Чтобы сменить тарифный план на Velcom, можно воспользоваться кабинетом на сайте, но более удобный интерфейс представлен в мобильном приложении. Помимо этого, существуют и другие удобные варианты. Рассмотрим способы перехода на другой тариф и особые условия, которые для этого должен соблюсти абонент.
USSD-команда
Легко получить доступ к актуальным тарифным планам и изменить текущий можно с помощью запроса — *141*3*4#. Выбрав интересующий пакет, пользователь должен следовать дальнейшим инструкциям интерактивного меню. Так можно легко изменить пользовательские условия с телефона, не прибегая к официальному сайту.
Чтобы узнать, какой тариф подключён на данный момент, можно воспользоваться командой *141*2*1#.
Через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении
Чтобы управлять опциями и пакетами услуг самостоятельно через интерфейс ЛК и мобильного приложения, достаточно:
- авторизоваться в ЛК и перейти в раздел «Операции с ТП и услугами» и выбрать понравившийся пакет из списка;
- зайти в мобильное приложение и в пользовательском меню выбрать категорию «Услуги», чтобы подобрать себе тариф из актуального перечня.
На балансе должно быть достаточно средств для перехода на другой тарифный план. Помимо этого, необходимо соблюдать ряд условий, чтобы операция была успешно завершена.
Звонок в службу поддержки и визит в офис компании
Решить любой вопрос, касающийся управления действующей сим-картой, можно по номеру единого центра по работе с клиентами — 411. Вызовы по этому телефону бесплатны для всех абонентов сети.
Пользователь сможет сделать запрос и получить информацию об активном тарифе, список доступных на момент обращения и тут же поменять пакет услуг на интересующий вариант. Это может занять какое-то время, поскольку линия оператора принимает вызовы от абонентов по всей стране и бывает перегружена.
Чтобы перейти на другой тариф, можно посетить офис продаж лично. В таком случае необходимо взять с собой удостоверение личности, чтобы подтвердить право владения сим-картой.
Условия смены тарифа
Чтобы успешно завершить операцию по смене пакета услуг, необходимо соблюсти такие условия:
- сменить пакет услуг можно в любой день месяца, но только один раз за сутки;
- если при смене плана уменьшается абонентская плата, с пользователя взимается разовый взнос согласно установленным условиям компании;
- бесплатно поменять пакет можно только один раз за календарный месяц, повторный переход потребует разового внесения оплаты;
- перейти на другой тариф получится только при наличии достаточной суммы на абонентском счету;
- для перехода необходимо, чтобы сим-карта пользователя не была заблокирована им самим или оператором, по счету не должно быть долгов;
- при смене плана переносятся все старые опции, которые остаются доступными на новом пакете;
- любые остатки, в том числе минуты, СМС и интернет-трафик, аннулируются;
- при смене плана не переносятся «любимые» номера;
- операция может ограничиваться, если клиент оформил соглашение о покупке какого-либо оборудования в рассрочку или по другим особым условиям.
При соблюдении каждого требования у абонента не возникнет никаких проблем со сменой плана.
Изменения тарифного плана осуществляется достаточно легко. Для этого абоненту сети не нужно обязательно связываться с оператором — существует удобный интерфейс личного кабинета и мобильного приложения.