Популярные сервисные команды Теле2

USSD-команды и сервисные короткие номера Теле2

Команды Теле2 позволяют управлять множеством функций и услуг, узнавать актуальную информацию в несколько кликов. Рассмотрим стандартные и наиболее популярные комбинации, которые пригодятся каждому абоненту оператора.

Управление счётом

Основные короткие комбинации USSD, благодаря которым пользователь может управлять своим счётом:

  • *105# — узнать состояние баланса;
  • *108# — сведения о подключённом тарифном плане, его название, количество пакетов, срок действия и т. д.;
  • *122# — опция «Обещанный платёж»;
  • *123# — пополнение счёта одним из доступных способов;
  • *145# — мобильный денежный перевод;
  • *159# — кошелёк абонента Теле2;
  • *201# — номер, привязанный к активированной сим-карте.

Чтобы воспользоваться командой на телефоне, достаточно набрать её (вместе с дополнительными знаками «*» «#») на клавиатуре смартфона и нажать «Вызов».

Справка о тарифе и услугах

У оператора есть специальные цифровые коды для управления текущим тарифом и доступными услугами:

  • *107# — условия подключённого пакета услуг;
  • *108# — название тарифа;
  • *111# — онлайн-портал Теле2-гида;
  • *125# — справочная информация о стоимости контента;
  • *144# — портал, позволяющий управлять текущими подписками;
  • *146# — справка о тарифах и ценах в роуминге;
  • *153# — проверка всех активированных платных опций и услуг.

Это основные полезные команды, которые используются для быстрого получения информации касательно тарифного плана и его особенностей, включая активные дополнительные опции, подписки, остатки по пакетам минут, сообщений, трафика и т. д.

Информация об интернете

А эти команды помогут получить информацию о вашем пакете интернета:

  • *155*0# — сведения о состоянии пакета трафика для тарифов линейки «Чёрный»;
  • *155*15# — остатки Мб и Гб при активированной опции «Интернет с телефона»;
  • *155*19# — трафик при подключении услуги «Пакет интернета»;
  • *155*200# — вся информация об имеющемся остатке при активации функции «Портфель интернета»;
  • *155*201# — состояние пакета «Чемодан интернета».

Для каждого тарифного плана существует индивидуальный набор команд, который используется для подключения тех или иных услуг. В большинстве случаев они связаны с управлением «внутренними» опциями тарифа.

Справочная информация

Справку о тарифном плане, подключённых опциях и услугах можно узнать с помощью команды *111#. Она даёт доступ к Теле2-гиду, который содержит исчерпывающую информацию по всем функциям и возможностям оператора. С помощью интерактивного меню и голосовых инструкций абонент может получить нужные данные всего за несколько минут.

Прочие популярные USSD-команды

Другие полезные комбинации, которые используются чаще всего абонентами оператора:

  • 630 — изменение тарифного плана;
  • 691 — действующие акции и интересные предложения компании;
  • 692 — справочная информация о всех существующих вариантах пополнения счёта;
  • 679 — получение автоматических настроек мобильного интернета.

Помимо этого, есть большое количество других кодов, дающих доступ не только к справочной информации, но и популярным опциям и услугам Теле2.

Сервисные номера

Эти номера дадут вам доступ к таким услугам:

  • 611 — справочная служба, в которой можно найти ответы на все возникшие вопросы, касающиеся услуг и возможностей оператора;
  • 638 — восстановление сим-карты и вся информация, касающаяся этой операции;
  • 679 — настройки MMS и мобильного интернета;
  • 688 — сведения о функциях и возможностях роуминга;
  • 644 — услуга «Новый номер» и всё, что связано с ней;
  • 699 — данные о текущей зоне покрытия оператора;
  • 630 — смена тарифного плана.

Зачастую вызова службы 611 достаточно, чтобы уточнить любую информацию. Её справочная подача с помощью предварительно записанных голосовых сообщений доступна по перечисленным ниже сервисным номерам.

У каждого оператора есть множество коротких комбинаций, которые ежедневно используются абонентами для быстрого получения информации и произведения необходимых операций. При этом абонент может вообще исключить вмешательство живого специалиста в решение возможных проблем, поскольку большинство функций Теле2 давно автоматизированы.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector