Описание тарифного плана «Мой Смарт» от МТС

Настраиваемый тарифный план от МТС «Мой Смарт»
Всё написанное проверено на личном опыте и сверено с официальной информацией.

Описание тарифа «Мой Смарт» МТС позволяет понять, что абонент сам может настроить план по своему усмотрению, выбрав наиболее подходящие условия. В 2019 году пакет услуг может считаться самым выгодным из всех предложений компании. Рассмотрим его особенности и преимущества.

Подробное описание тарифа

Тариф «Мой смарт» представляет собой настраиваемый пакет услуг, в котором абонент может сам выбрать для себя необходимые опции — звонки, сообщения и интернет-трафик. Это очень удобно, поскольку позволяет настроить под себя тарифный план с учётом индивидуальных потребностей.

В абонентскую плату включено:

  • интернет-трафик от 5 до 20 Гб;
  • минуты и СМС от 200 до 600;
  • безлимитные звонки внутри сети МТС Россия.

Перейти на этот пакет услуг можно со старым номером, поменяв оператора. Для таких абонентов МТС предлагает заполнить заявку на сайте.

Плюсы и минусы тарифа МТС «Мой Smart»

Основные плюсы тарифа:

  • возможность настраивать пакеты опций по своему усмотрению каждый платёжный период — абонент может изменить условия тарифа, если по какой-то причине они его больше не устраивают;
  • минимальная абонентская плата только за те опции, которые требуются пользователю — 300 рублей в месяц;
  • большие пакеты трафика (5-20 Гб), позволяющие делать раздачу интернета на другие устройства;
  • действие по всей России;
  • бесплатные 2 месяца мобильного ТВ через приложение МТС ТВ Лайт.

Явным минусом является довольно высокая стоимость звонков в другие страны, но пользователи вполне могут применять мессенджеры и социальные сети, чтобы поддерживать общение с абонентами, находящимися в других странах. Следует помнить, что стоимость услуг мобильной связи постоянно растёт, поэтому цены и на этот пакет услуг повысились. Ранее минимальной планкой оплаты было 250 рублей в месяц за настроенный пакет тарифа.

Как подключить и отключить тариф «Мой Smart»

Активация любого тарифного плана отличается для двух категорий абонентов — те, кто уже пользуются услугами оператора, и те, кто желает перейти на МТС с новой сим-картой или старым номером. Тем, кто желает пользоваться услугами компании со своей симкой, необходимо заполнить заявку на сайте. Новые клиенты могут приобрести тарифный план вместе с сим-картой за 300 рублей.

Абоненты МТС могут подключить тарифный план такими способами:

  • специальная команда для перехода — *111*3888#;
  • личный кабинет — в разделе «Управление номером» и категории «Действия с номером» нужно нажать на «Смена тарифа», чтобы перейти в необходимый раздел;

Как подключить и отключить тариф «Мой Smart»

  • мобильное приложение в разделе «Тариф» и категории «Доступные» — достаточно выбрать вариант, чтобы осуществить переход при наличии необходимого количества средств на счету.

Как подключить и отключить тариф «Мой Smart»

Чтобы отключить пакет услуг, то есть перейти на другой тарифный план, необходимо выбрать подходящие вариант и воспользоваться одним из упомянутых способов — ЛК или мобильное приложение, чтобы подтвердить переход. Это можно сделать и с помощью специальной комбинации, если такая предусмотрена, так и через СМС.

Мобильное приложение доступно для операционных систем Android и iOS в официальных интернет-магазинах. Оно является полностью бесплатным и не требует никаких внутренних платежей.

Как узнать остаток трафика и минут на тарифе

Остатки по минутам, сообщениям и интернет-трафику отражаются на главных страницах личного кабинета на официальном сайте оператора и мобильного приложения. В ЛК данная информация будет представлена в виде инфографики в разделе «Мой МТС».

Как узнать остаток трафика и минут на тарифе

В приложении всё более компактно и есть возможность тут же заказать дополнительные пакеты на той же странице, если есть необходимость.

Как узнать остаток трафика и минут на тарифе

Узнать остатки минут и сообщений можно с помощью команды *100*1#, интернет-трафика — i.mts.ru.

Подробную информацию об остатках минут, сообщений и трафика всегда можно узнать напрямую у оператора, связавшись с ним по номерам:

  • для абонентов — 0890;
  • в роуминге — +7 495 7660166;
  • для клиентов других операторов и с городских телефонов — 8 800 250 0890.

«Мой Smart» является одним из самых выгодных предложений оператора, поскольку предусматривает пользовательскую настройку пакетов услуг. Абонент может сам решать, сколько ему нужно минут, СМС и интернет-трафика. При этом минимальная плата в месяц с безлимитными звонками внутри сети по России остаётся крайне низкой — всего 300 рублей.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
юрий
юрий
3 лет назад

на смарт требуете уже 325р

Горячие новости
1
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx