Личный кабинет Ростелекома по лицевому счёту

Регистрация и использование профиля в Ростелеком

Чтобы войти в личный кабинет Ростелеком по лицевому счёту, нужно сначала зарегистрироваться в системе. Далее привязываются все счета, которыми пользуется абонент – телефон, интернет или телевидение. Сервис многофункционален и позволяет самостоятельно проводить операции по управлению своими услугами.

Возможности личного кабинета Ростелеком

Личный кабинет Ростелеком – это единый сервис, в котором абонент может управлять всеми подключёнными услугами. Здесь можно объединить счёта по номеру домашнего телефона, интернета, мобильной связи и ТВ. Каждый из счетов находится на главной странице в своём разделе – пользователю удобно переключаться между ними, не покидая этой страницы.

В личном профиле доступны следующие функции:

  • Оплата счетов – с банковской карты, мобильного счёта, через электронные кошельки.
  • Обещанный платёж для любого из своих счетов.
  • Настройка автопополнения.
  • Смена тарифа.
  • Подключение новых услуг.
  • История платежей и списаний.

В разделе управления услугой, кроме смены тарифа, можно оформить подписку на дополнительные полезные опции. Среди них:

  • Антивирусы Касперский, Dr. Web и Eset NOD32;
  • Услуга «Родительский контроль»;
  • Программа «Офис 365»;
  • Яндекс.Диск.

Чтобы воспользоваться предложениями оператора, нажмите подключить в соответствующей строке.

В системе работает бонусная программа. Баллы накапливаются за оплату услуг, покупки в магазинах-партнерах, а также за выполнение заданий, например, пройти опрос, заполнить свой профиль. Потратить их можно на подарки из специального каталога.

Регистрация в ЛК

Для открытия своего профиля в Ростелеком нужно узнать номер лицевого счёта, по которому оформлена услуга провайдера – он написан в договоре.

Для регистрации на сайте нужно сделать следующее:

  • Нажмите кнопку «Личные кабинеты».
  • Откроется список категорий профилей, которые могут использоваться клиентами Ростелеком.
  • Для управления всеми видами связи и ТВ открываем первый пункт – «Личный кабинет».

Регистрация в ЛК

  • Для регистрации нажмите соответствующую ссылку в форме для авторизации и входа.

Регистрация в ЛК

  • Заполняем данные – Ф.И.О., номер телефона, регион проживания, вводим шифр с картинки.

Регистрация в ЛК

  • Подтверждаем регистрацию – вводим код из СМС, оно придёт на указанный в форме номер.
  • Также оператор даёт возможность войти в систему через профиль в социальной сети.

Чтобы управлять уже подключёнными услугами, нажмите кнопку «Привязать лицевой счёт». В форме пишем номер счёта из договора или выбираем вкладку «№ телефона», если привязываем мобильную связь. Выбираем регион проживания и нажимаем продолжить. Далее заполняем все остальные поля – выбираем вид услуги, вписываем основные данные и завершаем привязку.

Регистрация в ЛК

Для входа на сайт потребуется установить пароль. Также абоненту даётся сгенерированный системой логин – это дополнительный параметр для быстрого входа. Его использование – по желанию клиента. Он приходит в СМС после регистрации. При входе в систему его можно вписать в первой строке вместо номера и лицевого счёта.

Теперь на главной странице будет отдельный раздел для этой услуги. Если нужно пополнить баланс или просмотреть историю платежей, то используем кнопку «Управлять счётом». Для смены тарифа и подключения подписок – кнопка «Управлять услугой».

Вход в кабинет

Для входа в кабинет используется логин, номер счёта или мобильного телефона. В первую строку введите один из этих параметров. Далее пишем пароль. Нажимаем кнопку «Вход».

Что делать, если забыт номер лицевого счёта

Эту информацию можно посмотреть в документах на предоставление услуг. Он выдаётся монтажником после установки оборудования. Если договор потерян, позвоните по телефону технической поддержки 8 800 100 08 00. Это бесплатно.

Специалист попросит назвать данные для авторизации – он может сделать это по адресу подключения, Ф.И.О., на кого оформлялась услуга, серии и номеру паспорта. После этого он поможет решить ситуацию.

Как восстановить пароль

Для восстановления забытого пароля сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку входа в личный кабинет.
  • На странице входа нажмите ссылку «Восстановить пароль».

Как восстановить пароль

  • Откроется форма – в первой строке пишем логин, телефон или адрес электронной почты, во второй строке – текст с картинки.
  • Далее следуем инструкции – код для восстановления придёт на телефон или e-mail, вводим его в специальное окошко и пользуемся своим профилем.

Чтобы не вводить каждый раз логин и пароль, нажмите на форме авторизации кнопку «Запомнить меня». Тогда в дальнейшем вход в систему будет автоматическим. Также можно сохранить эти данные в браузере, чтобы они сами вписывались в строки, а абоненту нужно всего лишь нажать на кнопку «Войти».

Итак, для использования единого кабинета нужно:

  • Найти договор.
  • Зайти на сайт провайдера.
  • Зарегистрироваться.
  • Придумать пароль.
  • Привязать все свои счета.

Ростелеком создал для абонентов удобную систему с множеством возможностей по управлению.

Если вам надоел ваш оператор

Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером. Существуют виртуальные операторы, которые предоставляют очень хорошие тарифы и классные плюшки при переносе номера. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Подробнее...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Остались вопросы? Задавайте!
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: