Навигационная услуга «Радар» от МегаФона

Система отслеживания абонентов с их согласия

Услуга «МегаФон Радар» предназначена для определения местоположения абонентов с их предварительного разрешения. Она работает на любых устройствах, будь то компьютер или самый простой мобильный телефон. Предусмотрена возможность определения координат абонентов других российских сотовых сетей – это Билайн, Теле2 и МТС.

Как работает «Радар»

Услуга управляется тремя способами:

  • Через мобильное приложение «Радар» – скачайте его из Playmarket или App Store.
  • Через USSD-меню *566# – подходит для простых телефонов.
  • Через веб-интерфейс на сайте http://radar.megafon.ru/.

При необходимости можно пользоваться сразу несколькими способами.

«Радар» используется, чтобы следить за ребёнком по дороге от школы домой и обратно. Пригодится он и в том случае, если в доме есть пожилые родственники – они нередко выходят из дома и теряются, а услуга поможет определить их местоположение на карте. Слежение осуществляется онлайн, посредством локации через базовые станции. Точность в сравнении со спутниковым слежением невелика, на неё влияют самые разные факторы:

  • Плотность застройки.
  • Индустриальные помехи.
  • Плотность размещения базовых станций.

В городах и крупных населённых пунктах точность высокая, в загородных зонах – низкая. Примечательно, что от отслеживаемых трубок не требуется наличия специальных функций – поиск выполняется на стороне оператора.

Пользоваться «Радаром» от оператора МегаФон очень легко. Чтобы отследить абонента, необходимо получить от него разрешение. Добавляем его на сайте, в приложении или через USSD-меню – абонент получит запрос на определение собственного местоположения. Как только он даст разрешение, вы получите его координаты. Они отображаются:

  • В виде текстового описания в SMS.
  • В виде фрагмента карты, полученного по MMS.
  • На карте в приложении или на сайте.

После добавления абонента в систему начинается автоматическая запись трека – в любой момент можно войти в личный кабинет «Радара» или в приложение, чтобы отследить перемещение того или иного человека.

Ещё одна полезная услуга – определение собственных координат или координат своего телефона. Поможет в незнакомом городе, позволит найти потерявшийся телефон.

Отслеживание зон

Дополнительный функционал – это отслеживание входов и выходов из определяемых пользователями географических зон. Например, ребёнок сказал, что пошёл гулять в парк. Задайте зону слежения под размеры парка и отслеживайте выходы и входы. Аналогичным образом можно задать зону слежения вокруг школы. Эту же возможность можно использовать в качестве охранной сигнализации для автомобиля – достаточно спрятать в салоне любой телефон и настроить его отслеживание.

Отслеживание маршрутов

Удобная штука для отслеживания детей. Задаём маршрут от школы до дома и получаем соответствующие уведомления – об отклонении от маршрута или о его успешном завершении. Заодно решится проблема прогулов занятий в школе.

Повышение точности

В городской черте точность составляет от 100 метров. По факту возможно определение координат с точностью до нескольких метров – такое случается в идеальных условиях приёма. Если же нужна высокая точность, необходимо установить на отслеживаемый телефон фирменное приложение «Радар» и активировать в нём «Детский режим». Далее активируем отслеживание по GPS, мобильной сети и сетям Wi-Fi.

Стоимость услуги

Базовая абонентская плата составляет 3 руб/сутки. В неё входит отслеживание одного человека – это может быть абонент операторов МТС, Билайн, МегаФон или Теле2. Если нужно добавить ещё одного человека, абонплата увеличится на 1 рубль. Прочий функционал предоставляется бесплатно.

Как подключить услугу

Для подключения услуги отправьте USSD-команду *566# или пройдите регистрацию в приложении или на официальном сайте. Услуга активируется в течение 10-15 минут. После этого можно приступать к добавлению отслеживаемых абонентов.

Как отключить услугу «Радар» на МегаФоне

Отключение выполняется через личный кабинет или посредством USSD-команды *561*0*9168#. Отправьте команду и дождитесь ответа сети. После этого списание абонентской платы будет прекращено.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx