Чтобы узнать, за что сняли деньги на Билайне, нужно разобраться со списком подключённых платных услуг – они могут быть как от Билайна, так и от сторонних компаний-провайдеров. Для этого можно самостоятельно изучить свои настройки в личном кабинете или попросить специалистов кол-центра и офиса.
За что могут снимать деньги на Билайне
Если кажется, что деньги исчезают просто так – без совершённых звонков и отправки СМС, причиной тому может быть следующее:
- услуги от Билайна;
- подписки от партнёров оператора;
- особенности тарифного плана (абонентская плата, обязательные опции).
Чтобы прекратить снятие со счёта, сначала нужно выяснить, кто списывает средства. Для каждого из видов услуг предусмотрены отдельные способы отключения.
Нужно разобраться с условиями действующего тарифа. В некоторые из них могут быть включены опции по умолчанию. В этом случае нужно попытаться деактивировать это платное дополнение. Если это невозможно, остаётся сменить тариф на более простой, с прозрачной тарификацией.
Информация в личном кабинете
После авторизации на сайте Билайн открывается доступ ко всем настройкам и информации по номеру абонента. В разделе подключённые услуги указан весь перечень подключений и их краткое описание.
Во вкладке «Сервисы» собраны подписки от провайдеров – развлекательно-информационные каналы. Об их подключении к номеру можно также узнать по приходящим регулярно СМС-сообщениям с какой-либо информацией.
В разделе «Детализация» показаны все расходы по номеру и причины их списания. Здесь можно задать период и посмотреть перечень всех трат за указанное время.
С помощью USSD-запросов
Наберите на телефоне команду *110*09#. В СМС придёт список платных услуг, если они подключены на номере.
Позвонить в справочную службу
Такой же результат, как при отправке системного запроса, абонент получает после звонка на номер 067409. Нужно дождаться ответа автоответчика о принятии заявки. После в сообщении поступит информации о подключениях.
Номер технической поддержки – 0611. После соединения абонент попадает в голосовое меню. С его помощью можно переходить к нужной информации, нажимая цифры на телефоне. Чтобы быстро добраться до списка услуг, нажмите поочерёдно 5, 1, 1.
Чтобы связаться с оператором, нужно прослушать меню и нажать 0. Специалист посмотрит, установлены ли подписки на номере, и по требованию клиента удалит ненужные.
Как отключить платные услуги Билайн
Для этого лучше всего подходит личный кабинет. Заходим в раздел с услугами и сервисами. Чтобы отключить платный ресурс, нужно просто нажать на кнопку рядом с выбранным пунктом. Она переходит в неактивное состояние, а услуга автоматически удаляется.
Отказаться от услуг можно в офисе Билайн. Возьмите паспорт – специалист должен убедиться, что обслуживает владельца сим-карты. Далее он уберёт из списка подключений всё, что попросит абонент.
Меры предосторожности
Чтобы не столкнуться с проблемой утекания средств со счёта неизвестно куда, нужно обезопаситься:
- Не оставляйте свои номера на неизвестных сайтах – они могут оказаться в распоряжении мошенников.
- Не давайте согласия на пересылку кодов на телефон – так может подключиться платная подписка.
- Не шлите СМС на короткие номера – это гарантированный шаг к постоянным списаниям.
- Изучите условия тарифа или услуги перед активацией на своём номере.
- Не пользуйтесь подписками развлекательно-информационного плана – весь их контент есть в сети в свободном доступе.
- Не авторизуйтесь на сайтах через мобильные номера, мошенники могут воспользоваться ими для подключения платной рассылки.
Все советы просты и легко выполнимы, при этом помогают уберечь деньги .
Решить проблему утечки денег с баланса просто – достаточно попросить помощь у специалистов сервисного центра Билайн. Несложно разобраться с подписками и самому на сайте оператора. Чтобы снова не попасть в такую ситуацию, будьте осторожны с указанием своего номера в сети – это допустимо только на официальных ресурсах.