Справочная Билайн доступна всем абонентам с любых телефонов. Получить техническую помощь можно даже находясь в другой стране. Кроме звонка, получить помощь специалиста можно другими способами.
Справочная служба Билайн
Короткий номер сервисного центра – 0611. Это круглосуточная линия, доступная только для абонентов Билайн. Как она работает:
- После соединения включается голосовое меню. В нём собрана вся информация по номеру – можно узнать параметры тарифа, баланс, выбрать новые более выгодные приложения. Абонент сам может удалять и подключать услуги.
- Чтобы перейти на специалиста кол-центра, нужно нажать 0 на клавиатуре телефона, когда автоответчик озвучит соответствующий пункт меню или раньше.
- Оператор даст информацию о номере, подключённом тарифе и услугах. По просьбе абонента он может выполнить действия по активации и удалению опций, смене тарифного плана, переводе средств.
- Для всех этих операций потребуются паспортные данные клиента, так как возможность управлять номером через специалиста есть только у владельца сим-карты.
- Если она оформлена на другого человека, служба поддержки не сможет помочь – останется только вариант с самообслуживанием через голосовое меню.
Чтобы позвонить с номера другого оператора, нужно набрать 8-800-700-0611. Эта горячая линия подходит и для связи через стационарный телефон. Этот сервис бесплатный и работает в домашней сети и за её пределами.
Для абонентов, которые находятся за границей, есть специальный номер технической поддержки. Наберите +7 (495) 797-27-27 – звонок бесплатный с номеров Билайн в международном роуминге. Из России звонки на него не проходят.
Справочник Билайна
В Билайне предусмотрен ряд других телефонных линий, по которым абонент может проконсультироваться в определённой категории связи. Если нужна информация узкой направленности, лучше сразу обратиться по этим номерам:
- 8 800700-0080 – специализируется на вопросах, связанных с USB-модемом: использованием, тарифами, дополнительными возможностями.
- 8 800700-2111– можно спросить оператора по поводу беспроводной связи Wi-Fi (электронный адрес поддержки [email protected])
- 8 800700-8000 – линия создана для пользователей домашнего интернета и ТВ, можно также отправить вопрос по электронной почте [email protected].
- 8 800-700-80-61 – установка и использование городского телефона и проводного интернета для компаний.
- 8 800-700-9966 – по фиксированной связи. Почта: [email protected].
- 8 800-700-06-28 – по вопросам сотовой связи для бизнеса (для электронных писем сервисной службе [email protected])
Чат со специалистом
Получить помощь можно в интернете. В личном кабинете такой сервис находится в правом нижнем углу страницы:
- Нажимаем на «Открыть чат» или на знак вопроса.
- Открывается чат-бот.
- Внизу этого окошка есть строка для введения вопроса.
- Здесь же можно прикрепить файл, который сможет дополнить или наглядно показать возникшую проблему, например, скриншот.
- Пишем, отправляем. Если задача сформулирована неточно, система попросит ответить на уточняющие вопросы, а затем выдаст полный ответ с возможными вариантами действий.
В мобильном приложении «Мой Билайн»:
- Выберете раздел «Поддержка» в правом верхнем углу.
- Открывается чат с оператором – здесь можно узнать сведения по сотовой связи и интернету.
- Просто напишите свой вопрос в нижнем поле и отправьте, через 1–2 минуты в этом окне ответит специалист и решит возникшую проблему.
Дополнительные способы связаться с оператором
Кроме звонков на горячую линию, сайт и приложение есть альтернативные варианты. Задать вопрос можно по электронной почте, адреса для общих вопросов:
У Билайна есть официальные страницы в соцсетях – ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках. Их можно найти в поиске по сайту. Здесь есть возможность задать вопрос – на странице предусмотрена специальная форма.
Как обменять СМС и телефонные звонки на гигабойты?