Услуга «Баланс под контролем» МТС

Как работает услуга «Баланс под контролем» МТС

Данная услуга предоставляется всем абонентам МТС на равных условиях. Суть сервиса «Баланс под контролем» заключается в том, что после каждого совершенного вызова на мобильное устройство поступает уведомление с информацией о потраченных во время звонка средствах. При этом никаких иных манипуляций, кроме завершения разговора, пользователю производить не нужно – информация о звонке поступает на телефон автоматически.

Ранее опция «Баланс под контролем» предоставлялась оператором бесплатно. Сейчас опция закрыта к подключению, однако услуга работает у тех абонентов, которые ее подключили ранее.

Плюсы и минусы услуги «Баланс под контролем» от МТС

Данный сервис обладает как положительными, так и отрицательными сторонами. Он подойдет не каждому пользователю, однако для большинства абонентов МТС постоянная актуальная информация о списании баланса будет полезной:

ПлюсыМинусы
Мониторинг состояния счета и вызововПросматриваются только списания во время вызовов, использование смс-сообщений, ммс и интернет-трафика необходимо контролировать вручную
Использование окон с уведомлениями вместо смс-сообщений, чтобы избежать засорения памяти мобильного устройства
Мгновенный вывод информации без ожидания
Отсутствие необходимости вручную вводить запрос для проверки списания средств
Низкая стоимость
Универсальность использования на всей территории Российской ФедерацииНевозможность использования на тарифах с фиксированным пакетом минут для совершения вызовов

Стоимость опции

Ранее компания МТС предоставляла данную услугу бесплатно, она была автоматически подключена к каждому номеру оператора.

На данный момент для опции актуальны измененные условия – стоимость все еще небольшая и составляет 10 копеек в день или 3-3,1 рубля в месяц в зависимости от срока использования. Это очень бюджетный сервис.

Списание средств со счета клиента мобильного оператора производится в течение каждого дня фактического использования услуги. Вне зависимости от количества совершенных вызовов стоимость не повышается и не понижается.

Информация о балансе будет выводиться на экран исключительно при совершении вызова. Во время использования смс и ммс-сообщений, интернет-трафика, звонков с использованием видеосвязи и прочих взаимодействий с мобильной связью.

Кому подойдёт услуга

Помимо обычных пользователей, желающих наблюдать за изменениями своего счета, данная услуга будет особенно полезной для тех, кто на определенный срок отправляется заграницу.

Появляется возможность с легкостью контролировать свои траты – так как на большинстве тарифов МТС для поездок заграницу действуют измененные и более дорогостоящие условия, постоянный и точный контроль баланса будет только кстати.

Услуга в роуминге работает в ограниченном количестве стран с подключенным онлайн-роумингом (140 стран). Наличие страны пребывания в перечне необходимо уточнять напрямую у оператора. В противном случае уведомления об остатке на счете могут доставляться с перебоями.

Как подключить опцию

С июля 2017 года оператор MTS закрыл для подключения функцию «Баланс под контролем». Теперь она стала неактивной, но все еще продолжает работать на мобильных картах тех абонентов, которые успели ее активировать в период действия.

Услуга «Баланс под контролем» МТС

Как отключить

Для того, чтобы отключить данную опцию, необходимо воспользоваться одним из ниже предложенных способов:

  • С помощью личного кабинета;
  • USSD-кодом;
  • Посредством связи с кол-центром;
  • Напрямую в офисе оператора.

Через личный кабинет пользователя:

  1. Для того, чтобы отключить услугу через личный кабинет, необходимо зайти на официальный сайт оператора и пройти процедуру регистрации (или же просто выполнить вход в систему с зарегистрированного аккаунта).
  2. Следующим шагом выбираем вкладку «Услуги». Рядом с каждым сервисом находится подробное описание, которое можно скачать в формате PDF-документа.
  3. Из всех представленных услуг выбираем «Баланс под контролем». При желании можно ознакомиться с подробной информацией об особенностях услуги в отдельном окне.
  4. Выбираем окошко «Отключить» и дожидаемся смс-сообщения с одобрением отключения сервиса на номере.

С помощью USSD-кода

USSD-запрос – наиболее быстрый и удобный метод. Он не требует наличия интернет-соединения или стабильного качества связи для совершения звонка, как и положительного баланса на счете. На мобильном устройстве в поле для набора номера необходимо ввести цифры *152*3# и совершить звонок.

Звонок в кол-центр или посещение офиса компании

Если не представляется возможным отключение услуги самостоятельно, можно обратиться напрямую к сотрудникам компании МТС – позвонить по номеру горячей линии 0890 или подойти в любой рабочий офис компании. Сотрудник напрямую через базу оператора отключат выбранный сервис.

Данный сервис подойдет для тех пользователей МТС, которые нуждаются в постоянном контроле баланса. При минимальной стоимости услуги со счета клиента снимается только 3 рубля в месяц, вне зависимости от активности эксплуатации и количества вызовов. Этот бюджетный сервис избавляет абонентов от потребности регулярной проверки баланса вручную (выполняется с помощью USSD-кода *100# и кнопки совершения вызова). Он не заполняет память мобильного устройства смс-сообщениями, и стирает кэш-уведомлений сразу после просмотра. Если брать в учет еще и низкую стоимость «Баланс под контролем», его незначительные минусы становятся несущественными.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector