Услуга «Кто звонил» от Теле2 позволяет оставаться в курсе непринятых звонков. Когда абонент снова появится в сети, он будет знать, кто и во сколько пытался с ним связаться.
Описание услуги «Кто звонил» от Теле2
Эта опция создана для оповещения абонента о входящих вызовах, которые поступали во время его отсутствия в сети. Если его телефон был выключен или в местности, где нет сигнала сети, после включения поступит СМС с информацией. В нем содержится номер абонента, который звонил, время и количество попыток дозвона.
Стоимость
Используется бесплатно, если иного не прописано в условиях тарифа. За подключение и отключение плата не взимается.
Посмотреть стоимость для своего тарифного плана можно на сайте и в приложении, в списке подключённых услуг.
На тарифном плане «Городской» абонентская плата – 50 руб/мес.
Как подключить
Воспользуйтесь командой *155*331#. После нажатия на кнопку вызова заявка будет отправлена в систему, опция подключится автоматически.
Другой вариант – активация на сайте:
- Заходим в личный кабинет. Пункт меню «Услуги».
- Вкладка «Все услуги».
- Разворачиваем пункт «Управление звонками».
- Находим в списке нужное название, нажимаем «Подключить».
То же самое можно сделать и в мобильном приложении:
- Нажимаем на раздел «Мои услуги» – «Все».
- Пункт «Управление звонками» – «Кто звонил» – «Подключить».
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Для отключения работает USSD-запрос *155*330#.
Убрать опцию из списка подключённых можно на сайте в Личном кабинете:
- В меню выбираем раздел «Услуги».
- Находим её в списке.
- Нажимаем кнопку «Об услуге».
- «Отключить».
Такая же операция доступна в мобильном приложении «Мой Теле2»:
- На главной странице выбираем раздел услуг.
- Находим нужную.
- Жмём кнопку «Отключить».
Система попросит подтвердить операцию. После этого опция деактивируется, на телефон приходит СМС об успешном отключении.
Также для подключения и отключения можно воспользоваться помощью оператора кол-центра. Здесь же можно узнать стоимость для действующего тарифа. Для этого наберите 611 и вызов. После соединения ответит голосовое меню. Для быстрой связи со специалистом нажмите 0.
Использование
Проверить статус для своего номера можно командой *155*33#. В сообщении придёт ответ – подключена опция на сим-карте или нет.
Если на номер установлена переадресация, то услуга блокируется. Чтобы восстановить её действие, наберите **62*+79774343600#.
Преимущества и недостатки
Среди минусов можно выделить следующее:
- доступность только при положительном балансе;
- SMS с информацией о пропущенных звонках действительно 24 часа. Если за это время абонент не появился в сети, то сообщение удаляется из системы и не будет ему доставлено.
Плюс в том, что на многих тарифах она предоставляется бесплатно. Работает в домашнем регионе и по всей России.
«Кто звонил» является одной из базовых и при подключении новой сим-карты сразу присутствует в числе активированных опций. Её можно подключать и отключать неограниченное количество раз.