Почему звонит Мегафон

Что может рассказать служба МегаФон при звонке абонентам

В сети можно встретить много историй от абонентов МегаФона, в которых они рассказывают о непонятных звонках от оператора. Иной раз такие звонки заставляют вздрогнуть, так как поступают в самый неподходящий момент, в том числе и ночью. Примечательно, что иногда подняв трубку, абонент ничего не слышит, кроме зловещей тишины. Такая ситуация наблюдается в том случае, если у компании проблемы с оборудованием. Бояться звонков МегаФона не нужно, но при желании от них всегда можно отписаться.

Зачем звонит Мегафон

Специалисты МегаФона могут звонить в любое время суток, предлагая воспользоваться новыми услугами и сервисами. В некоторых случаях абонент поднимает трубку, а в ответ не слышит ничего, кроме тишины. В последнем случае речь идёт о проблемах с технологическим оборудованием.

Иногда мобильный оператор обзванивает своих клиентов с целью узнать, насколько они довольны обслуживанием. Обычно такой опрос не занимает много времени.

Многих абонентов очень раздражают звонки в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни. При очередном звонке можно попросить оператора больше не звонить на этот номер, но не факт, что такая просьба будет услышана.

Активацию и деактивацию любых услуг можно выполнить в личном кабинете. Тут же можно пополнить счёт и связаться с консультантом в чате.

Предложить новый тариф

Довольно часто с номеров МегаФона звонят с предложениями перехода на новый тарифный план. Иногда таким способом предлагают выгодные скрытые тарифы, которые недоступны обычным обывателям.

Непубличные тарифы обычно предлагают тем клиентам, которые тратят много денег на услуги связи, а также тем, кто по какой-то причине собирается уходить к другому оператору. Такой тарифный план включает большой набор услуг за довольно привлекательную цену. Сюда часто входят безлимитные звонки внутри своего региона и безлимитный интернет.

Но тут стоит учитывать один нюанс, перейдя на новый тариф, в большинстве случаев уже невозможно вернуться на старое предложение, особенно если этот тарифный план в архиве. А тут ни для кого не секрет, что большая часть архивных тарифов более выгодна для абонентов.

Перед тем, как переходить на новый тарифный пакет, следует всё тщательно обдумать. В некоторых случаях новые тарифы позволяет выгодно пользоваться услугами связи только ограниченное время.

Сообщают о задолженности

Причиной звонка из службы техподдержки может быть большая задолженность абонента. В этом случае консультант напоминает, в какие сроки следует погасить долг, чтобы продолжать пользоваться услугами связи.

Если человек подключал услугу обещанный платёж, то он может пользоваться услугами связи 1-3 дня с момента подключения, после этого нужно не только заплатить долг, но также погасить проценты за пользование опцией. Вип-клиенты могут активировать отложенный платёж сроком до 7 дней. Звонки с напоминание о необходимости внесения оплаты обычно поступают за сутки, до конечного срока погашения задолженности.

Стоит учитывать, что опция отложенный платёж не может быть активирована повторно до тех пор, пока предыдущий долг не будет полностью погашен.

Опрос о качестве связи

Изредка абонентам МегаФона звонят со службы поддержки, чтобы узнать мнение о качестве связи. Обычно предлагают оценить услуги по пятибалльной шкале, где один означает плохое качество, а пять – хорошее. На основе таких опросов мобильный оператор выстраивает статистику, сколько довольных и недовольных абонентов. В ходе опроса можно уточнить, что именно хотелось бы изменить в обслуживании.

Такие опросы проводятся нечасто и занимают совсем немного времени. Если у пользователя нет желания принимать участие в опросе, можно просто скинуть звонок.

Причин, по которым может звонить оператор МегаФон на самом деле несколько. Такие звонки могут быть навязчивыми, а могут поступать с определённой периодичностью. В любом случае, лучше всего поднять трубку и выяснить, что именно нужно оператору. Если речь идёт о задолженности, то её следует погасить как можно скорее. Если же оператор предлагает перейти на другой тариф, то сначала следует внимательно изучить все условия.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector