Возможности «Сервис-Гида» МегаФон

«Сервис-Гид» МегаФон и его возможности на ПК, смартфонах и планшетах
Воспользуйтесь нашим сервисом по подбору индивидуального тарифа Подобрать тариф

«Сервис-Гид» МегаФон — это личный кабинет, через который абонент получает контроль над своим счётом и номером, всеми доступными операциями, касающимися их. Рассмотрим особенности авторизации и функций онлайн-сервиса.

Что такое «Сервис-Гид» от МегаФона

«Сервис-Гид» теперь называется личным кабинетом и представляет собой пользовательский сервис, где можно управлять мобильным счётом, активировать и деактивировать услуги и многое другое. Благодаря ему значительно возрос уровень самообслуживания, сократилось время на произведение совершенно простых операций — пополнение счёта, отключение и подключение опций, даже блокировка и разблокировка сим-карты. На данный момент через личный кабинет обычный клиент может сделать всё, что ему требуется, не привлекая к процессу специалистов компании.

Подключение «Сервис-Гид» на смартфоне

Для входа через смартфон существует специальное приложение, являющееся мини-версией сервиса. Оно предлагает те же возможности, что и сайт оператора.

Подключение «Сервис-Гид» на смартфоне

Такой вариант крайне удобен, если у клиента нет постоянного доступа к ПК, а управлять счётом необходимо весьма часто. Помимо доступа через приложение, можно использовать команду *105#. После её отправки пользователю станет доступным интерактивное меню, в котором очень легко сориентироваться благодаря инструкциям от оператора.

Подключение на других устройствах

Вход в личный кабинет можно осуществить на любом устройстве. Для этого можно использовать официальный сайт через браузер или же приложение. Его можно скачать для Android и iOS.

Вход в систему

Вход осуществляется через официальный сайт компании или посредством приложения. В первом случае достаточно заполнить форму — номер телефона и пароль. Пароль можно получить, набрав на смартфоне специальную команду *105*00.

Вход в систему

Второй вариант представляет собой компактную версию ЛК, для которой не нужно заходить на сайт и использовать ПК. Вход осуществляется таким же образом.

Если пользователь забыл пароль, существует возможность его восстановление при помощи действующего номера. Но единожды авторизовавшись в браузере или через приложение, абонент больше не вводит данные для входа.

Обзор возможностей

Через ЛК пользователь получает полный контроль над своим счётом. Функций и возможностей сервиса хватает, чтобы практически полностью исключить помощь специалиста службы поддержки. Подробные инструкции, которые есть как на сайте, так и в приложении, позволяют быстро производить самые разные операции с номером — активация и деактивация симки, временная блокировка, пополнение счёта, смена комбинации и т.д.

Основные функции:

  • контроль расходов и детализация счёта — абонент получает полноценную статистику по всем тратам, которые осуществляются через сим-карту и привязанный к ней номер;
  • пополнение счёта, настройка автоматических платежей, позволяющих не оставаться без связи из-за минусового баланса;
  • контроль активированных пакетов минут, СМС, трафика и т.д.;
  • управление всеми доступными опциями и услугами, активация и деактивация;
  • поиск необходимой информации и консультация со специалистами компании.

Абонент получает доступ к этим возможностям и через приложение для смартфонов и планшетов. Разница только в более компактном виде пользовательского интерфейса.

ЛК представляет собой удобный онлайн-сервис, собравший в одном месте все необходимые абонентам функции. Они позволяют управлять счетом, своевременно узнавать важную информацию, связанную с ним, и полноценно контролировать любые денежные траты. На данный момент сервис доступен у любого оператора страны.

Задай вопрос оператору!
    Горячие новости
    Наверх

    Следите за новостями Вконтакте

     

    VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Adblock
    detector