Чтобы получить кредит доверия МегаФон, необходимо воспользоваться услугой «Плати когда удобно». Именно она позволяет абонентам не терять связь, даже если на балансе минус. Рассмотрим все особенности и ограничения опции.
Отличия «Кредита доверия» от «Плати, когда удобно»
Ранее услуга «Плати когда удобно» называлась «Кредит доверия». И поскольку суть опции не поменялась, условия использования могли измениться незначительно из-за меняющейся политики компании и других внешних факторов. Например, оператор нередко корректирует стоимость услуг и ограничения.
Описание и особенности услуги
Опция позволяет абоненту оставаться на связи даже при минусовом балансе. Подключение осуществляется бесплатно, пользователь не вносит никакую абонентскую плату, но у такого кредита есть серьёзные ограничения. Кроме того, лимит, на который возможно уйти в минус, пересматривается каждый месяц после тщательного анализа трат клиента, регулярности выплат и наличия или отсутствия долгов за оказанные услуги.
Расчёт кредитного лимита зависит от:
- средних расходов за услуги оператора в течение трёх месяцев;
- срока использования симки;
- активированных опций;
- тарифа и др.
На основании этих показателей абонент получает индивидуальный лимит, то есть кредит, который можно взять до пополнения счёта. Чем выше его расходы на связь, при условии, что долгов нет и оплата производится своевременно, тем больший лимит устанавливается.
Как подключить
Подключение производится несколькими способами:
- специальная команда *550*1#;
- сообщение со словом ДА на номер 5050;
- личный кабинет в разделе услуг и опций.
Салон сотовой связи
Если пользователю по какой-то причине недоступны упомянутые варианты (например, нет сети или смартфон неисправен), можно обратиться напрямую в офис компании. Для этого понадобится только взять с собой удостоверение личности.
Справочная служба
Справочная служба поможет тем пользователям, которые не чувствуют себя уверенно в личном кабинете на сайте и не до конца понимают принцип работы специальных команд. Связаться с оператором можно по телефону 0500. Вызов на короткий номер бесплатный для всех абонентов сети. Специалист компании может самостоятельно подключить услугу и ответить на все возникшие вопросы.
Как отключить
Отключение опции производится тремя способами:
- сообщение с цифрой 2 на номер 5050;
- специальная команда *550*1#;
- личный кабинет.
Как узнать лимит и проверить баланс по услуге
Чтобы проверить текущий баланс, можно воспользоваться командами *100# и *550#. В ответном сообщении будут содержаться сведения о средствах абонента и предоставленном кредите. Выглядит это так:
Причины, по которым вам могут отказать в услуге
- Сим-карта была активирована менее трёх месяцев назад;
- На лицевом счёте зарегистрировано более одного номера;
- Есть долги за услуги оператора (касается всех зарегистрированных номеров);
- Средний показатель по тратам за 3 месяца насчитывает менее 170 рублей за основные услуги — вызовы, СМС и ММС, мобильный интернет;
- Подключена опция «Обещанный платёж»;
- Сумма на счёте меньше установленного лимита;
- Номер подключён к корпоративному тарифу.
Кредит доверия МегаФона позволяет клиентам оператора не терять связь при минусовом балансе. Это крайне удобно, если у абонента нет возможности своевременно пополнить счёт по различным причинам. Так как у услуги есть некоторые ограничения и нюансы, при её активации следует внимательно читать описание.