Как узнать остаток минут на Теле2

Проверяем остаток минут через мобильное приложение, USSD-команду и другими способами

Проверить остаток минут на Теле2 можно несколькими способами – от USSD-команды до личного визита в офис оператора. Каждый из вариантов применим в разных ситуациях, когда, например, сеть оператора сбоит и не работает команда или нет доступа к личному кабинету для быстрой проверки. Рассмотрим все способы и их особенности.

USSD-команды

Чтобы проверить остаток минут на Теле2 оперативно, достаточно набрать специальную USSD-команду – *155*0#. В ответном СМС пользователь получит запрашиваемую информацию.

Если ранее были подключены дополнительные пакеты трафика или свободных минут, необходимо ввести команду *155*00#, чтобы увидеть данные и по ним. Для каждой из подключённых дополнительных опций существует своя команда. Поэтому легче всего пользоваться не ими, а, например, мобильным приложением, которое сразу показывает весь остаток за один платёжный период (месяц).

Мобильное приложение Теле2

Через мобильное приложение посмотреть исчерпывающую информацию очень просто. Это самый удобный способ, так как не приходится использовать сторонние устройства (ПК, планшет), чтобы зайти в личный кабинет на официальном сайте.

На главной странице приложения будет показана детальная информация обо всех подключённых пакетах и остаток на балансе.

Мобильное приложение Теле2

Чтобы увидеть расходы за последний платёжный период (месяц), пользователю нужно выбрать в меню сбоку «Расходы и платежи». Так он сможет увидеть полную статистику не только со всеми бесплатными минутами, СМС и трафиком, но и денежными расходами.

Мобильное приложение Теле2

В личном кабинете

Личный кабинет Теле2 представляет собой очень удобное пользовательское пространство, благодаря которому любой абонент может полностью перейти на самообслуживание. Через официальный сайт оператора можно произвести любые операции со счётом, поменять тариф, отключить и подключить дополнительные опции, временно заблокировать номер, связаться со службой поддержки и т. д.

Чтобы посмотреть баланс на сайте:

  • авторизуйтесь в личном кабинете с помощью номера телефона;
  • зайдите в кабинет в раздел «Подробнее об остатках» и посмотрите доступную информацию.

Мобильное приложение Теле2

Если у абонента есть постоянный доступ к ПК или планшету с выходом в интернет, сайт оператора остается одним из самых удобных вариантов наряду с мобильным приложением.

Звонок в службу поддержки

Позвонить оператору можно в нескольких случаях:

  • другие способы не работают, но узнать баланс нужно срочно;
  • нет возможности воспользоваться упомянутыми вариантами по каким-либо индивидуальным причинам.

Звонок в службу поддержки позволяет абоненту уточнить любую информацию касательно его тарифного плана, состояния лицевого счёта и всех услуг, которые предоставляет оператор. Это касается и остатка минут, SMS-сообщений и интернет-трафика.

Совершить звонок можно на такие номера:

  • 611 – вызов доступен всем абонентам Теле2, подключённым на любые тарифные планы в любой точке страны;
  • 8 (495) 97-97-611 – номер для звонков с городских телефонов, если нет возможности связаться через сим-карту оператора.

Если линии сети перегружены или в городе наблюдается сложная погодная ситуация, может отсутствовать связь.

Онлайн-консультация на сайте

Чтобы воспользоваться онлайн-консультацией на официальном сайте оператора, необходимо:

  • зайти на сайт и при желании авторизоваться в ЛК (так будет проще и удобнее);
  • выбрать в меню на главной странице раздел «Поддержка»;
  • перейти на страницу «Помощь и поддержка».

Онлайн-консультация на сайте

Внизу страницы можно найти три варианта обращения – «Мессенджеры», «Онлайн-консультант» и «Запрос в службу поддержки».

Онлайн-консультация на сайте

При нажатии на кнопку «Написать» слева появится окно для связи с онлайн-консультантом. Специалист компании ответит на любой вопрос в том же окошке чата. Чтобы получить ответ, не нужно закрывать страницу сайта. Зачастую абонент может получить его достаточно быстро – за 5-10 минут, если не наблюдается чрезвычайная загрузка линий.

Если пользователь желает связаться с оператором через мессенджеры, он может найти его в приложении Viber в публичных чатах. Обращение в службу поддержки потребует заполнения специальной формы, на которую пользователь будет автоматически перенаправлен при нажатии на «Отправить».

На странице сайта «Вопросы и ответы» можно найти достаточно подробный FAQ, в котором представлена вся часто запрашиваемая информация.

Узнать подробные данные о состоянии своего счёта и всех оставшихся пакетов, включая SMS и интернет-трафик, можно посредством множества способов. Самыми быстрыми и удобными считаются USSD-команда и мобильное приложение, которые предоставляют только необходимую информацию в короткий срок. Если при этом необходимо заказать дополнительные минуты или пополнить счёт, пользовательский интерфейс очень удобен и поможет произвести необходимые операции. Оператор предусмотрел разные варианты для любой ситуации.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx