Узнать, какие услуги подключены на Теле2, можно с помощью шести разных способов, которые предусмотрел оператор для удобства клиента. Они действуют как при наличии выхода в интернет, так и без подключения к сети.
USSD-команды
Проверить с помощью системного запроса можно только платные услуги. Для этого набираем на клавиатуре телефона *153# и кнопку вызова. Появится уведомление о принятии заявки. Через несколько секунд поступит сообщение со списком платных подключений. Чтобы узнать о наличии подписок, используйте команду *189#.
В личном кабинете и мобильном приложении
Это наиболее удобные способы для пользователей интернета. На этих сервисах доступны все сведения о номере, в том числе и о подключённых опциях:
- Заходим на сайт Теле2 и авторизуемся.
- В личном кабинете выбираем раздел «Услуги» в главном меню.
- На открывшейся странице указан список бесплатных услуг, а также платные подписки, если они есть
Здесь же сразу удалите ненужные, нажав на любой из пунктов, далее на кнопку отключения.
Мобильное приложение «Мой Теле2» полностью повторяет по функциям личный кабинет, но при использовании смартфона пользоваться им гораздо удобнее.
После входа на главной странице виден раздел с услугами и обозначено количество платных и бесплатных.
Нажимаем на него – открывается полный перечень подключений с описаниями и стоимостью.
Скачайте приложение в Google Play или AppStore.
Проверка через сервис «Теле2 Гид»
Это помощник абонента, который всегда под рукой – его можно вызвать на экран телефона командой *111#. Появляется меню, в котором можно узнать сведения о номере, а также подключить некоторые опции и воспользоваться предложениями оператора.
Здесь можно посмотреть только платные подписки. Для этого следуем инструкции:
- 2 – Мой Теле2.
- 1 – Мои данные.
- 5 – Мои подписки.
- 1 – Все.
На телефон будет отправлено сообщение, в котором содержится название подписок, их стоимость и способ отключения.
Звонок оператору и визит в салон связи Теле2
Специалисту колл-центра видны все услуги и подписки, закреплённые за номером абонента. Чтобы связаться с ним, наберите 611 и кнопку вызова.
До недавнего времени единственным способом узнать список услуг было обращение к менеджерам офиса продаж. Сейчас есть более быстрые способы проверки, но личное посещение салона всё так же актуально в том случае, если абонент не пользуется интернетом или находится поблизости от сервисного центра.
Узнать об активированных услугах удобнее всего в онлайн-сервисах. Для абонентов, не использующих интернет, работают круглосуточные службы поддержки. С их помощью также можно отключить ненужные услуги и не платить за них абонентскую плату. Чтобы узнать, куда уходят деньги со счёта, можно посмотреть раздел расходов на сайте или заказать детализацию в офисе.