Управление услугой «Кто звонил» от Теле2

Как подключить и отключить «Кто звонил» на номере Теле2

Услуга «Кто звонил» от Теле2 позволяет оставаться в курсе непринятых звонков. Когда абонент снова появится в сети, он будет знать, кто и во сколько пытался с ним связаться.

Описание услуги «Кто звонил» от Теле2

Эта опция создана для оповещения абонента о входящих вызовах, которые поступали во время его отсутствия в сети. Если его телефон был выключен или в местности, где нет сигнала сети, после включения поступит СМС с информацией. В нем содержится номер абонента, который звонил, время и количество попыток дозвона.

Стоимость

Используется бесплатно, если иного не прописано в условиях тарифа. За подключение и отключение плата не взимается.

Посмотреть стоимость для своего тарифного плана можно на сайте и в приложении, в списке подключённых услуг.

Стоимость

На тарифном плане «Городской» абонентская плата – 50 руб/мес.

Как подключить

Воспользуйтесь командой *155*331#. После нажатия на кнопку вызова заявка будет отправлена в систему, опция подключится автоматически.

Другой вариант – активация на сайте:

  1. Заходим в личный кабинет. Пункт меню «Услуги».
  2. Вкладка «Все услуги».
  3. Разворачиваем пункт «Управление звонками».
  4. Находим в списке нужное название, нажимаем «Подключить».

Как подключить

То же самое можно сделать и в мобильном приложении:

  • Нажимаем на раздел «Мои услуги» – «Все».
  • Пункт «Управление звонками» – «Кто звонил» – «Подключить».

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Для отключения работает USSD-запрос *155*330#.

Убрать опцию из списка подключённых можно на сайте в Личном кабинете:

  1. В меню выбираем раздел «Услуги».
  2. Находим её в списке.
  3. Нажимаем кнопку «Об услуге».
  4. «Отключить».

Такая же операция доступна в мобильном приложении «Мой Теле2»:

  1. На главной странице выбираем раздел услуг.
  2. Находим нужную.
  3. Жмём кнопку «Отключить».

Система попросит подтвердить операцию. После этого опция деактивируется, на телефон приходит СМС об успешном отключении.

Также для подключения и отключения можно воспользоваться помощью оператора кол-центра. Здесь же можно узнать стоимость для действующего тарифа. Для этого наберите 611 и вызов. После соединения ответит голосовое меню. Для быстрой связи со специалистом нажмите 0.

Использование

Проверить статус для своего номера можно командой *155*33#. В сообщении придёт ответ – подключена опция на сим-карте или нет.

Если на номер установлена переадресация, то услуга блокируется. Чтобы восстановить её действие, наберите **62*+79774343600#.

Преимущества и недостатки

Среди минусов можно выделить следующее:

  • доступность только при положительном балансе;
  • SMS с информацией о пропущенных звонках действительно 24 часа. Если за это время абонент не появился в сети, то сообщение удаляется из системы и не будет ему доставлено.

Плюс в том, что на многих тарифах она предоставляется бесплатно. Работает в домашнем регионе и по всей России.

«Кто звонил» является одной из базовых и при подключении новой сим-карты сразу присутствует в числе активированных опций. Её можно подключать и отключать неограниченное количество раз.

0 0 Голос
Article Rating
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx
()
x
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector