Как вернуть ошибочный платёж на Билайн

Возврат денег после платежа не на тот номер

Если совершён ошибочный платёж на Билайн, ситуацию можно исправить. Для этого у оператора предусмотрены специальные функции. Но есть и ограничения, при наличии которых возврат не проводится.

Механизм возврата денег

Если средства отправлены не на тот телефон, нужно сразу после обнаружения этого обращаться к оператору. Если платёж соответствует требованиям, то к нему применяется автоматический перевод на нужный номер. Операцию можно осуществить тремя способами, расписанными ниже.

Если проведённая оплата попадает хотя бы под одно ограничение, автоматический перевод для неё невозможен.

Перенаправление денег проводится только в том случае, если на ошибочном балансе есть необходимая сумма.

Автоматический возврат платежа на правильный номер

Это недолгий процесс, он занимает всего несколько минут. Но для его успешного осуществления должны соблюдаться условия:

  • сумма менее 3 тысяч рублей;
  • ошибка при наборе номера на 1 или 2 цифры, не более;
  • после отправки платежа не прошло 4 дней;
  • код оператора не начинается с 6(8 603 000 00 00);
  • оба номера относятся к Билайну. Узнать оператора по номеру можно отправкой запроса *444*10-значный номер без 8#.

Если удовлетворены все эти требования, можно обращаться к сервисам для автоматического возврата.

USSD-команды

Наберите запрос *278#. Откроется меню «Данные оператора». Система проверит, подходит ли платёж под условия его самостоятельной отмены.

USSD-команды

Нужно ответить на вопросы о сумме перевода:

USSD-команды

О дате совершения оплаты:

USSD-команды

Далее нужно ввести цифры, на которые ошибочно были отправлены деньги:

USSD-команды

Возврат денег через сайт Билайн

Оператор предлагает сделать вернуть деньги и через онлайн-сервис. После клика по ней абонент переносится на информационную страницу об ошибочных платежах. Нужно пролистать вниз – там открывается форма для заявки, чтобы вернуть деньги.

Возврат денег через сайт Билайн

В ней нужно ввести свой номер. На него придёт СМС с проверочным кодом. Эти цифры вводятся в специальное окошко. Далее нужно написать счёт, на который ушли деньги, и нажать «Проверить». Если есть возможность вернуть деньги, они вскоре будут переведены.

Звонок на горячую линию

Позвоните на специальный номер 07222. Это сервис для решения вопросов с платежами. Чтобы перейти в раздел ошибочного пополнения, нажмите 2. Голосовое меню проверить возможность автоматического перевода, задав абоненту несколько вопросов. Если всё соответствует требованиям, робот попросит ввести телефон, на который по ошибке были отправлены деньги.

Если на счету того абонента средства ещё остались, то они будут переведены владельцу в течение нескольких минут.

Письменное заявление

Эта мера предусмотрена для тех платежей, которые не соответствуют требованиям автоматического возврата на другой номер. Заявление нужно написать в офисе Билайн, к нему приложить чек оплаты (копию) и паспорт.

Если платёж осуществлялся по безналичному расчёту, то и возврат будет проводиться тем же путём. На обработку заявки уходит до 3 дней.

Если нет возможности прийти в сервисный центр оператора, можно отправить заявление по электронной почте на адрес otvet@beeline.ru. Образцы заявления есть на сайте Билайна.

Как только стало понятно, что платёж ушёл не на тот телефон, нужно обращаться к сервисам Билайн для возврата. Медлить с этим не стоит, так как после 4 суток от даты перевода автоматический возврат будет недоступен. Кроме того, на счету другого абонента может уже не оказаться той суммы.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector