Услуга «Обещанный платёж» на Йоте

Как активировать обещанный платёж и возможно ли это

Отсутствие навязанных услуг – это определённый плюс. Именно так позиционирует себя Йота. Ведь это означает отсутствие лишних списаний. Но отсутствие возможности взять обещанный платёж на Yota можно считать недостатком. Виртуальный оператор работает в России с 2014 года, не обзаведясь столь полезным функционалом.

Как пополнить счёт физическому лицу

Взять в долг на Йоте у клиента, являющегося физическим лицом, не получится. Отсутствие средств на счёте и невозможность связаться с тем или иным контактом оправданием не является. Звонить в справочную службу бесполезно, атаковать чат поддержки на официальном сайте – тоже. Многочисленные просьбы в социальных сетях, касающиеся запуска услуги «Обещанный платёж» на Йоте, ни к чему не привели.

Отсутствие возможности взять доверительный платёж Йота оправдывает возможностью мгновенно пополнить счёт самыми разными способами:

  • Посредством привязанной банковской карты – один из самых удобных способов пополнения.
  • В официальных офисах обслуживания – здесь средства принимаются через кассы и терминалы (без комиссии, любые суммы).
  • В партнёрских салонах-магазинах (размер комиссии зависит от конкретного партнёра, но она может и отсутствовать).
  • Через многочисленные платёжные терминалы у магазинов и на станциях метро (здесь комиссия может достигать 5-6%).
  • В банковских офисах – здесь установлены банковские платёжные терминалы. Ранее было возможно пополнение через операционистов.
  • Через электронные платёжные кошельки – в их число входят Яндекс.Деньги и Webmoney.
  • Через интернет-банкинги – от любых российских банков.

Подразумевается, что у человека найдутся наличные или безналичные средства для оперативного пополнения счёта. Что же делать, если зарплата только завтра, а на связь нужно выйти прямо сейчас? Никаких комментариев от Йоты на этот счёт не поступало. Хотя самый простой способ – занять деньги у друзей или близких, а потом вернуть любым удобным способом.

Мы попробовали связаться с представителями Yota через официальный сайт и задали им соответствующий вопрос. Через пару минут поступил ответ, что данной услуги не существует, но консультант передал в профильный отдел нашу идею. Хотя и идеей это назвать сложно – наверняка ведь эту «идею» до нас предлагали десятки и сотни абонентов.

Общение с техподдержкой

По окончании разговора консультант поделился информацией – «У нас такая политика – никакой возможности уйти в минус и максимальная защита ваших средств от мошенничества».

Общение с техподдержкой

Услуги для юридических лиц

Если для физлиц «Обещанный платёж» недоступен, то для корпоративных клиентов он работает. Но условия довольно оригинальные. Обычно данный платёж активируется по запросу абонента на три дня. В течение этого срока необходимо пополнить баланс любым доступным способом, чтобы перекрыть долг и комиссию за пользование сервисом.

В случае с юрлицами всё не так – платёж предоставляется только в том случае, если юрлицо уже провело платёж, но он пока не дошёл (наблюдается задержка со стороны банка). Для активации необходимо предоставить оператору копию платёжного поручения. Лишь после этого на указанный в платёжке баланс будет зачислена указанная сумма. Вот и все возможности Yota, касающиеся обещанного платежа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что ты думаешь об этом?
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: