Кто кроется за компанией ОАО «Вымпел-Коммуникации»

Компания ОАО «Вымпел-Коммуникации» и торговая марка Билайн

ОАО «Вымпел-Коммуникации» — это компания, представляющая свою торговую марку на территории России под известным брендом «Билайн». Как и в случае со многими крупными организациями, оператор нередко осуществляет навязчивые вызовы абонентам с целью провести опрос или собрать какую-либо информацию. Рассмотрим причины таких звонков и способы избавиться от них.

Что это за компания

Организация предоставляет услуги мобильного оператора и интернет-провайдера под всем известной торговой маркой «Билайн». Телекоммуникационная компания занимается продажей своего продукта на российском рынке уже более 10 лет.

Официальный сайт находится по адресу — veon.com. В России представляет свой продукт на официальном сайте Билайн.

Что это за компания

Группа компаний VEON Ltd. работает по всему миру под разными брендами, формируя свою рыночную нишу и целевую аудиторию, исходя из потребностей населения в конкретной стране.

Подробные контакты представлены в соответствующем разделе сайта. Там же можно посмотреть адреса офисов продаж Билайн на специальной интерактивной карте и узнать местоположение представительств в стране и за её пределами.

Зачем компания обзванивает население

Навязчивые звонки различных организаций — это рекламная кампания, в которой вынуждают участвовать любого call-менеджера с целью формирования у целевой аудитории определённого отношения к продукту и услуге. Подобного рода реклама встречается не только у представителей телекоммуникаций. Нередко абонент может получить СМС-сообщение с рекламой продуктов супермаркета, в котором по какой-либо причине оставил свои личные данные. Например, для оформления дисконтной карты.

Основные причины звонков компании:

  • Стандартные опросы о том, каким оператором пользуется абонент, какие тарифные планы предпочитает и какие опции использует чаще всего. Проводятся с целью создания актуальных баз статистических данных, позволяющих понять, какой продукт способствует повышению спроса на услуги компании.
  • Специальные предложения, которыми могут воспользоваться абоненты. Чаще всего не представляют собой ничего «специального», а используются с целью повышения частотности названия того или иного продукта среди целевой аудитории.
  • Информирование о текущей задолженности и увеличении долга. Зачастую с такой информацией звонят в том случае, если у абонента действительно крупная задолженность.
  • Просьба оценить качество сервисов оператора. Также производится для собрания статистических данных. В дальнейшем используется не столько для улучшения продукта, сколько с целью выявления наиболее популярных услуг и опций.

Подобные звонки не несут никакой пользы для абонентов, а пройти опрос можно на сайте оператора через личный кабинет, если возникнет такое желание.

Жалобы на странные звонки

Неуместные и навязчивые вызовы от специалистов компании могут производиться не только с целью рекламной кампании, но и по причине ошибки. Например, абонент получает сообщение о том, что ему срочно нужно погасить кредит, который он не брал.

Подобные звонки нередко приходят по выходным в утреннее время, поздно вечером или даже ночью. Игнорировать подобную ситуацию нельзя, поскольку навязчивые вызовы могут стать настоящей проблемой.

Как бороться с такими звонками

Избежать такой навязчивой рекламы получится только в том случае, если абонент заблокирует все телефоны, с которых поступают звонки или сообщения. Сделать это можно с помощью внутреннего функционала смартфона, специальных приложений или даже услуг оператора.

Миф о том, что компания перезвонит с нового номера и будет каждый раз находить новый номер для звонка, мало соотносится с реальностью, поскольку у специалистов call-центра обычно ограниченное количество линий для связи с клиентами.

Если блокировать номер не получается, поскольку к нему привязаны и другие сервисы оператора, помимо опросников, например, информирование о поступлении средств на баланс, можно попробовать оставить жалобу.

Оставить отзыв о работе компании и пожаловаться на нежелательные звонки можно по телефонам:

  • 8 800 700 0611 — звонок с номера любого оператора;
  • 0611 — вызовы внутри сети, бесплатно для абонентов;
  • +7 495 7972727 — связь со службой поддержки при нахождении в роуминге.

Поскольку «Вымпел-Коммуникации» является крупной телекоммуникационной компанией, избежать звонков от специалистов её call-центра можно только посредством постоянных жалоб. Оставить отклик о работе сотрудников организации можно по упомянутым телефонам службы поддержки.

0 0 Голос
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx
()
x
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector