Основные причины списаний на МТС и способы избавления

За что могут снимать деньги на МТС и как с этим бороться

Для начала было бы неплохо проверить параметры используемого тарифного плана. Вполне возможно, что абонентская плата на нём стала не помесячной, а посуточной. Если деньги снимаются каждый день, загляните в личный кабинет, уточните название тарифа и его текущие параметры. Посуточная абонплата становится всё более распространённой, удивляться здесь нечему.

Почему снимают деньги с телефона МТС

Количество причин ограничено – это платные услуги и опции, мобильные подписки, абонплата за тариф, списания в пользу погашения задолженности по другим номерам. Дальнейшее прочтение материала избавит вас от навязчивой абонентской платы.

Платные услуги и опции

Деньги снимают не только за тариф, в который включены пакеты минут, трафика и СМС. Их списывают и за дополнительные опции-модификаторы. Они меняют условия обслуживания, добавляют новые пакеты услуг, снижают стоимость звонков и интернета. На них предусмотрены ежемесячные и ежедневные платежи. Они стремительно обнуляют баланс, из-за чего его приходится постоянно пополнять.

Когда мы подключаем услуги, мы помним об их существовании. Но проходит время, и у некоторых абонентов случаются приступы забывчивости. Они уже не помнят о том, что подключали на свой номер. Другой случай – люди забывают о наличии платных услуг, автоматически подключённых на номере при его покупке (консультанты об этом обычно предупреждают, но могут и не предупредить).

Если МТС списывает со счёта деньги, поступите следующим образом:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Пройдите в раздел с подключёнными услугами и опциями.
  • Просмотрите список услуг и наличие у них абонентской платы.

Теперь остаётся отключить ненужные услуги.

Если вы считаете, что деньги списали неправомерно (без вашего ведома), обратитесь в офис обслуживания. Для написания претензионного заявления от вас потребуется паспорт.

Избавляемся от подписок

Узнать, за что сняли деньги на МТС, помогут личный кабинет (ЛК) и детализация. В кабинете самообслуживания присутствует раздел, в котором показываются мобильные подписки. Они никогда не появляются самовольно – либо вы случайно набрали неизвестную USSD-команду, либо прошли по ссылке с подпиской, либо позвонили на короткий номер. Помните, что даже единоразовый запрос погоды может привести к появлению подписки с ежедневной оплатой (для ознакомления с погодой и курсом валют используйте соответствующие мобильные приложения).

Заглянув в раздел с подписками, отключите весь ненужный контент. Списание абонплаты прекратится с этого же дня. Вы можете отключить все действующие подписки с помощью USSD-команды *152*2#. Чтобы оградить себя от лишних расходов, рекомендуем обратиться в офис МТС для подключения услуги «Запрет контента» – с собой нужно иметь паспорт. Также возможно подключение через горячую линию по номеру 0890.

Отключить платные подписки на МТС

Непонятные списания

Списали деньги, а детализация молчит – самое время обратиться в офис обслуживания. Сообщите специалисту о своей проблеме и попросите разобраться. Вполне возможно, что произошло списание за старые долги или долги по другим SIM-картам. Также вы можете посмотреть список оформленных на вас договоров и сразу же их закрыть. В этот момент люди, незаконно пользующиеся номерами, оформленными на ваше имя, лишатся доступа к связи. Лежащие на их счетах средства вы можете зачислить на свой баланс.

В крайне редких случаях деньги могут снять за использованные ранее услуги связи. Биллинг МТС очень точен, но ошибки не исключены. И такое списание является вполне нормальным. Получить более точную информацию по данному вопросу вы сможете в офисе обслуживания или в детализации – получите её в салоне или закажите через ЛК. Услуга предоставляется бесплатно.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx