Подключение обещанного платежа на МТС при отрицательном балансе

Команды для активации доверительного платежа при минусе

Доступ к услугам связи при минусе на счёте блокируется. Но абонентам МТС с этим повезло – для них создана услуга «Обещанный платёж». Она предоставляет небольшой кредит на срок в три дня. Мы расскажем, как взять обещанный платёж на МТС при минусе и продолжить звонить и пользоваться интернетом вдали от банкоматов, терминалов и пунктов приёма наличных.

Описание услуги «Обещанный платёж»

Услуга «Обещанный платёж» пополнит баланс даже при минусовом балансе. Она доступна при глубоком минусе – до 300 рублей. Сумма рассчитывается на индивидуальной основе и зависит от размера ежемесячных трат. Чем больше тратит абонент, тем выше сумма этого своеобразного кредита. Держите таблицу расчётов:

Затраты абонентаЗачисляемая сумма
До 50 руб/месДо 50 руб.
До 300 руб/месДо 200 руб.
От 301 до 500 руб/месДо 400 руб.
От 501 руб/месДо 1000 руб.

Окончательная сумма высчитывается сетью МТС и подлежит перерасчёту ежемесячно. Для уточнения ежемесячных трат загляните в личный кабинет и получите статистику. Также можно воспользоваться системой контроля расходов – она же доступна и в мобильном приложении.

Активные абоненты могут взять два платежа одновременно – один дополняет другой. Эта возможность предоставляется тем, кто тратит более 500 руб/мес. В эту категорию входят тысячи людей, пользующиеся пакетными тарифными планами. Они смогут оставаться на связи даже в самых сложных условиях. Совокупный размер обоих платежей (их ещё называют доверительными) составляет не более 1000 руб.

Стоимость услуги

Услуга активируется как при положительном, так и при минусовом балансе. И за саму услугу нужно платить:

Размер платежаСумма к оплате
До 30 рубБесплатно
От 31 до 99 руб7 руб
От 100 до 199 руб10 руб
От 200 до 499 руб25 руб
Свыше 500 руб50 руб

Если взяты сразу два платежа, оплачивать придётся дважды. Стоимость услуги прибавляется к размеру платежа и списывается по окончании срока действия – то есть через 3 дня с момента его получения.

Если абонент не погасит задолженность в установленные сроки, номер заблокируется до момента оплаты.

Кто может подключить

Услуга доступна абонентам МТС, обслуживаемым в сети более 60 суток со дня заключения договора. Прочие условия:

  • Отсутствие долгов на этом и других номерах и лицевых счетах.
  • Отсутствие подключённых услуг «Кредит» и «На полном доверии».
  • Нет уже подключённых платежей – исключением являются абоненты, тратящие более 500 руб/мес.

При невыполнении данных условий в подключении услуги будет отказано. Также услуга недоступна на тарифах «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый 092013» и «Курортный».

Как взять «Обещанный платёж» на МТС при отрицательном балансе

Активируйте платёж удобным для вас способом:

  • Воспользуйтесь личным кабинетом.
  • Позвоните на бесплатный сервисный номер 1113.
  • В приложении «Мой МТС» в разделе «Счёт и оплата – Возможности при нуле».
  • Отправьте USSD-комбинацию *111*123#.

Все способы равнозначны и дают один и тот же результат – зачисляют на счёт определённую сумму. Для получения информации о текущем платеже позвоните на номер 11131, отправьте USSD-команду *111*1230# или посетите личный кабинет.

Альтернативная услуга

Чтобы не платить комиссию за пользование обещанным платежом, настройте услугу «Автоплатёж». Укажите в форме настройки номер телефона, сумму платежа и способ оплаты – банковскую карту или сервис «Кошелёк МТС Деньги». Здесь же указывается расписание – по порогу баланса или по расписанию. В первом случае баланс будет пополняться автоматически, сразу же по достижению порога – его размер по умолчанию составляет 50 рублей. Во втором случае пополнение производится через каждые N дней (от 1 до 180 суток).

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx