Программа «МегаФон Бонус»

Все варианты обмена бонусных баллов на услуги оператора

«Мегафон Бонус» — это бонусная программа, участники которой имеют возможность экономить на услугах оператора, регулярно получая вознаграждение. Она позволяет обменивать накопленные бонусы на различные пакеты опций. Рассмотрим условия участия и варианты обмена баллов.

Описание бонусной программы

Программа представляет собой систему начисления бонусных баллов, с помощью которых возможно сэкономить на связи, вернув потраченные средства.

Основные особенности:

  • бонусы попадают на счёт за оплату услуг в размере 30 руб. = 1 балл;
  • их невозможно получить за роуминг, информационно-развлекательные опции, «Мобильную коммерцию», «Замену гудка», «Сохранение абонентского номера»;
  • бонусы попадают на счёт каждый следующий месяц;
  • дополнительные бонусы возможно получить при покупке смартфонов оператора;
  • бонусы начисляются исключительно участникам.

C 19.11.2018 г. стать участником программы невозможно. Использовать её возможности могут только ранее зарегистрировавшиеся пользователи.

Как узнать количество бонусов

Узнать, сколько начислено бонусов, можно разными способами:

  • при вводе команды *105#;
  • при отправке СМС с текстом «0» на номер 5010;
  • в личном кабинете;

Как узнать количество бонусов

  • в мобильном приложении;

Как узнать количество бонусов

Куда можно потратить бонусы МегаФон

Можно потратить бонусы на:

  • деньги на счёт;
  • интернет;
  • минуты или СМС;
  • роуминг;
  • Мили Аэрофлот;
  • скидку на покупку смартфона.

Как потратить баллы

Использовать баллы возможно через ЛК. В разделе будет представлен список доступных вариантов. Нужно выбрать необходимый и нажать «Активировать».

Как потратить баллы

Чтобы потратить баллы через приложение, нужно:

  • нажать на «Потратить бонусы»;

Как потратить баллы

  • на следующей странице выбрать «На что потратить»;

Как потратить баллы

  • определиться с требующимся пакетом;

Как потратить баллы

  • подтвердить операцию, нажав «Активировать».

Как потратить баллы

Чтобы обменять пакеты, абонент может использовать только ЛК или мобильное приложение.

Деньги на телефон

«Скидка на счёт» представляет собой опцию, благодаря которой накопленные баллы конвертируются обратно в рубли и поступают на счёт абонента.

Особенности:

  • таким образом нельзя оплатить услугу контент-провайдеров, дополнительные опции, кредитный лимит, «Мобильный перевод» и «Мобильные платежи», счёт за предыдущий месяц;
  • после того как заканчивается срок действия или объём, услуги продолжают оплачиваться с основного абонентского счёта;
  • за один месяц пользователь может получить не более 5 скидок от других абонентов, и подарить не более 7 пакетов;
  • срок действия купленной скидки считается с момента активации первого пакета, если абонент докупает дополнительные.

Срок действия всех пакетов длится не более 30 календарных дней. Скидки действуют по всей России, включая домашний регион абонента. Доступные пакеты:

  • 10 рублей — 35 баллов;
  • 30 рублей — 95 баллов;
  • 50 рублей — 140 баллов;
  • 100 рублей — 195 баллов;
  • 150 рублей — 265 баллов.

Мобильный интернет

Условия обмена:

  • подключить можно для мобильных устройств;
  • за пределами домашнего региона трафик оплачивается в соответствии с установленным тарифом;
  • трафик можно суммировать, если подключается несколько пакетов;
  • в первую очередь всегда используется бонусные пакеты, а уже потом основной трафик по купленным услугам.

Доступные пакеты:

  • 1 Гб — 130 баллов;
  • 2 Гб — 155 баллов;
  • 3 Гб — 305 баллов;
  • 10 Гб — 1250 баллов.

Пакеты действуют в течение месяца (30 календарных дней) и только в пределах домашнего региона.

Минуты и СМС

В данном случае пользователю доступно три варианта для:

  • номеров домашнего региона;
  • номеров по России;
  • СМС-сообщений (направления указываются при описании каждого отдельного пакета в списке доступных при конвертации бонусов на SMS).

Каждый из пакетов действует только в пределах домашнего региона. То есть если абонент покинет область, произойдёт автоматическое переключение на основной тариф. Бонусные минуты и сообщения действуют на установленных условиях исключительно в домашнем регионе.

Объём (минуты\сообщения)Стоимость (баллы)
Для домашнего региона
1015
3025
6055
По России
1015
3040
6070
СМС
1025
3045

Остаток по купленным пакетам можно посмотреть в личном кабинете или через приложение Мегафон.

Роуминг

  • Пакеты минут действуют по аналогии с соответствующими опциями, которые абонент может оплатить рублями, только активируются за бонусы.
  • Подключить пакет возможно только один раз в месяц.
  • В первую очередь используются бонусные минуты для звонков в Европе и по странам СНГ или мира (касается входящих и исходящих вызовов).
  • Совместимо с услугой «Роуминг, гудбай».
  • Срок действия — не более тридцати календарных дней (месяц).
Объем (минуты)Стоимость (баллы)
Европа и СНГ
25735
Мир
251850

Программа «Аэрофлот-бонус»

  • Доступный пакет — 500 миль за 1000 баллов.
  • Обязательна регистрация в бонусных программа и наличие карточки «Аэрофлот-бонус».
  • Для получения баллов потребуется заполнить заявление в салоне оператора (нужен паспорт и карта участника), после обработки запроса стоимость в бонусах будет списана со счёта.
  • Мили начисляются на карту в течение 10 дней.

Мили нельзя списать или подарить другому абоненту или участнику программы «Аэрофлот-бонус». Начисление невозможно, если абонент находится в финансовой блокировке или не является участником программы.

Скидка при покупке нового телефона

Приобретение устройств с логотипом Мегафон в салонах связи оператора тоже даёт бонусы. Чтобы использовать их во время покупки, необходимо уточнить у специалиста, возможно ли сделать это с определённой товарной категорией. Не все устройства позволяют использовать бонусы. Минимальная сумма, доступная для обмена на скидку при покупке техники, равна 800 баллам.

При гарантийном возврате телефона в магазин, баллы возвращаются абоненту.

При себе необходимо иметь удостоверение личности.

Как активировать баллы

Активация баллов производится при покупке бонусного пакета:

  • в личном кабинете;
  • в мобильном приложении;
  • при отправке команды *105#.

Как перевести баллы на другой номер

Чтобы перевести баллы на другой телефонный номер, достаточно в личном кабинете указать требующийся в специальной графе. Для этого нужно:

  • в разделе бонусов выбрать раздел «На что потратить?»;
  • нажать на нужную опцию и указать конкретный номер.

Как перевести баллы на другой номер

Эту операцию возможно произвести только через ЛК пользователя на официальном сайте оператора.

Срок действия

Все накопленные бонусные баллы действительны в течение 12 месяцев. После этого оставшиеся на счету бонусы автоматически сгорают без возможности восстановления.

Если абонент поменял сим-карту, но номер остался тем же, баллы автоматически перенесутся.

Почему могут аннулироваться бонусные баллы

Бонусы могут аннулироваться в нескольких случаях:

  • если истёк срок действия;
  • если абонент поменял сим-карту без сохранения номера;
  • если абонент расторг договор с оператором;
  • если физическое лицо поменяло статус на юридическое.

Наличие бонусов позволяет абонентам сэкономить на услугах, используя накопленные баллы для оплаты различных пакетов. Программа крайне выгодна для тех, кто путешествует и желает тратить меньше на связь в роуминге. В остальном доступные бонусы можно использовать для экономии на услугах мобильного интернета, и в меньшей степени для звонков и СМС.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx