Услуга «Мультискрин» от Ростелеком

«Мультискрин» от Ростелекома - что это

Ростелеком представил новую фишку для своих абонентов. «Мультискрин» в прямом смысле переводится как множество экранов. Такой термин и отражает всю суть функции. Люди, которые имеют сразу несколько телевизоров, планшетов, смартфонов и т. д. могут просматривать каналы или фильмы из официального сервиса Ростелекома или собственного тарифа одновременно. При этом, если вы один дома, то можно непрерывно просматривать контент. То есть «Мультискрин» позволяет перенести просмотр на другое устройство, не заморачиваясь о выборе правильного таймкода. Единственное, что вам потребуется – это Wi-Fi или другой вид интернета на всех устройствах. Скорость от 3-5 мБит/сек.

Преимущества услуги

Услуга не нова, и стоит отметить ее преимущества, которые могут приглянуться будущему пользователю:

  • Пользователям, которые ранее не использовали «Мультискрин», не потребуется подключать услугу, ведь она уже доступна всем тем, кто пользуется тарифом «Интерактивное ТВ». Также можно использовать Smart TV со скачанным сервисом ZABAVA и местной подпиской. Единственное, что потребуется для использования, так это аккаунт в портале.
  • С «Мультискрином» вы получите более 200 самых различных каналов со всей России. Ростелеком обещает цифровое качество и около 30 каналов в HD качестве. «Интерактивное ТВ» также позволяет просматривать 2 эксклюзивных канала в HD качестве, транслирующих лицензионные фильмы.
  • Конечно, можно просто просматривать один фильм, сериал или телеканал, не отвлекаясь на перемотку до нужного момента и буквально за секунды переключаясь между устройствами. Ну, или можно просто смотреть контент всей семьей из разных точек квартиры, не занимая лишнее место.
  • Платит один – пользуются все. Сервис может использовать вся ваша семья, а платить за него можно из семейного аккаунта.
  • Легкая оплата. Можно просто оплачивать единственный аккаунт или подключить обещанный платеж. Все проводится удаленно, то есть онлайн через официальное приложение или сайт.

Услуга «Мультискрин» от Ростелеком

Количество подключаемых устройств

Как уже говорилось, можно подключить устройства практически всей семьи. Всего подключается до 5 гаджетов, телевизоров или ПК. Работает сервис онлайн для мобильных устройств и через Smart TV на телевизорах с функцией. Также можно быстро отключиться от общего просмотра и начать смотреть отдельные каналы или фильмы, независимо от других.

Если попытаться подключить 6-ое устройство, то вам будет предложено отключить одно из уже подключенных. То есть подключать можно хоть сколько – но одновременно могут работать только 5 устройств.

Чем отличается от «Мультирум»

Ранее Ростелеком уже презентовали свой сервис, основанный на той же концепции. Еще в 2013 была представлена функция «Мультирум», позволяющая просто подключать несколько телевизоров к одному тарифу и сигналу, не используя каких-либо огромных проводов. Для работы потребуется лишь арендовать или купить официальную приставку «Ростелеком».

Плюсы «Мультирум»:

  • У приставки имеется довольно приятное меню с разнообразным функционалом. Все пункты настроек интуитивно понятны и легко находимы.
  • Присутствует родительский контроль, с которым можно заблокировать на телевизорах детей неблагоприятные для них каналы.
  • Также с приставкой можно удобно просматривать информацию о каналах, какие сериалы или шоу будут идти далее, во сколько и т. д.
  • С приставкой можно просматривать соцсети, просто войдя в них (иногда даже просто при помощи смартфона или ПК).
  • Как маленький бонус, приставка обладает встроенным караоке, включающим более 2000 песен на любой вкус и цвет.
  • Также можно расширять систему подключения, докупая приставки и подключая их между собой, при этом не доплачивая за основной тариф.

Плюсы «Мультискрин»:

  • Услуга предоставляется пользователям с тарифом абсолютно бесплатно. За «Мультирум» абоненту придется платить 50 рублей в месяц.
  • Также с данной услугой можно подключать не просто несколько телевизоров, но также смартфоны, планшеты, ПК и ноутбуки.
  • В отличие от «Мультирума», с «Мультискрином» вы сможете просматривать любимые передачи даже за пределами дома или квартиры. Потребуется лишь хороший интернет и скачанное приложение Ростелекома.
  • Также можно не просто просматривать каналы одновременно, но и отдельно или группами.
  • Просматривать передачи можно даже тогда, когда они прошли.

Как подключить «Мультискрин» от Ростелеком

Для подключения услуги практически ничего не требуется.

Просто нужно быть пользователем «Интерактивного ТВ» со всем его функционалом. Тогда вам уже с самого начала будет доступ данная функция.

Либо потребуется иметь телевизор с технологией SMART TV. Просто подключите к своему телевизору сервис ZABAVA. Об этом немного подробнее:

  1. Для начала, авторизуйте аккаунт на сайте. Конечно, это можно сделать и через ваше ТВ, но использование пульта — не самый удобный способ ввода. Паролем и логином станут номер и код, которые высветятся на самом экране. Также в будущем будет доступна функция авторизации при помощи популярных соцсетей.
  2. После авторизации на ПК можно входить и на телевизоре.
  3. Далее вам будут доступны самые различные каналы, входящие в ваш пакет, подключенный к телевизору.

Готово! Вы вошли в аккаунт и уже можете подключать другие устройства.

Как подключить устройство к «Мультискрин»

Как уже ранее говорилось, подключать можно практически любые устройства, имеющие выход в интернет. Платформой для этих действий выйдет сайт онлайн-сервиса Wink.

Для начала, заходим на сайт wink.rt.ru через удобное для вас устройство. Вам не потребуется дополнительно настраивать саму услугу. Все что вам потребуется на ПК, так это вход на сайт и выполнение дальнейших действий.

Далее, чтобы пользоваться онлайн просмотром ТВ, нужно скачать поддерживаемое приложение на устройство, которое вы желаете подключить к услуге. Затем нужно просто ввести тот самый номер и код с телевизора, которые также можно узнать в меню приставки от Ростелеком.

Услуга «Мультискрин» от Ростелеком

Сервис на мобильных устройствах работает только при помощи интернета. Соответственно – чем лучше ваше соединение, тем лучше будет разрешение и качество картинки, а также его бесперебойность. Минимальное решение 2.5 мБит/сек, чем больше, тем лучше.

Как удалить подключенные устройства

Подключать любые устройства довольно легко, но как же удалить ненужные или отключить, например, друзей, которые ранее подключались для совместного просмотра ТВ. Вот несколько способов, работающих через официальное приложение.

На Android

Порядок действий такой:

  1. Зайдите в приложение и найдите в правом верхнем углу кнопку открытия меню.
  2. Прокрутите все меню и найдите в нем пункт «Настройки». Выберите его.
  3. Открывается дополнительное меню, в котором можно настроить само приложение так, как вам удобно. В нем находим пункт «Мои устройства» и выбираем его.
  4. Открывается еще одно меню, в котором скорее всего будут описаны все телефоны, телевизоры и другие устройства, ранее подключавшиеся к вашей сети. Просто находим тот гаджет, который нам нужен, он будет назван как сама модель устройства. Если вы не знаете, кто есть кто, просто посмотрите название гаджета, которого вы желаете отключить. Чтобы кого-то удалить из списка, просто нажимаем крестик напротив него.
  5. Подтверждаем свои намерения, нажав «Удалить».
  6. Вводим ранее установленный ПИН-код, чтобы подтвердить, что вы – это вы.

Готово! Устройство было удалено. Для проверки можно просто зайти через него в приложение.Услуга «Мультискрин» от Ростелеком

На SmartTV

А здесь нужно сделать следующее:

  1. Заходим на приложение. В верхнем меню ищем пункт «Мультискрин».
  2. Открывается дополнительное окно. В нем заходим в «Мои настройки».
  3. Открывается крупное меню с всевозможными настройками. В нем нам нужен пункт «Мои устройства».
  4. Далее просто выбираем ненужное устройство. Голубое – это ваш телевизор, его лучше не трогать. Далее нажимаем «Удалить устройство».
  5. Напишите ПИН-код для подтверждения своей личности.
  6. Если вы хотите выйти из аккаунта на этом телевизоре, просто зайдите в те же настройки и выберите пункт «Выйти из аккаунта».

Как отключить услугу

Иногда эта услуга довольно неудобна и стоит ее отключить. Вот нужные действия:

  1. Зайдите в меню приставки Ростелеком.
  2. Выберите пункт «Мультискрин».
  3. Нажмите «отключить» и подтвердите.
  4. Выйдите из аккаунта и повторите действия на других, ранее используемых устройствах.
Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector