Доступ к услугам связи при минусе на счёте блокируется. Но абонентам МТС с этим повезло – для них создана услуга «Обещанный платёж». Она предоставляет небольшой кредит на срок в три дня. Мы расскажем, как взять обещанный платёж на МТС при минусе и продолжить звонить и пользоваться интернетом вдали от банкоматов, терминалов и пунктов приёма наличных.
Описание услуги «Обещанный платёж»
Услуга «Обещанный платёж» пополнит баланс даже при минусовом балансе. Она доступна при глубоком минусе – до 300 рублей. Сумма рассчитывается на индивидуальной основе и зависит от размера ежемесячных трат. Чем больше тратит абонент, тем выше сумма этого своеобразного кредита. Держите таблицу расчётов:
Затраты абонента | Зачисляемая сумма |
До 50 руб/мес | До 50 руб. |
До 300 руб/мес | До 200 руб. |
От 301 до 500 руб/мес | До 400 руб. |
От 501 руб/мес | До 1000 руб. |
Окончательная сумма высчитывается сетью МТС и подлежит перерасчёту ежемесячно. Для уточнения ежемесячных трат загляните в личный кабинет и получите статистику. Также можно воспользоваться системой контроля расходов – она же доступна и в мобильном приложении.
Активные абоненты могут взять два платежа одновременно – один дополняет другой. Эта возможность предоставляется тем, кто тратит более 500 руб/мес. В эту категорию входят тысячи людей, пользующиеся пакетными тарифными планами. Они смогут оставаться на связи даже в самых сложных условиях. Совокупный размер обоих платежей (их ещё называют доверительными) составляет не более 1000 руб.
Стоимость услуги
Услуга активируется как при положительном, так и при минусовом балансе. И за саму услугу нужно платить:
Размер платежа | Сумма к оплате |
До 30 руб | Бесплатно |
От 31 до 99 руб | 7 руб |
От 100 до 199 руб | 10 руб |
От 200 до 499 руб | 25 руб |
Свыше 500 руб | 50 руб |
Если взяты сразу два платежа, оплачивать придётся дважды. Стоимость услуги прибавляется к размеру платежа и списывается по окончании срока действия – то есть через 3 дня с момента его получения.
Если абонент не погасит задолженность в установленные сроки, номер заблокируется до момента оплаты.
Кто может подключить
Услуга доступна абонентам МТС, обслуживаемым в сети более 60 суток со дня заключения договора. Прочие условия:
- Отсутствие долгов на этом и других номерах и лицевых счетах.
- Отсутствие подключённых услуг «Кредит» и «На полном доверии».
- Нет уже подключённых платежей – исключением являются абоненты, тратящие более 500 руб/мес.
При невыполнении данных условий в подключении услуги будет отказано. Также услуга недоступна на тарифах «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый 092013» и «Курортный».
Как взять «Обещанный платёж» на МТС при отрицательном балансе
Активируйте платёж удобным для вас способом:
- Воспользуйтесь личным кабинетом.
- Позвоните на бесплатный сервисный номер 1113.
- В приложении «Мой МТС» в разделе «Счёт и оплата – Возможности при нуле».
- Отправьте USSD-комбинацию *111*123#.
Все способы равнозначны и дают один и тот же результат – зачисляют на счёт определённую сумму. Для получения информации о текущем платеже позвоните на номер 11131, отправьте USSD-команду *111*1230# или посетите личный кабинет.
Альтернативная услуга
Чтобы не платить комиссию за пользование обещанным платежом, настройте услугу «Автоплатёж». Укажите в форме настройки номер телефона, сумму платежа и способ оплаты – банковскую карту или сервис «Кошелёк МТС Деньги». Здесь же указывается расписание – по порогу баланса или по расписанию. В первом случае баланс будет пополняться автоматически, сразу же по достижению порога – его размер по умолчанию составляет 50 рублей. Во втором случае пополнение производится через каждые N дней (от 1 до 180 суток).