Подписка по короткому номеру 9931 предлагает абонентам оператора автоматическое информирование о предложениях контент-провайдеров. В большинстве случаев она не требуется и только мешает пользователю. Рассмотрим особенности услуги и способы её отключения.
Что за подписка 9931
«Заказ контента» — это постоянная рекламная рассылка от оператора, которая предполагает информирование абонента о новых услугах, опциях, различных подписках, акциях и т. д. Данные приходят в виде Push-уведомлений или СМС-сообщений, могут появляться в качестве системных подсказок на официальном сайте компании и смежных онлайн-сервисах (например, «Билайн ТВ»).
Сервисы контент-провайдеров представлены в виде коротких номеров. Существуют такие варианты:
- 9868;
- 9925;
- 9953;
- 9954;
- 5591.
Отключение этой опции, как и в случае с другими платными и бесплатными услугами оператора, должно производиться вручную. Если абонент не деактивирует её вручную, значит она ещё работает.
Как отключить
Отключить любую платную и бесплатную услугу Билайн можно следующими способами:
- ЛК;
- мобильное приложение;
- USSD-запрос;
- звонок оператору или визит в офис.
Личный кабинет
Чтобы отключить информирование через ЛК, нужно сделать следующее:
- после авторизации в кабинете необходимо зайти в раздел «Услуги» и выбрать там категорию «Подключённые»;
- далее, нажав на «Мои подписки», выбираем пункт «Сервисы контент-провайдеров» и нажимаем на тумблер слева;
- информирование будет прекращено.
Приложение
В приложении необходимо:
- зайти в меню и выбрать раздел «Услуги»;
- выбрать категорию «Подключённые»;
- найти в списке «Контент» и отключить опцию.
СМС-сообщение
Чтобы отключить любую платную и бесплатную опцию, необходимо на её номер, с помощью которого она подключается, отправить СМС-сообщение со словом «СТОП» (или «Stop»). То есть, чтобы деактивировать «Заказ контента», на номер 9931 нужно переслать SMS с соответствующим содержанием.
Звонок или визит в офис
Созвонившись с консультантом, можно узнать список платных и бесплатных подписок и попросить отключить определённую или всё сразу. Специалист компании сделает это за несколько минут совершенно бесплатно. Связаться с ним возможно по номерам:
- 0611 — внутри сети;
- 8 800 700 0611 — с любого мобильного номера;
- +7 495 7972727 — в роуминге.
Визит в ближайший салон связи может занять время. Это зависит от общей загруженности консультанта и наличия очереди. Чтобы произвести какую-либо операцию с номером и подписками, привязанными к нему, необходимо предоставить удостоверение личности — паспорт, на который оформлена сим-карта.
Какие ещё подписки стоит отключить
Отключать необходимо любые опции и услуги, которые абонент не пользуется или которые ему мешают и снимают деньги. Это могут быть как платные, так и бесплатные функции. Например, «Заказ контента» и «Гороскоп» не несут никакой пользы, поскольку эта информация абоненту не требуется. Узнать об актуальных акциях и предложениях можно через официальный сайт компании или в мобильном приложении, но это останется совершенно бесплатным. К тому же на номер не будут приходить навязчивые уведомления, через которые можно по ошибке подключить очередную опцию.
Любые рекламные сообщения могут сильно мешать и раздражать абонента. Это касается и опции заказа контента от провайдеров, которые рекламируют свои услуги с помощью Push-уведомлений и СМС-сообщений. Короткий номер 9931 выполняет именно такую роль, подключая автоматическое информирование. Его отключение позволяет избавиться от навязчивых сообщений оператора.