Особенности переадресации МегаФон

Переадресация, её стоимость, условия использования и способы подключения для номеров Мегафон

Переадресация звонков на МегаФон позволяет не пропускать важные звонки, даже если телефон находится вне зоны доступа сети оператора, нет возможности ответить на конкретном номере и т. д. Эта услуга крайне удобна, если абонент пользуется несколькими смартфонами и не всегда берёт с собой все рабочие устройства. Рассмотрим особенности опции и способы её подключения.

Что такое переадресация звонков на МегаФоне

Переадресация представляет собой процесс, который позволяет не пропускать звонки, если устройство неактивно или нет связи. Она позволяет получать входящие вызовы на любое активное устройство.

Функции переадресации от МегаФон:

  • входящие вызовы перенаправляются на выбранный телефон;
  • переадресация активна, если устройство неактивно или нет сети;
  • вызов переносится на другой номер, если основной занят или абонент не отвечает.

Основные особенности:

  • установка услуги возможно исключительно на стационарные и мобильные номера;
  • если пользователь добровольно заблокировал сим-карту или она была утеряна, опция не работает;
  • услуга действует таким образом, что абонент может совершать исходящие вызовы;
  • безусловная переадресация деактивирует другие подключённые опции;
  • если подключить все условные опции, они будут дополнять друг друга и станет возможным перенаправлять звонки на разные телефоны;
  • если подключена опция «Запрет звонков», услуга работать не будет;
  • переадресация СМС и ММС не производится, если установлена опция для вызовов;
  • если активировать услугу за пределами домашнего региона, это может привести к дополнительным расходам, в таких случаях оператор рекомендует использовать безусловную опцию в пределах области.

Чтобы узнать свой тариф и дополнительные условия (при наличии), можно набрать команду *105*3#.

Стоимость

  • подключение через ЛК — 0 рублей;
  • активация услуги со специалистом — 30 руб.;
  • стоимость минуты звонка на номере домашнего региона — 3,5 руб.;
  • стоимость минут для других областей — рассчитывается индивидуально согласно выбранному тарифу.

Переадресация звонков за пределами домашнего региона

Стоимость услуги за пределами области оплачивается в том же объёме, но есть некоторые особенности для условной опции. Её цена состоит из:

  • стоимости входящего вызова вне домашнего региона;
  • тарифа для исходящего вызова на указанный номер.

Проверяем, какие переадресации уже подключены

Чтобы проверить, какая опция уже активирована, можно воспользоваться:

  • личным кабинетом;
  • USSD-командой.
КомандаУсловие
*#21#безусловная опция
*#61#нет ответа
*#62#недоступен
*#67#занят

Как включить переадресацию

Существует несколько способов быстрой настройки опции:

  • активация через личный кабинет;
  • звонок на 0500 (СП);
  • личный визит в салон связи;
  • использование специальных команд.

Самый простой способ сделать это — ЛК пользователя на сайте оператора и звонок в службу поддержки. В кабинете любой абонент сможет подключить требующуюся услугу за несколько минут благодаря наглядности и подсказкам. Если же возникли какие-то сложности, звонок специалисту сильно упростит процесс.

Для перенаправления все вводится в международном формате — городской «+7 (код города) (номер абонента)» и мобильный «+7 (номер абонента)».

Личный кабинет

  • Зарегистрируйтесь и войдите в ЛК на сайте оператора.
  • В разделе «Услуги» нажмите на «Переадресацию вызовов».

Личный кабинет

  • Выберете условную опцию и настройте её согласно инструкции.

Личный кабинет

  • При выборе безусловной услуги, укажите нужный номер.

Личный кабинет

После этого опция будет автоматически активирована. Управлять ей можно с помощь команд или через ЛК.

USSD-команды

  • указание для перенаправления — **21*номер телефона#;
  • если нет ответа в течение 30 с. — **61*номер телефона#;
  • изменение время ожидания с указанием телефона — **61*[номер, на который должны переадресовываться звонки]**[время ожидания ответа]# (возможно выбрать 5, 10, 15, 20 и 25 с.);
  • если занят — **67*номер телефона#;
  • недоступен — **62*номер телефона#.

Если команда не работает, линии оператора могут быть перегружены. При этом возникает сообщение о непредвиденном сбое в работе сети.

При помощи настройки телефона

В некоторых устройствах существует опция для ручной настройки переадресации. Но у неё есть свои ограничения. Например, функция доступна только в том случае, если на смартфоне предусмотрено два слота для сим-карт. Тогда, если пользователь не отвечает на одной симке, вызов будет автоматически перенаправлен на вторую, которую он поставит.

В большинстве случаев эту функцию можно настроить по такому пути: «Настройки» — «Услуги сети» — «Переадресация».

Поиск на примере телефона Xiaomi:

  • зайдите в приложение «Телефон» и нажмите на иконку пользовательского меню;

Как включить переадресацию

  • далее выберете пункт «Переадресация»;

Как включить переадресацию

  • нажмите на доступный вариант.

Как включить переадресацию

В зависимости от марок и моделей ограничения могут отличаться. Это же касается и нахождения функции в меню.

Как отключить переадресацию на МегаФоне

Отключение производится таким же образом, как и подключение — через ЛК, при звонке в СП и личном визите в салон. Но существуют специальные команды, которые упрощают процесс.

Команды остаются такими же, но вместо значка «*» указывается «#». Например, чтобы отменить безусловную опцию указываем не **21*, а ##21# и т.д. Перечень команд:

  • ##21# — для отмены безусловной переадресации;
  • ##61# — нет ответа;
  • ##62# — недоступен;
  • ##67# — если занят.

Универсальный вариант для деактивации всех опций — ##002#, отключает любые подключённые услуги данной категории.

Как переадресовать СМС

На данный момент опции, которая позволяет переадресовывать СМС, МегаФон не предлагает. Ранее была активна услуга SMS+, но сейчас перенаправление текстовых сообщений невозможно.

Услуга давно стала популярной за счёт удобства и простоты. МегаФон предлагает опцию, позволяющую настроить перенаправление максимально удобно для себя. Абонентам доступны варианты «занят», «нет ответа» или «недоступен». Более того, существует безусловная переадресация, которая упрощает процесс — автоматически переносит все поступающие вызовы на другой номер.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx