Проверенные способы, как активировать сим-карту Теле2

Подключение нового номера Теле2, восстановление симки, активация дубликата

Активировать сим-карту Теле2 можно в офисе оператора при покупке. Также это можно сделать самостоятельно, позвонив в службу поддержки. Через личный кабинет активация симки невозможна. Расскажем подробнее обо всех способах.

Как активировать новую сим-карту Теле2

Симка встроена в другую карту, по форме напоминающую кредитку. Выбрасывать ее не стоит. На ней содержится информация о действиях абонента в случае блокировки. Осторожно отделите симку от упаковки. Определитесь, какой формат поддерживает ваш телефон. Можно использовать полноценную карту либо отделить от нее микро-сим.

С помощью телефона

Порядок действий таков:

  • вставить симку в специально предусмотренное гнездо и включить телефон. На большом пластике написан ПИН-код. Для удобства пользователей его сделали максимально простым для всех карточек – 0000 (четыре нуля);
  • подождать подключение к сети;
  • следующее действие – позвонить на короткий номер 610. Если всё в порядке, автоответчик скажет, что процесс активации завершён. Можно пользоваться новой симкой. С процедурой лучше не затягивать. Удобнее всего проводить её в день покупки карты. Потом могут возникнуть некоторые трудности.

Через службу техподдержки

Если по какой-то причине вас не соединили с автоответчиком и не получилось активировать номер самостоятельно, нужно позвонить на номер 611. Сотрудник кол-центра попросит назвать некоторые паспортные данные и PUK-код. Он указан на упаковочной карте. Дополнительно потребуется назвать номер договора и специальное кодовое слово. Оператор активирует симку или объяснит абоненту, каким еще способом он сможет сделать это самостоятельно.

Активация новой сим-карты через интернет в личном кабинете невозможна.

Обратиться в офис оператора

Чтобы получить 100%-ный результат без нервов, обратитесь в один из офисов мобильного оператора. Предъявите сотрудникам удостоверение личности (лучше всего паспорт) и они помогут активировать сим-карту.

Чтобы избежать многих проблем и недоразумений, приобретайте симки только в официальных салонах или в магазинах, которые являются партнёрами оператора Теле2. Так вы будете уверены в качестве товара. После заключения договора в салоне сотрудники тут же активируют карту. Эта услуга бесплатная.

Активизация дубликата

Иногда возникает необходимость заблокировать симку. Попросить о такой услуге может сам абонент. Существует также вариант принудительной блокировки. Специально для таких случаев заказывается дубликат симки – к нему нет привязанного номера. Его также нужно активировать. Удобнее всего попросить специалистов сделать это на месте при покупке.

Пользователь может произвести активацию и самостоятельно. Для этого нужно набрать уже знакомый номер 611. Надиктовать оператору свои личные данные, а также код, нанесенный на сим-карту. В течение 24 часов прежняя симка аннулируется, вместо нее станет активной новая карточка. Дубликат удобен тем, что пользователь не теряет старый номер телефона, его просто привязывают к новой карточке. Есть также опция проверки остатка минут на карточке.

Не все офисы предлагают услугу восстановления дубликата. Адреса придётся уточнять через справочную службу. Стоить эта услуга будет 50 рублей, затем эти деньги вернутся вам на телефон. Перед этим абонент подаёт заявление и заполняет специальную форму, далее оплачивает изготовление новой карты.

Карта может быть заблокированной из-за многократного неправильного ввода кодов. Для них установлены свои лимиты. PIN-код допустимо вводить не более 3 раз подряд. PUK-код разрешается вводить 10 раз.

Как активировать на планшете

Делается это так же просто, как и на телефоне. Нужно позвонить по номеру 610 или обратиться в службу технической поддержки.

Активация после блокировки

Зачем блокировать номер Теле2? Например, пользователь потерял симку. Он тут же обращается в службу техподдержки с просьбой заблокировать номер. Далее всё просто: необходимо приобрести дубликат, зарегистрировать его и активировать, как было указано ранее. После этой процедуры блокировка снимается и абонент пользуется телефоном, как и раньше.

Возможные проблемы

В процессе активации нередко возникают проблемы, ставящие пользователей в тупик. Часто такие вопросы можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Наиболее частые неполадки:

  1. Повреждён чип сим-карты. На нем не должно быть царапин. Если они есть, лучше заменить симку на новую.
  2. Симка неплотно легла в гнездо. Просто подложите под неё маленький кусочек бумаги или приклейте полосочку скотча.
  3. Поломка самого телефона. Это может быть сбой в программе или неисправность отдельных деталей.
  4. Отсутствие сети. В данной местности нет покрытия, из-за неисправности устройства не принимается сигнал, телефон не ловит сеть автоматически. Первые две проблемы решить легко: попробуйте произвести активацию в другом месте, отдайте телефон в ремонт. Третий вариант – запустить функцию ручного поиска сети.
  5. Если Теле2 в данный момент не ловит сеть, попробуйте запустить симку с другого телефона (подойдет номер любого мобильного оператора). Позвоните по номеру 8-800-555-06-11. Консультант даст подробные рекомендации.
  6. Как быть, если телефон рассчитан на две симки? Принцип активации от этого не меняется. Единственное «но», может потребоваться активация второго слота. В настройках выберите «Диспетчер управления сим-картами», выставьте активный режим для второго слота. Поменяйте симки местами и активируйте нужную.

Все операции проводятся несложно. Качественная сим-карта, приобретенная в проверенном месте, повышает шансы на беспроблемную активацию. Если не получилось сделать это самостоятельно, всегда можно получить квалифицированную помощь у сотрудников офисов или кол-центров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что ты думаешь об этом?
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: