Услуга МегаФон-кредит «Плати, когда удобно»

Получение кредита доверия МегаФон через услугу «Плати, когда удобно»

Чтобы получить кредит доверия МегаФон, необходимо воспользоваться услугой «Плати когда удобно». Именно она позволяет абонентам не терять связь, даже если на балансе минус. Рассмотрим все особенности и ограничения опции.

Отличия «Кредита доверия» от «Плати, когда удобно»

Ранее услуга «Плати когда удобно» называлась «Кредит доверия». И поскольку суть опции не поменялась, условия использования могли измениться незначительно из-за меняющейся политики компании и других внешних факторов. Например, оператор нередко корректирует стоимость услуг и ограничения.

Описание и особенности услуги

Опция позволяет абоненту оставаться на связи даже при минусовом балансе. Подключение осуществляется бесплатно, пользователь не вносит никакую абонентскую плату, но у такого кредита есть серьёзные ограничения. Кроме того, лимит, на который возможно уйти в минус, пересматривается каждый месяц после тщательного анализа трат клиента, регулярности выплат и наличия или отсутствия долгов за оказанные услуги.

Расчёт кредитного лимита зависит от:

  • средних расходов за услуги оператора в течение трёх месяцев;
  • срока использования симки;
  • активированных опций;
  • тарифа и др.

На основании этих показателей абонент получает индивидуальный лимит, то есть кредит, который можно взять до пополнения счёта. Чем выше его расходы на связь, при условии, что долгов нет и оплата производится своевременно, тем больший лимит устанавливается.

Как подключить

Подключение производится несколькими способами:

  • специальная команда *550*1#;
  • сообщение со словом ДА на номер 5050;
  • личный кабинет в разделе услуг и опций.

Расчёт кредитного лимита

Салон сотовой связи

Если пользователю по какой-то причине недоступны упомянутые варианты (например, нет сети или смартфон неисправен), можно обратиться напрямую в офис компании. Для этого понадобится только взять с собой удостоверение личности.

Справочная служба

Справочная служба поможет тем пользователям, которые не чувствуют себя уверенно в личном кабинете на сайте и не до конца понимают принцип работы специальных команд. Связаться с оператором можно по телефону 0500. Вызов на короткий номер бесплатный для всех абонентов сети. Специалист компании может самостоятельно подключить услугу и ответить на все возникшие вопросы.

Как отключить

Отключение опции производится тремя способами:

  • сообщение с цифрой 2 на номер 5050;
  • специальная команда *550*1#;
  • личный кабинет.

Как узнать лимит и проверить баланс по услуге

Чтобы проверить текущий баланс, можно воспользоваться командами *100# и *550#. В ответном сообщении будут содержаться сведения о средствах абонента и предоставленном кредите. Выглядит это так:

Как узнать лимит и проверить баланс по услуге

Причины, по которым вам могут отказать в услуге

  • Сим-карта была активирована менее трёх месяцев назад;
  • На лицевом счёте зарегистрировано более одного номера;
  • Есть долги за услуги оператора (касается всех зарегистрированных номеров);
  • Средний показатель по тратам за 3 месяца насчитывает менее 170 рублей за основные услуги — вызовы, СМС и ММС, мобильный интернет;
  • Подключена опция «Обещанный платёж»;
  • Сумма на счёте меньше установленного лимита;
  • Номер подключён к корпоративному тарифу.

Кредит доверия МегаФона позволяет клиентам оператора не терять связь при минусовом балансе. Это крайне удобно, если у абонента нет возможности своевременно пополнить счёт по различным причинам. Так как у услуги есть некоторые ограничения и нюансы, при её активации следует внимательно читать описание.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx