хочет получить. Для определенных операций возможно переключение на реального сотрудника, если посредством автоматической системы вопрос решить невозможно.

Визит в офис

Это наименее рациональный способ узнать баланс. Использовать стоит только в экстренных случаях, например, при блокировке или потере сим-карты. Обращаясь в ближайший офис Велком, при себе необходимо иметь паспорт. При этом информация разглашается только лично абоненту-владельцу номера. Третье лицо может узнать баланс только по официальной доверенности.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx