Система «Интернет-помощник» от МТС Украина

Как пользоваться интернет-помощником МТС в Украине
Всё написанное проверено на личном опыте и сверено с официальной информацией.

Оператор мобильной связи Vodafone (МТС) Украина предлагает клиентам функцию «Личный кабинет» — бесплатную систему самообслуживания, через которую можно самостоятельно управлять услугами и подписками. Для использования кабинета нужно зарегистрироваться в системе.

Получить доступ к личному помощнику Vodafone Украина можно через мобильное приложение, доступное на платформах IOS и Android, или сайт.

Приложение обладает интуитивно простым интерфейсом, разобраться в котором не составит труда. По всем вопросам работы системы можно обратиться к оператору, но, как правило, это самый крайний случай.

На сайте украинского Водафона зайти в личный кабинет не получится, так как он расположен на официальном сайте Российского МТС (уже несколько лет).

Система «Интернет-помощник» от МТС Украина

Функции и возможности интернет-помощника МТС Украина

В главном меню приложения есть несколько вкладок: тарифы и услуги, бонусы и развлечения, центр поддержки, расходы и настройки, и другие.

В настройках можно изменить детали интерфейса и приложения – поменять язык, установить уведомления о действиях в аккаунте и т.д.

Личный помощник рассчитан не только на выполнение операций по управлению абонентским счетом. Вот примерный список всех доступных функций:

  • Получение информации по текущему состоянию лицевого счета;
  • Заказ выписки по всем операциям, выполненным на счете: расход денежных средств, на что было потрачено, сколько, когда и др.;
  • Выбор тарифного плана. Доступен список действующих тарифов, на которые вы можете перейти в любой момент;
  • Подключать или отключать дополнительные функции/услуги;
  • Участвовать в бонусной программе. Баллы можно обменивать на денежные средства, или на подарки и скидки от оператора;
  • Блокировать SIM карту, если мобильное устройство было утеряно;
  • Восстановить SIM карту;
  • Обратиться в круглосуточную техподдержку абонентов, которая доступна в виде онлайн-чата;
  • Следить за остатком трафика интернета и пакетов минут и СМС;
  • Оптимизировать расходы на связь;
  • Пополнение счета;
  • Получение детализации звонков.

В кабинете можно привязать второй номер МТС, если у вас такой имеется. Управлять всеми функциями нескольких номеров можно с одного аккаунта. Для этого нужно нажать на значок номера на главном экране, и выбрать тот, настройки которого вы хотите изменить.

Это упрощает задачу, так как вам не придется по несколько раз заходить в разные аккаунты и вспоминать от них пароли.

Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС Украина

Зарегистрироваться в личном кабинете можно только через мобильное приложение оператора. При этом вы должны быть абонентом Vodafone (МТС) Украина, и иметь доступ к номеру телефона, который хотите зарегистрировать.

Первый шаг – заполнение анкеты, в которой надо указать свой основной номер, адрес электронной почты, пароль, и дополнительный номер телефона (Не МТС, любой другой – может пригодиться при восстановлении пароля).

Пароль придумываете вы сами, но важно соблюсти требования по количеству символов, и надежности, чтобы избежать действий злоумышленников. При необходимости воспользуйтесь системой, которая сгенерирует пароль.

Система «Интернет-помощник» от МТС Украина

После ввода всех регистрационных данных нажимаете кнопку подтверждения, после чего в течение нескольких минут на основной номер приходим СМС с кодом, который вам надо ввести для подтверждения действий.

Система «Интернет-помощник» от МТС Украина

Советуем вам предварительно ознакомиться с правилами пользовательского соглашения. Так вы узнаете о правах пользователя системы «Личного помощника».

Вышеописанная форма регистрации наиболее проста. Есть и второй вариант – при помощи PUK и капчи. Советуем пользоваться первым вариантом, но второй — тоже имеет место быть.

Иногда оператор проводит акции, и при создании аккаунта в «Личном помощнике» новые абоненты получают скидки и бонусы, например, дополнительные пакеты интернета и др.

Вход в интернет-помощник

Для входа в личный кабинет Водафона есть 2 варианта, так как на сервисе 2 вида личных кабинетов:

  1. Для входа потребуется подтверждение через СМС-код.
    Система «Интернет-помощник» от МТС УкраинаВ данном случае вводите логин (номер телефона) и пароль, указанный при регистрации. Получаете код подтверждения по СМС, вводите его, и попадаете в сервис.При входе в кабинет все пользователи получают уведомление о действии, но в настройках эту функцию можно отключить.
  2. Подойдет, если у вас нет доступа к номеру, или не приходит СМС с кодом (неполадки сети и т.д.).
    В этом случае нужно ввести только номер телефона (логин) и PUK код.Нужный способ выбираете на главном экране в приложении. После входа в личный кабинет вам доступна вся текущая информация о состоянии счета, данные о тарифах и пр.Система «Интернет-помощник» от МТС Украина

Приложение на смартфоне – наиболее удобный способ для входа в сервис «Личный помощник». Не нужно искать нужные вкладки в браузере. В телефоне всегда все под рукой. К тому же, зайти в приложение можно в любой момент, даже находясь не дома.

Через приложение Водафон можно получить доступ к дополнительным функциям оператора: ТВ, книги, музыка, маркет. Все это можно найти во вкладке «Другие приложения».

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей Пядышев
Андрей Пядышев
4 лет назад

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА А МОЖНА ОТСЛЕДИТЬ ТЕЛЕФОН ПО СИМКАРТЕ

Горячие новости
1
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx