Смена тарифного плана Велком

Условия перехода на другой тарифный план Velcom

Чтобы сменить тарифный план на Velcom, можно воспользоваться кабинетом на сайте, но более удобный интерфейс представлен в мобильном приложении. Помимо этого, существуют и другие удобные варианты. Рассмотрим способы перехода на другой тариф и особые условия, которые для этого должен соблюсти абонент.

USSD-команда

Легко получить доступ к актуальным тарифным планам и изменить текущий можно с помощью запроса — *141*3*4#. Выбрав интересующий пакет, пользователь должен следовать дальнейшим инструкциям интерактивного меню. Так можно легко изменить пользовательские условия с телефона, не прибегая к официальному сайту.

Чтобы узнать, какой тариф подключён на данный момент, можно воспользоваться командой *141*2*1#.

Через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении

Чтобы управлять опциями и пакетами услуг самостоятельно через интерфейс ЛК и мобильного приложения, достаточно:

  • авторизоваться в ЛК и перейти в раздел «Операции с ТП и услугами» и выбрать понравившийся пакет из списка;

Операции с ТП и услугами

  • зайти в мобильное приложение и в пользовательском меню выбрать категорию «Услуги», чтобы подобрать себе тариф из актуального перечня.

Операции с ТП и услугами

На балансе должно быть достаточно средств для перехода на другой тарифный план. Помимо этого, необходимо соблюдать ряд условий, чтобы операция была успешно завершена.

Звонок в службу поддержки и визит в офис компании

Решить любой вопрос, касающийся управления действующей сим-картой, можно по номеру единого центра по работе с клиентами — 411. Вызовы по этому телефону бесплатны для всех абонентов сети.

Пользователь сможет сделать запрос и получить информацию об активном тарифе, список доступных на момент обращения и тут же поменять пакет услуг на интересующий вариант. Это может занять какое-то время, поскольку линия оператора принимает вызовы от абонентов по всей стране и бывает перегружена.

Чтобы перейти на другой тариф, можно посетить офис продаж лично. В таком случае необходимо взять с собой удостоверение личности, чтобы подтвердить право владения сим-картой.

Условия смены тарифа

Чтобы успешно завершить операцию по смене пакета услуг, необходимо соблюсти такие условия:

  • сменить пакет услуг можно в любой день месяца, но только один раз за сутки;
  • если при смене плана уменьшается абонентская плата, с пользователя взимается разовый взнос согласно установленным условиям компании;
  • бесплатно поменять пакет можно только один раз за календарный месяц, повторный переход потребует разового внесения оплаты;
  • перейти на другой тариф получится только при наличии достаточной суммы на абонентском счету;
  • для перехода необходимо, чтобы сим-карта пользователя не была заблокирована им самим или оператором, по счету не должно быть долгов;
  • при смене плана переносятся все старые опции, которые остаются доступными на новом пакете;
  • любые остатки, в том числе минуты, СМС и интернет-трафик, аннулируются;
  • при смене плана не переносятся «любимые» номера;
  • операция может ограничиваться, если клиент оформил соглашение о покупке какого-либо оборудования в рассрочку или по другим особым условиям.

При соблюдении каждого требования у абонента не возникнет никаких проблем со сменой плана.

Изменения тарифного плана осуществляется достаточно легко. Для этого абоненту сети не нужно обязательно связываться с оператором — существует удобный интерфейс личного кабинета и мобильного приложения.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector