Услуга «На полном доверии» от МТС – подключение и лимиты

Как не остаться на связи при нулевом балансе на МТС

МТС не оставит абонентов без связи при обнулении баланса. Оператор предусмотрел возможность ухода в «минус» для проверенных клиентов. Для этого создана услуга «На полном доверии» от МТС. Получите первоначальный лимит в 300 рублей и увеличивайте его, оставайтесь на связи при любом балансе. Услуга бесплатная, скрытые комиссии отсутствуют.

Описание опции

Услуга представляет собой беспроцентный кредит с лимитом от 300 рублей. При достижении нулевого баланса связь отключается. Лимит поможет оставаться на связи в любой ситуации – даже если ближайший терминал в 1000 км от абонента. Вводить какие-то команды и совершать личные действия для активации лимита не нужно. Услуга работает в автоматическом режиме, не требуя участия абонента. Пользуйтесь связью до тех пор, пока это позволяет установленный лимит.

Кому доступна услуга

Услуга работает с большинством действующих тарифных планов. В их число входят тарифы линейки «Smart», в том числе и архивные. В список недоступных ТП вошли «Твоя страна», «Классный», «Для планшета», «Для ноутбука» и некоторые другие. Список может меняться – уточните совместимость в личном кабинете. Также услуга недоступна для корпоративных клиентов – у них используется другая схема расчётов.

Условия пользования услугой:

  • Срок обслуживания – от 3 месяцев с даты покупки SIM-карты;
  • Среднемесячные траты за последние три месяца – от 200 руб.;
  • Баланс в момент подключения – положительный.

Для новых клиентов она недоступна – подождите до трёх месяцев.

Важное условие – отсутствие долгов перед МТС. Требование касается действующих номеров и закрытых лицевых счетов (с отвязанными номерами). Погасите задолженность, уточнив её размер по телефону горячей линии 8-800-250-0890 (или 0890 с телефонов МТС).

Способы подключения

Услугу можно подключить двумя способами:

  1. В личном кабинете. Авторизуйтесь с номером и паролем, пройдите в раздел «Услуги», найдите в списке нужный пункт. Отсутствие услуги в общем списке – признак несовместимости. Также доступно использование приложения «Мой МТС». Первоначальный лимит составит -300 рублей.
  2. Наберите USSD-комбинацию *111*32#. Через несколько секунд на телефон поступит SMS с уведомлением и назначенным лимитом.

Подключение через SMS невозможно. При возникновении сложностей обратитесь в офис МТС или на горячую линию.

Управление лимитом и его фиксация

Лимит рассчитывается автоматически каждый месяц, без участия пользователя. Его размер зависит от среднемесячного расхода – прибавьте к нему 20% и получите результат. Также он зависит от срока обслуживания:

  • До 3 мес. – 300 руб.;
  • От 4 до 6 мес. – 600 руб.;
  • От 7 до 9 мес. – 700 руб.;
  • От 10 мес. – 800 руб.

Если абонент пользуется МТС полгода, лимит составит 600 руб. Но он будет повышен, если сумма трат + 20% будет выше лимита по сроку на 50 рублей. По каждому изменению предусмотрено SMS-информирование. Предусмотрена возможность зафиксировать лимит (чтобы он не менялся в большую сторону) – наберите *111*2136#. Эта же команда восстанавливает пересчёт.

Лимит снижается при несвоевременной оплате счетов. При первой же просрочке он падает до 300 руб.

Правила оплаты счёта

Счёт выставляется за прошлый отчётный период. Под этим периодом подразумевается срок между двумя списаниями абонплаты. Например, дата списания абонентской платы – 1 марта. Именно этого числа будет выставлен счёт за период с 1 февраля по 1 марта. Оплатите его точно в срок (указывается в SMS), чтобы не допустить снижения установленного лимита. Выберите любой способ оплаты – картой, через банкомат или терминал, электронными деньгами, в пунктах приёма наличных.

Уточните сумму к оплате

Для получения суммы к оплате отправьте команду *132# и дождитесь ответа сотовой сети. В ответном сообщении будет прописана сумма и предельная дата платежа. Также предусмотрено информирование об исчерпании 75% выделенного лимита. Для более удобного контроля над счётом используйте личный кабинет.

Автоблокировка номера

Услуга «На полном доверии» предусматривает автоблокировку номера при исчерпании лимита. Разблокируйте номер, просто пополнив счёт любым способом. Также работает блокировка при неоплате ежемесячного счёта – не допускайте просрочек.

Отключение

Отключите услугу одним из трёх способов:

  • Отправкой команды *111*32#, дождитесь ответа сети;
  • В приложении «Мой МТС», в разделе «Услуги»;
  • Через личный кабинет.

Все способы отключения равнозначны. Если после отключения на балансе образовался минус, пополните его любым способом.

В чём подвох

Никаких подвохов нет. Услуга рассчитана на тех, кто умеет следить за балансом и понимает, что такое лимит – это возможность уйти в долг, своеобразный беспроцентный кредит у оператора. И его нужно вовремя погашать, как и любой банковский кредит. В противном случае абонента ждёт блокировка номера. Подключайте услугу и пользуйтесь – она удобна и позволит не остаться без связи в трудной ситуации.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx