Чтобы перевести деньги с Йоты на Теле2, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте компании или же специальной командой. Процесс занимает не много времени, но требует от абонента соблюдения ряда условий. Рассмотрим особенности операции и её возможности.
1. С сайта Yota
Положить деньги на счет можно любого из действующих операторов России совершенно разными способами. Если ранее подобные переводы осуществлялись только внутри сети, то теперь возможно привязывать к симке банковскую карту или счета электронных кошельков. Это очень удобно, поскольку позволяет пополнять баланс и осуществлять финансовые операции практически любым из существующих вариантов.
Самый удобный и простой способ скинуть средства на номер другого оператора — это личный кабинет на сайте Yota. Для этого требуется:
- авторизоваться в ЛК под своим логином и паролем;
- зайти в раздел «Перевод» через пользовательское меню;
- выбрать категорию «Мобильная связь», нужного оператора и следовать инструкциям на сайте.
Таким же образом возможно скинуть средства с баланса Теле2 на номер Йота:
- зайдите на сайт Теле2 — market.tele2;
- перейдите в раздел «Переводы и платежи» и выберите категорию «Мобильная связь»;
- нажмите на логотип Йота и следуйте инструкциям на сайте.
В отличие от Yota, у Теле2 допустимая сумма составляет от 100 до 3000 тыс. рублей за раз.
Для успешного перевода на счету абонента всегда должна быть достаточная сумма, поскольку перевод денег не возможен в долг. Необходимо учитывать, что в этот объём средств войдут стоимость операции и комиссия оператора.
2. USSD-команда
Сервис, работающий благодаря коротким командам, позволяет в том числе пополнить баланс с телефона, не прибегая к функционалу ЛК. Для этого необходимо набрать комбинацию *134# и нажать «Вызов». После этого на экране смартфона отобразится интерактивное меню с инструкциями.
Задержка возможна только при наличии проблем с сетью оператора и уровнем связи. Например, вследствие погодных условий (гроза, штормовое предупреждение), перегрузки сервисов из-за большого количества абонентских запросов или технических неполадок со стороны оператора.
Чтобы перекинуть деньги со счёта на счёт, всегда необходимо знать номер сим-карты получателя. Ошибка даже в одной цифре приведёт к тому, что средства поступят совершенно другому абоненту и придётся оформлять возврат.
3. В офисе оператора
Осуществить любую операцию с сим-картой можно через офис продаж оператора. Для этого необходимо предоставить специалисту удостоверение личности и дождаться завершения операции. Без комиссии таким образом переслать деньги на счёт не получится.
Процедура в офисе продаж может занять достаточно много времени, если есть живая очередь.
Условия переводов
Поскольку операция отличается от пополнения счёта и фактически является денежным переводом с одного баланса на другой, для успешного завершения необходимо соблюдать условия оператора.
Основные:
- владелец платит 5 рублей за перевод и оплачивает комиссию в 5% от суммы;
- использовать средства «Обещанного платежа», предоставленных через подключение опции, невозможно;
- сим-карта была активирована как минимум 2 месяца назад;
- минимальная сумма перевода составляет 10 рублей;
- номер получателя может указываться как в международном формате «+7», так и просто «8»;
- указывается только целая сумма без копеек.
Операция завершится в течение 5 минут. При успешном переводе уведомления получат оба абонента — отправитель и получатель.
Несоблюдение одного или нескольких условий влечёт за собой невозможность денежного перевода.
Сейчас практически любой абонент оператора страны может скинуть деньги со своего счёта на сторонний номер с относительно небольшой комиссией. Для этого существуют специальный сервис «Оплата услуг», который таким же образом допускает денежный перевод для интернета и ТВ. Эта операция в некоторых случаях оказывается удобнее подключения и привязки банковской карты, хотя и может обходиться дороже из-за процента комиссии от суммы перевода.