Описание тарифного плана «Мой Смарт» от МТС

Настраиваемый тарифный план от МТС «Мой Смарт»

Описание тарифа «Мой Смарт» МТС позволяет понять, что абонент сам может настроить план по своему усмотрению, выбрав наиболее подходящие условия. В 2019 году пакет услуг может считаться самым выгодным из всех предложений компании. Рассмотрим его особенности и преимущества.

Подробное описание тарифа

Тариф «Мой смарт» представляет собой настраиваемый пакет услуг, в котором абонент может сам выбрать для себя необходимые опции — звонки, сообщения и интернет-трафик. Это очень удобно, поскольку позволяет настроить под себя тарифный план с учётом индивидуальных потребностей.

В абонентскую плату включено:

  • интернет-трафик от 5 до 20 Гб;
  • минуты и СМС от 200 до 600;
  • безлимитные звонки внутри сети МТС Россия.

Перейти на этот пакет услуг можно со старым номером, поменяв оператора. Для таких абонентов МТС предлагает заполнить заявку на сайте.

Плюсы и минусы тарифа МТС «Мой Smart»

Основные плюсы тарифа:

  • возможность настраивать пакеты опций по своему усмотрению каждый платёжный период — абонент может изменить условия тарифа, если по какой-то причине они его больше не устраивают;
  • минимальная абонентская плата только за те опции, которые требуются пользователю — 300 рублей в месяц;
  • большие пакеты трафика (5-20 Гб), позволяющие делать раздачу интернета на другие устройства;
  • действие по всей России;
  • бесплатные 2 месяца мобильного ТВ через приложение МТС ТВ Лайт.

Явным минусом является довольно высокая стоимость звонков в другие страны, но пользователи вполне могут применять мессенджеры и социальные сети, чтобы поддерживать общение с абонентами, находящимися в других странах. Следует помнить, что стоимость услуг мобильной связи постоянно растёт, поэтому цены и на этот пакет услуг повысились. Ранее минимальной планкой оплаты было 250 рублей в месяц за настроенный пакет тарифа.

Как подключить и отключить тариф «Мой Smart»

Активация любого тарифного плана отличается для двух категорий абонентов — те, кто уже пользуются услугами оператора, и те, кто желает перейти на МТС с новой сим-картой или старым номером. Тем, кто желает пользоваться услугами компании со своей симкой, необходимо заполнить заявку на сайте. Новые клиенты могут приобрести тарифный план вместе с сим-картой за 300 рублей.

Абоненты МТС могут подключить тарифный план такими способами:

  • специальная команда для перехода — *111*3888#;
  • личный кабинет — в разделе «Управление номером» и категории «Действия с номером» нужно нажать на «Смена тарифа», чтобы перейти в необходимый раздел;

Как подключить и отключить тариф «Мой Smart»

  • мобильное приложение в разделе «Тариф» и категории «Доступные» — достаточно выбрать вариант, чтобы осуществить переход при наличии необходимого количества средств на счету.

Как подключить и отключить тариф «Мой Smart»

Чтобы отключить пакет услуг, то есть перейти на другой тарифный план, необходимо выбрать подходящие вариант и воспользоваться одним из упомянутых способов — ЛК или мобильное приложение, чтобы подтвердить переход. Это можно сделать и с помощью специальной комбинации, если такая предусмотрена, так и через СМС.

Мобильное приложение доступно для операционных систем Android и iOS в официальных интернет-магазинах. Оно является полностью бесплатным и не требует никаких внутренних платежей.

Как узнать остаток трафика и минут на тарифе

Остатки по минутам, сообщениям и интернет-трафику отражаются на главных страницах личного кабинета на официальном сайте оператора и мобильного приложения. В ЛК данная информация будет представлена в виде инфографики в разделе «Мой МТС».

Как узнать остаток трафика и минут на тарифе

В приложении всё более компактно и есть возможность тут же заказать дополнительные пакеты на той же странице, если есть необходимость.

Как узнать остаток трафика и минут на тарифе

Узнать остатки минут и сообщений можно с помощью команды *100*1#, интернет-трафика — i.mts.ru.

Подробную информацию об остатках минут, сообщений и трафика всегда можно узнать напрямую у оператора, связавшись с ним по номерам:

  • для абонентов — 0890;
  • в роуминге — +7 495 7660166;
  • для клиентов других операторов и с городских телефонов — 8 800 250 0890.

«Мой Smart» является одним из самых выгодных предложений оператора, поскольку предусматривает пользовательскую настройку пакетов услуг. Абонент может сам решать, сколько ему нужно минут, СМС и интернет-трафика. При этом минимальная плата в месяц с безлимитными звонками внутри сети по России остаётся крайне низкой — всего 300 рублей.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector